Трудно жить только умному. Часть 36

Валерий Мухачев
Новая напасть навалилась на Василия. То ли один Банк, то ли два Банка стали навязывать кредит! Начали с 15 тысяч и стремительно доскакали до 300 тысяч рублей!
Прорва же денежная! Будто фантики готовы подарить. А отдавать? Неужели русский рубль стал приближаться по ценности к 1917 году? Все Банки сели на кредитование.
Мелкие бизнесмены разоряются, не выдержав гнёта процентов по кредитам.
Василий - следующий?
Жить или не жить? Вопрос. Можно не отдавать. Взял, прыгнул в кусты и затих!
Найдут с помощью пули. Не брать ни в коем случае по пословице: "бесплатный сыр только - в мышеловке".
Но взять так хочется! Взял и купил квартиру в Москве! И все заработки прямо под ногами! Однако возраст уже не тот. Не хочется шевелиться утром. Вечером - тоже.
В автобусе усиленно предлагают присесть. Со стороны Василий Иванович выглядит уставшим от жизни. Но ноги не устают и постоять. Жалко, что лицо портится раньше ног. Может быть, горячую ванну принять с мылом? С мылом Василий не мылся с того времени, когда был Президентом Ельцин. Горячую ванну не принимал с того же времени.
Друзья все умерли. Наверно, горячие ванны принимали? Ещё и с мылом? Уж, не принимал ли Василий не просто ванны с ледяной водой, а святой водой себя опрыскивал?
Всё возможно в этом не простом времени. Хорошо, что при Советской Власти прикупил гантели. В молодости легко их принёс домой из магазина "Спорттовары". В Новой России этот подвиг ни за что не стал бы совершать.

Интернета не было трое суток. Василий весь извёлся. Новая жизнь засасывала в своё болото. Интернет превратился в маму, жену и бог знает, во что ещё!
Есть подозрение, что Интернет существует последние годы. Мирно это увлечение человечества едва ли закончится. Война цепляется за каждую загогулину человеческих отношений. Не нравится одному Президенту другой Президент, значит, народы уже готовы выяснять, чей Президент лучше.

Василий уже давно стал во взвешенном состоянии. Правильных решений в политике совсем немного, но запутаться можно и в трёх соснах. Кто лучше? Чья страна ударит первой? Почему нужно ждать, когда кто-то ударит? Ведь, война в двадцать первом веке не может быть такой же, как вторая мировая в двадцатом? Здесь решается момент опережения! Кто - первый, тот и в дамках!

Но будет ли первый в дамках? Второй погибнет сразу, а первый будет корчиться в муках, пока тоже не накроется толстым слоем пыли и пепла! Смерть страшна в любом случае. Зачем воевать? На этот вопрос никто не стремится отвечать. Все считают, что они окажутся с краю. Есть у Василия Подозрение, что он живёт именно в том самом краю, в котором есть все возможности уцелеть. От чего? От того, что случится, уцелеть не удастся. Нет такого места на земле, где удобнее не растаять, не рассыпаться, не сгинуть. Уцелевшим надо заранее ужаснуться от этой мысли наблюдать гниение плоти и отсутствие помощи.

Едва ли кто помогать будет. Не понятно, зачем телевидение нагнетает обстановку.
Василий и сам понять не может, зачем пишет и пишет. Всё сгорит бесследно!
Однако мысли должны остаться. Василий уже точно знает, что мысли впечатались в тот самый параллельный мир, в котором прячется основная жизнь. И пусть эта жизнь не имеет скелета и мышечных волокон, но она есть!

Продолжение - http://www.proza.ru/2019/01/31/838