Звонок. Эпизод 29

Натали Бизанс
-  Артёма выписали, и мне стало так ужасно тоскливо без него.
-  Он хоть оставил тебе номер телефона?
-  Да, вот, смотри, - Аллочка открыла сообщения, - куча смайликов с сердечками, это так мило!
-  А вы разговариваете?
-  Нет, редко. Мне кажется, он стесняется, но зато обмениваемся картинками и всякими приколами.
-  Хорошо, что так, а что сказал доктор?
-  Через полгода нужно будет пройти обследование, придётся вернуться в клинику и несколько дней полежать... Вот бы Артёмку в это же время вызвали! - Аллочка даже покраснела слегка. - Ему уже будет тринадцать, у него день рождения в октябре.
-  Как у папы твоего, - Мира улыбнулась.
-  Ага, он тоже "Весы"...
-  Хороший знак!
   Подружки возвращались домой, все подарки сегодня были для Аллочки. Девочка была счастлива, впервые её спрашивали: нравится эта вещь или нет? Обычно мама, не советуясь, покупала то, что считала нужным. Но откуда взрослым знать, что модно нынче в школе среди подростков?
   Такси остановилось у дома, и Аллочка обняла Миру.
-  Спасибо тебе огромное!
-  За что? Это тебе спасибо, солнышко! Мы прекрасно провели время!
   Мира рассчиталась с шофёром и вытащила кульки с покупками из багажника. Аллочка в новой куртке просто порхала. "Такой ещё ребёнок, а в голове уже любовь, - подумала Мира, - то, что друг Аллочки родился под знаком весов - не случайность, интуитивно дочь ищет подобие отца... Ей его, наверное, так не хватает! Но как изменить сложившуюся ситуацию? Особенно теперь, когда впереди свадьба. Чудо, что Жанна вообще отпустила дочь погостить у отца. Может быть, сама устраивает свою судьбу? Дай-то Бог! Тогда и Мире было бы легче ощущать себя счастливой..."
-  Аллочка, постой!
   Девочка уже побежала по лестнице, лифт снова не работал. Хоть дом и с домофоном, все этажи уже расписаны признаниями в любви (и не только) к Богданову.
"Батискаф уже не тот!" - бросилось в глаза.
   "Сколько бы ты не отдавал души творчеству, какие бы усилия не вкладывал, всегда найдутся те, кто захочет плюнуть в ранимое сердце", - Мира поспешила уйти.
Сетки были тяжёлыми, особенно кулёк, в котором лежало пальто, словно груз прошлого, от которого не избавиться и не уйти.


   Маша пошла на поправку, уже разрешили прогулки, и теперь она могла часами говорить по телефону. Когда Саввы не было рядом, она звонила Мире, благодаря бесплатным программам связи, можно не только слышать, но и видеть друг друга.
-  Завтра Вячеслава будут крестить, я так волнуюсь...
-  Мирка, но он же не ребёнок, а взрослый мужчина, всё сам решивший, чего волноваться?
-  Тяжело с его гордостью переступать каждый раз через себя, я то вижу, как нелегко ему даются походы к протоиерею.
-  Но он же не сдался, не отказался от главного, послушал тебя... Перед венчанием нужно крещение, иначе не бывает, ради любви к тебе, он пойдёт на всё! Счастливая ты, Мирунь! - Маша вздохнула, глаза стали грустными.
-  А как у тебя? Не уломала мужа на благие перемены?
-  Уломаешь его! У них новая тема с московскими, я по ночам без снотворного не сплю. Страх съедает. Днём ещё куда ни шло, то фильм посмотришь, то поболтаешь с кем-то о том о сём, а ночью, как остаюсь наедине со своими мыслями, спасу нет.
-  Молись, Машенька, Бог чудеса творит!
-  А дьявол забирает...
-  Зачем ты так? Не надо.
-  Что я могу? Своей головы ему не поставишь... Дети без родителей растут. Хорошо, хоть мать его к нам приезжала, всё ж родной человек не обидит, а то такого по интернету насмотришься, что няньки с младенцами творят!
-  Поменьше смотри всяких видео, спать крепче будешь.
-  Может мне вообще в монахини пойти? - Маша засмеялась. - Тебя послушаешь, так весь мир праведный...
-  Добра очень много вокруг, только оно незаметно, - Мира пригорюнилась, Маша всегда обвиняла её в том, что летает вечно в облаках, реально не смотрит на вещи. Зато у Маши всё настолько реально, что даже страшно становится!.. Разные они, как лёд и пламя, но, может поэтому, и нужны одна другой.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/02/21/1066