Обратная сторона Вселенной. Книга

Юрий Ларин 3
  -  Тс-с-с, - Авгур приложил палец к губам, - пойдем, она ждёт тебя. - Он взял меня за руку. Обойдя печку, мы начали подниматься по винтовой лестнице, на которую едва падал свет из дверного проёма, в конце пути.

Через некоторое время мы оказались в небольшой комнате без окон и двери. У стены располагался резной стол из чёрного дерева с встроенными ящиками, а на столешнице одиноко горела настольная лампа в форме свечи.

- Когда устанешь, можешь отдохнуть на кровати, - сообщил колдун, указав рукой в противоположный угол. А я ухожу.
Авгур покинул комнатку, и я подошёл к письменному столу. Попытался выдвинуть один из ящиков, но он не открылся. Неудача постигла при попытке открыть и второй, и третий ящики.

«Интересно, - размышлял я, усаживаясь в кресло, - где же книга»?
Прошло уже более четверти часа томительного ожидания, но ничего так и не произошло.
- Может, хватит уже таинственности? - обратился в пустоту.
- Как скажешь, - прозвучал леденящий душу голос.

На столе появилась большая книга в чёрном кожаном переплёте. Лёгкая дрожь пробежала по всему телу, и я с опаской провёл рукой по шероховатой поверхности,  отчего она стала преображаться. В центре обложки возник круг, в нём оттеснилась пятиконечная звезда с двумя лучами, уходящими вверх. От каждого угла звезды, словно вздувшиеся вены, протянулись волнистые линии, каждая в своём направлении к небольшим кружочкам, где бугрились неизвестные мне символы.

Я аккуратно открыл книгу. На пустом желтоватом листе тут же проявились большие печатные буквы.
Истинное лицо Света - это Тьма.
Следующая страница начиналась со строк: «У меня нет начала и нет конца». Только я дочитал предложение, как лист мгновенно увеличился в несколько раз, и покрылся молочно-серыми красками, чью палитру составляли мириады крохотных, неподвижных частичек. На мгновение я почувствовал расслабленность и отрешённость.

Но вот, одна из пылинок сдвинулась с места и стала медленно продираться сквозь плотные ряды себе подобных. С каждым пройденным участком её скорость увеличивалась, и через некоторое расстояние она уже стремительно летела по замысловатой траектории, словно что-то выискивая. И вдруг ослепительная вспышка озарила молочно-серую массу, и миллионы мелких частичек разлетелись от яркого света в разные стороны.

Остальное пространство, куда не смог проникнуть свет,  окрасилось в тёмные тона, превращая некогда молочно-серое полотно в чёрную массу,  пришедшую в движение от столкновения влетевших в неё частичек. Густые клубы мрака стали медленно закручиваться по спирали в  подобие водоворота.
Я безотрывно смотрел в эпицентр набирающего силу вихря, и …



Продолжение:http://proza.ru/2023/07/31/220