Глава 10. 73 А можно тебя загнать в угол?

Тина Свифт
Глава 10.73 А можно тебя загнать в
угол?

http://www.proza.ru/2019/02/24/235

- Виктория, подтверди мои мысли! Я Ричи доказывала сегодня, что тебя невозможно загнать в угол.
- А почему?
- Вика, я вполне серьёзно!
- Но мне интересно, почему ты так думаешь обо мне, Диана! Меня можно поставить перед фактом и не более. А вот захочу ли объясняться, если этим фактом меня попытаются загнать в угол, не знаю. Навряд ли!
Дедуля с Ричардом посмотрели с любопытством. А что на это ответить? Я никогда не обижу другого, не поднимусь ни над кем, в силу того, что каждый человек для меня - это отдельная Планета. У каждого из нас есть уникальные способности, никому не свойственные больше. И возвышаться над кем-то - это, всего лишь, наши комплексы.
- Вика, я жду!
- Но если тебе так нужен мой ответ, я не возражаю против твоего мнения, что загнать меня в угол невозможно по одной причине - абсолютной способности размышлять логически всегда и во всём.

http://www.proza.ru/2019/03/03/1624