Надлом. Часть 3. Глава 19

Любовь Голосуева
Ненаглядный мой.

Зоя стояла у калитки. Гулянье было в самом разгаре, парни с девчатами соревновались в частушечном конкурсе. Она не стала заходить во двор. Невыносимая тоска охватила каждую клеточку души, нестерпимо больно смотреть на счастливых молодых. Гости за столом дружно пели песню из кинофильма «Дело было в Пенькове».
- Я должна справиться со своей любовью. А как? Как с ней справиться?
Зоя брела по лесной тропинке, не замечая, что трава путает ноги, которые сделались ватными и непослушными.

Остановилась у озера, окруженного стеной вековых берез. Глядя в омут, ей стало жутко. Про Кругленькое ходили слухи, что в Гражданскую войну на заимке бандиты вырезали семью, а трупы утопили в озере. Жители окрестных деревень считали, что озеро бездонное. Ни один смельчак, ныряя за кувшинками, не достал дна.  В озере, как в зеркале, отражался лес. Тихая гладь воды действовала успокаивающе. От редких всплесков рыбешек по воде расходились круги. Кувшинки желтыми глазами смотрели среди белоствольного отражения берез.

Надрывно куковала кукушка в лесу.
- Ку-ку, ку-ку, ку-ку, -  звучала призывная песня самца.
- Кли-кли-кли, - отзывалась звонкой булькающей трелью самочка. Наступил самый разгар брачного периода у семейства кукушковых.  И не было им дела до глупых вопросов:  «Кукушка, кукушка, скажи сколько лет?».
- Как мне жить дальше? Как скрывать свою любовь?  Я люблю тебя, Гришенька! Я хочу быть с тобой всегда! День и ночь растворяться в твоих объятиях, тонуть в черных озерах глаз твоих. Я не могу без тебя! Слышишь мой ненаглядный, мой желанны-ы-й.
Обняв березу, Зойка разрыдалась. Рядом остановился мотоцикл.

- Садись, Зоя, довезу до дому, - сказал, подъехавший Василий, - оплакиваешь последнюю надежду? Он того не стоит.
 Зоя посмотрела на Василия.
- Я давно догадался, что ты Гришку любишь. Это только слепой не заметит.
- И он знает?
- Думаю, что нет, а то бы давно замуж позвал. Мне жалко Гришку, мечется от одной к другой. Им с Петром лет-то под самое ой-ё-ё.
- Василий, никто не должен знать о моих чувствах к Григорию.
- Что я, не понимаю, что ли? Мне  Галка нравилась. Потом  посмотрел на нее другими глазами, как бы со стороны - не моя половинка.

- Думаешь, другие глаза надо? Нет, Василий, я не глазами, а сердцем люблю Гришу.  Когда ты женишься?
- Как только найду свою половинку, так сразу. Катя сказала, что ты не придешь на свадьбу, я так и подумал, что домой напрямик отправилась.
- Высадишь меня у клуба? Там уже ребятня собралась на детский сеанс.
«Ее любимому нужно земное счастье и он нашел его», - думала Зоя, уезжая с озера. Как говорят в народе: "Ночная кукушка - дневную перекукует".

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/06/201