Дневник сумасшедшего 426

Владимир Светашев
10108

Возобновляю свои записи в день отъезда на юг. Завтра утром я отправляюсь в Тулу, а оттуда – в Ялту. Планирую ехать в то же место, где был в прошлом году и при возможности там же снимать комнату.
За время экспериментального прекращения ведения дневника моя жизнь обогатилась многими деталями в области распорядка, а также собралось достаточно мыслей, которые стоило бы фиксировать здесь. Последнее время я вел видеоежеденвник и делал одну дополнительную запись как на видео, так и в дневнике – раз в месяц, но этого недостаточно, т.к. в середине недели бывают отчетливые проблески сознания, которые после, на еженедельной рефлексии учитываются не в полном объеме.
Итак, вещи собраны, решение принято.
Главная задача, которую я планировал разрешить поездкой на юг – исцеление гайморита – разрешилась благодаря ежедневным упражнениям, медитации и практики ицинцинь, так что морской климат послужит лишь закреплению здоровья, а также поможет наладить оптимальную работу дыхательного центра.
Есть и другая задача, выполнение которой требует уединения и тщательного сосредоточения, а именно: написание работы по теме: «Истина и справедливость», заявленной институтом философии в качестве конкурсного исследования.
Т.к. предмет мне хорошо знаком, я думаю, что есть все основания принять участие в конкурсе и заодно проделать неплохую гимнастику для ума.
   
В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/02/28/2054