Пьяный Кот-ловелас. Басня

Виктор Козлов-Волжанин
Домашний Кот дружил с Барбосом,
Барбос с утра страдал поносом.
Кот видит друга бледный вид,
Его жалея, говорит:
- Барбос, ты выпей водки с солью,
Расстаться если хочешь с болью.
И тут как водится у них,
Сообразили на двоих.
Потом они поговорили,
Ещё, добавив, закусили.
Затем добавили ещё,
Но Кот был мал, Барбос большой.
Коту быстрей пришлось напиться,
Тут стал Барбосу он хвалиться:
- Скажу, приятель, без прикрас,
Что я кошачий ловелас.
Я этих кошек в хвост и в гриву…
Да я сейчас… могу кобылу…
Мне эти кошки… надоели –
Ходить за каждой две недели.
Ты можешь очень удивиться,
Но я хочу сходить к тигрице.
Барбос, конечно,  потрезвее.
Предупредил: «Опасно с нею».
Кот на Барбоса осерчал,
В запале, даже закричал:
- Ты, что, Барбос! Не справлюсь с ней?..
А нука, мне ещё налей.
Кот выпил тут на посошок.
И говорит: «Пока, дружок!»

Тигрица голодна была…
И не наелась им она.

Хочу я к пьяным обратиться:
«Хоть как коту пришлось напиться,
Идёт пусть к кошке – не к тигрице».
- - - - -
26. 07. 2013 (басня) Виктор Козлов