Глава 9. 73 Ангел

Тина Свифт
Глава 9.73 Ангел

http://www.proza.ru/2019/02/22/1122

Сегодня в доме Гроссов появился Володя с Адочкой. Майкл приехал на один день к братику из Сан-Хосе, зная, что мы прилетели на неделю из Торонто. Уже заводят меня, а Дианочка их поддерживает.
- Виктория, снова ты за свое!
- Что имеешь ввиду, Володя?
- Ты знаешь, о чём я...
- Сам же просишь несколько лет её.
- Верно, Ада. Иногда удивляет, чья-то навязчивость и желание оскорбить. И в обществе сейчас этого достаточно.
- Но ты знаешь причину?
Майкл спросил с интересом.
- Пощади, Александра Андреевича!
- А ты тоже уверен, Ричард?
- Думаю, что у тебя есть сомнения, в оценке действительности, всегда.
- К сожалению, уже не осталось.
- Вот и опиши! Сколько раз я просил больше негатива, но ты от него ускользаешь.
- Володя, я не раз его описывала, но каждый раз вспоминала первого своего редактора, который не хотел рядом с моими героями отрицательных персонажей. А что вы хотели от меня услышать? Если описывать негативные стороны человечества, то первым его достоинством является что?
- Глупость!
- И что тогда ты от меня требуешь, Володя?! Но всё же на первое место я поставила бы зависть и ненависть. Причём, этим качествам подвержены одинаково люди с гордыней и наоборот.
- А как это "наоборот"?
- Майкл, наоборот, значит, ничтожный! И если ты случайно попадаешь в их компанию, то они своей убогостью достанут по полной программе. И ты хочешь, Володя, чтобы я описала подобное?
- Именно, этого и жду от тебя!
- Это будет жестоко, прежде всего, по отношению к моей Настеньке и, в особенности, Ксюше. Они на фоне своей внучки избалованы с рождения мужчинами, поэтому не поймут. Посмотри на Александра Андреевича, он уже загрустил. Проявления зависти гордеца и злобы ничтожества, которого все используют, начиная с его матери...
- А почему ничтожество приписываешь только мужчине?
- Майкл, но вас женщины рожают. И если женщина злая, то она всё сделает, чтобы своего сына превратить в ничтожество, как оружие против других женщин.
- Но такое невозможно?!
- Мне и первый редактор об этом сказал. А когда я ему третий вариант своей "Исповеди" принесла, описав всех вас, кого-то он даже с радостью узнал из моих героев, вот тогда и сказал с теплотой, что мне надо отдохнуть, подрасти и набраться опыта.
- И у тебя всё это уже есть!
- Вот и не жди от неё больше ничего. А радуйся вместе с нами. Не раз говорил, какой дар у Вики.
Адочка права! Если бы я, используя свой "дар", смогла описать всю правду, то оказалась бы жестокой.
- Виктория - ангел от природы. 
Все с симпатией посмотрели на дедулю, соглашаясь с ним.

http://www.proza.ru/2019/02/28/142