Дневник сумасшедшего 425

Владимир Светашев
Отчет за месяц (общий дневник)
30 июня 2013г.

В этом месяце много времени посвятил работе в области социологии. Т.к. целью работы было улучшение материального положения, то подробно об этом писать не буду. Скажу лишь, что за 61.5 часов я увеличил свой банк на 27т.р. Этой суммы будет достаточно, чтобы компенсировать затраты на поездку к морю, так что работа оказалась очень кстати.
Естественно пришлось сократить свои занятия по основным предметам. Июнь также можно назвать сонным месяцем, поскольку в сравнении с предыдущим месяцем, в июне я очень много спал и вообще слегка сдал позиции в области раннего пробуждения и, вместо желаемых 7:30, встаю, как правило, в 9-10. Сверх того, были случаи, когда и вовсе терял контроль и спал до 13 и раз даже до 14:30.
Помимо занятий основными предметами, переслушал в этом месяце курс лекций Переслегина «Форсайтное мышление» и вновь (это уже третье прослушивание) не обнаружил там ничего значительного, что, как мне казалось при первом знакомстве, там несомненно присутствовало.
Вдобавок стал смотреть повторно лекции Бояршинова по естествознанию.
Еще: перечитал снова последние книги Кастанеды «Огонь изнутри», «Сила безмолвия», «Искусство сновидения» и затем вышел в интернете на интересную концепцию, развитую в начале 20-го века Гурджиевым и Успенским – «4-й путь», в которой много сходного с тем, о чем пишет Кастанеда.
Вне всякого сомнения, что «4-й путь» имеет с так называемым «путем знания индейцев Яки» множество точек пересечения, если даже последний не является прямым следствием первого.
Теперь, что касается дачи. Ягоды не дали большого урожая и вместо предполагаемых бидонов я едва поел клубники и смородины, а что до крыжовника – его вообще почти не было. Ягоды еще не созрели, но их совсем мало: литр, два – от силы.
Основные занятия:

1) Кант. (210мин)
«Критикой чистого разума» почти не занимался, но в конце месяца стал почитывать 4-й том собрания соч., параллельно припоминая положения из «Критики…». Сейчас видимо идет период упадка в работе с кантовской философией, т.к. занятия ею воспринимаются совершенно равнодушно. Однако, настанет и период подъема, и тогда трансцендентальная философия раскроет передо мной все свои тайны и придаст гибкости моему уму.

2) English. (270мин)
English остался на прежнем уровне, т.к. времени ему я уделял совсем мало. Лишь немного улучшилось знание глаголов, которые я повторял, прогуливаясь на родник за водой. Впрочем, за июнь была выучена половина гамлетовского монолога в оригинале, так что прогресс все-таки есть.
Занимаюсь легко и получаю от этого удовольствие.
3) Ушу (т – 300мин, п – 1330мин)
В этой области небольшой спад, но по отношению к овладению ушу вообще – подъем. Спад в связи с тем, что работа по социологии забрала значительную часть физической энергии и на занятия остается куда меньше, чем в предыдущих месяцах. Также время является веской причиной в ослабевшем внимании к боевым искусствам. Впрочем, в спортзал хожу регулярно, лишь отказался на время от скакалки, пресса, упражнений на крыше. Зато, следую системе «100 отжиманий за 6-ть недель». Вчера выполнил подход №3 для шестой недели с недобором в конце 25-ти отжиманий (10-й подход: 25 вместо50). Так или иначе, на 100 пока не выжму, однако раз 60-70 отжаться должен. Буду увеличивать нагрузку и все равно рано или поздно дойду до сотки. 

4) Lingua Latina. (120мин)
Латынь в этом месяце пострадала больше всего. Лишь 4-е урока по 30-ть минут нашлось у меня для этого замечательного предмета. В основном этот месяц был посвящен повторению ранее выученных сентенций и несколько я выучил новых.

5) Память. (120мин) --> Внимание.
Пожалуй «память» недалеко ушла от латыни, и я поторопился с заявлением о том, кто больше всех пострадал. Данный предмет переименовываю во «Внимание», т.к. это понятие в большей степени соответствует тому, что я изучаю в данной области.
Работа по данному предмету по-прежнему интересна и увлекательна.

6) Математика. (240мин)
Математика осталась на том же месте; за 8-мь 30-ти минутных уроков я в большей степени повторял пройденный материал.

7) Шопенгауэр. (180мин)
Читал мало, но много обдумывал из прочитанного ранее.

8) Стихи. (270мин)
Учил монолог Гамлета и переводил его самостоятельно. За 30-ти минутный урок разбирал по 2-е строчки.

9) Русский язык. (240мин)
Р.я. начинает набирать обороты и захватывать мое внимание все больше. Во время занятий открываю для себя множество полезной и интересной информации, а также совершенствую сове восприятие посредством речи…

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/02/27/1971