Обратная сторона Вселенной. Колдун

Юрий Ларин 3
Спал я очень плохо и поднялся довольно рано:  ночное послание оставило свой отпечаток. Чтобы немного взбодриться, принял контрастный душ, позавтракал и выпил крепкий кофе. Через час уже сидел за рулем внедорожника.

Ещё не успели закрыться ворота гаража, как перед машиной, словно из-под земли, появилась человеческая фигура с вытянутой перед собой левой рукой. На его ладони я увидел око размером чуть больше человеческого, пристально смотревшее на меня. От его пронзительного взгляда я оторопел от неожиданности, а когда пришёл в себя, то никого не обнаружил.

Оглядевшись по сторонам, я продолжил движение. Во время поездки ничего примечательного не произошло, и примерно через шесть часов я добрался до указателя с названием поселения и свернул на грунтовую дорогу, ведущую в лесополосу. И только я пересёк небольшой пролесок, как на моём пути возник высокий деревянный забор,  скрывавший дом от любопытных глаз, выставляя на обозрение лишь несколько венцов сруба и резной конёк, обрамлявший крышу.

Чувство тревоги охватило меня. Я плавно нажал на педаль тормоза, и машина послушно остановилась. «Возможно, это тот самый дом» - проскочила мысль.
Раздался громкий скрип, и внутри деревянных ворот открылась калитка, из которой вышел старик в длинной белой рубахе навыпуск, прихваченной плетёным поясом.
«Больше похож на старовера, чем на колдуна», - подумал я, глядя на него.

- Меня зовут Авгур, - погладив седую бороду, представился старик. - Проезжай внутрь, - пригласил он, и начал открывать деревянные ворота. - Я знаю, кто ты и зачем прибыл.
Заехав во двор, я вышел из машины и сразу почувствовал резкую боль в груди. Пройдя пару шагов,  остановился.
- Что? – почувствовав мою нерешительность, спросил колдун. – Не лежит душа к этому месту?
- Да, - я слабо покивал. - У меня даже мурашки побежали.

- Ты слишком восприимчив, - проговорил Авгур. - Это нехорошо. Как бы твой дух не ослаб раньше времени. Виной тому, - обведя жестом двор, пояснил колдун, - это проклятое место. В старые времена здесь совершались жертвоприношения, а после построили дом, в котором произошло массовое самоубийство.

После его слов в моём сознании возникла жуткая картина. Я увидел, как натягивали терновый венок на голову полуголому мужчине, как его бичевали кнутом, кололи острыми пиками, а после прибили к кресту и установили в отверстии посреди каменной платформы. Десятки людей с факелами, несмотря на мольбы о пощаде, продолжали издеваться над ним и ревели как стадо диких животных.

- Это тот же дом? – с ужасом спросил я.
- Нет, - ответил он. - Когда в селе стали происходить странные случаи гибели людей, то односельчане спалили его. А этот дом я построил более шестидесяти лет назад, когда страсти по той истории позабылись.
- Сколько же Вам лет? – удивлённо спросил я.
- По документам - сто пять, - улыбаясь, ответил он. - А сколько на самом деле, не помню. Прежде чем зайдём внутрь, - начал объяснять колдун, - хочу предупредить, чтобы ты не произносил там слов благодарности.  Они могут плохо сказаться на твоём самочувствии.
– Хорошо, - ответил я.

- Следуй за мной, - распахнув массивную деревянную дверь, позвал Авгур.
Я оказался в небольшой прихожей и сразу обратил внимание на единственную полку с дюжиной книг. Тут же стал рассматривать каждую. «Уничтожение славянского рода»  было написано на корешке одной из них.
- Здесь её нет, - сказал колдун, намекая на ту самую книгу.  - Пойдем в зал, покушаешь, а после я провожу тебя в комнату, где она предстанет перед тобой.
Посередине просторного зала стояла большая белёная русская печь. Чуть поодаль, возле окна находился деревянный стол с  деревенскими яствами: яйцами, картошкой, огурцами, помидорами и различной зеленью.

- Выпей моего самогона, - ловко разлив по рюмкам жидкость из глиняного кувшина и хитро сощурившись, предложил Авгур.
- Я не употребляю алкоголь, - как можно вежливей отказался я.
- Хозяин - барин, - равнодушным тоном отозвался колдун и опрокинул содержимое в себя. - Ты ешь, не стесняйся, - проговорил он, закусывая огурцом, - здесь всё натуральное.
Помня о предупреждении, я не стал произносить уместное для такого случая «спасибо» и приступил к трапезе.

- А что за книги у Вас в прихожей? И почему там, а не в комнате? – насытившись, спросил я.
- Что именно тебя интересует? – спросил Авгур.  - О чём они или почему в прихожей?
- И это тоже, - кивнул я.
- Этим книгам, - начал объяснять колдун, - уже несколько веков. Каждый мой предок записывал в них то, что считал нужным. Вот и я также иногда добавляю кое-что от себя. В основном они о тайной магии. А в прихожей они для того, чтобы были всегда на виду. Мне не от кого их прятать, но если найдётся безумец, который захочет похитить их, то он умрёт от ужаса при прикосновении к ним. 

- Можно мне будет ознакомиться с книгой «Уничтожение славянского рода»? – поинтересовался я.
- Для чего? – осведомился он. - Мне показалось, что ты сам всё знаешь про славян. Ведь ты же упоминал их в «Истории мироздания». Вот только не пойму, почему ты остановился на малом? Или тебе больше не дали информации?

- Вы читали книгу? – моему удивлению не было предела.
- Да, - сухо отозвался он.
- И что скажете по этому поводу?
- Скажу, – нехотя ответил колдун, - что там много недосказанности. У меня сложилось впечатление, что ты намеренно не стал отображать всего того, что тебе показали.

- Вы о храмах и вере?
- Именно, - подтвердил он.
- Считаю, что наше общество ещё не готово к правде.
- А-а, - протянул Авгур, - побоялся быть поруганным?
- Нет, мне нечего бояться, - опроверг я. - Кто захочет, тот сам поймёт, что я имел ввиду.

- Значит, не хотел никого обидеть, - подытожил колдун и после непродолжительного молчания, продолжил: -  Ну и зря. Написал бы всю правду, а там пусть разбираются. Диавол дал вашему обществу наивысшую форму правления – демократию. С нашей помощью она воцарится во всём мире. Мы, в отличие от вас, говорим и пишем всё, что думаем.  Именно поэтому я и служу тёмным силам.
- Ваша несдержанная «правда», постоянно приводит к различным конфликтам, - парировал я.  - Всегда надо знать место и …
Леденящий сквозняк пронёсся по комнате, оборвав на полуслове.


Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/31/181