2. Ну и жизнь пошла

Таня Письмоносица-Планета Юмора
Пьяный Кот-ловелас. Басня
Виктор Козлов-Волжанин
http://www.proza.ru/2013/08/04/400
***********************************



Виктор, привет))
А я то думаю, что так все коты и Барбос воют на помойке.
Они оказывается вашего Домашнего Кота поминают.
Откуда знаю?
Так они такой вой устроили, что моя подруга Глафира Петровна-эта выдра шелудивая, приперлась ко мне
с утра вместе с моим любимым Адамом Моисеевичем с претензиями.
Я то тут при чем?
Вот пришла к вам от имени общественности.
Людей интересует, почему за котом не смотрели?
Как допустили, что мелкая тварь выпила вашу водку и пошла в цирк?
И как он до клетки тигрицы добрался?
Дрессировщик в шоке))
Боится к ней подходить.
Она еще котов хочет.
Рычит, что понравилось его мясо.
Так что если не хотите платить неустойку за сорванный день выступления номера, ловите котов и кормите ее.
Куда пожалуетесь?
Участковому?
Ага))
Сейчас))
Он на вас уже уголовное дело завел.
Там такой штраф вам светит, что в пору самому на Колыму сбежать.
Да вы не волнуйтесь так, он уже по всему микрорайону собирает пожертвование на ваше дело.
Так что можете смело взять к себе жить Барбоса.
Он теперь совсем не пьет.
Где он?
Так у вас под дверями сидит и в зубах кость с помойки вам принес.
Заботливый((()))).
С голоду не пропадете.
Ладно я пошла, меня полковник Грозовой ждет.
В гости пригласил.
Сказал, что романтическое свидание.
Пока.

31.03.2014

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/08/1424