Глава 13 Сон девственницы

Алекс Новиков 2
Начало здесь: http://proza.ru/2019/01/12/2302

Краткое содержание предыдущих глав:

Георгий, врач-травматолог молодой вдовец, приехал в родной маленький городок с и согласился стать крестным отцом своей очень-очень дальней родственницы Ксении. Одной из обязанностей крестного стало по-христиански строгое воспитание девушки. С этой обязанностью он справился. Он и не заметил, как крестница из девочки стала превращаться в девушку, и постепенно ее отношение к крестному стало иным...

Часть тринадцатая.  Сон девственницы

В маленький город незаметно пришла весна. Ещё снег лежал в оврагах, а краснотал на обочинах дорог и за баней тети Веры, Ксениной крестной мамы спешил порадовать  распустившимися почками, похожими на серебристые заячьи хвостики.
– После бани в сугробе уже не поваляешься! Весной краснотал самый секучий! – Вздыхала Ксения, у которой цветущие длинные красные прутья вызывали очень неприятные   ассоциации. – Погостила позавчера у крестного, отведала ремня не по детски, массаж получила, а теперь он на работе, а мне после школы пора и домой! А я бы к нему пошла и осталась, честное слово, осталась! Хоть попу до сегодняшнего утра припекало! Неужели со мной надо так сурово обращаться? Я же не дура и чувствую, что ему хочется! А я бы дала, нет не дала... Он сильно выпорол!

В маленьком городке жизнь замирала по-деревенски рано. Поговорив с тетей Верой и ее мужем, она не осталась смотреть с ними телевизор, а пошла спать.
 На стене Ксениной комнаты тикали часы. Тик-так-тик-так…
– Десять. Уже десять вечера! Уроки я сделала, значить осталось помолиться и спать! –  оставшись одна, Ксения встала на колени и стала молиться перед образами.
– Услышь смиренную молитву мою из глубины девичьего сердца Тебе воссылаемую: дай мне супруга честного и благочестивого, чтобы мы в любви с ним и согласии прославляли Тебя, милосердного Бога: Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь!
Девушка молилась и мечтала о женском счастье. Святые со стены строго смотрели на нее.
"Молится не об игрушках и не об учебе! - мишка, сидя на комоде, смотрел на хозяйку и привычно молчал. - Она хочет любви, нежности и ласки! А я скоро буду ей не нужен! Т окажусь я в печке или на помойке!"
 Задернув святых на ночь занавеской, уже лежа в кровати, она взяла мишку в кровать.
– Эх, мишенька, крестный папа Георгий назвал меня Ксюшей сразу после порки. Ты хочешь сказать, что он меня высек? Да, высек ремнем и суровее обычного, зато потом сделал волшебный массаж, от которого мое грешное тело улетело ненадолго в Рай!
В ответ мишка привычно промолчал.
– Значит, мишенька, вчера я одержала первую, хоть и маленькую женскую победу, оказавшись если не под одеялом, то хотя бы на одеяле, а не на голых досках. Молчишь мишенька, а я... Какая же я грешница! И мысли грешные! Даже на исповеди их батюшке не скажу!
Она перекрестилась и накрылась одеялом.

Ночью ей снился сладкий и очень-очень грешный сон. Во сне Ксения смотрела на себя и Георгия со стороны, как из-за зеркала и одновременно чувствовала, что происходит с ней... Она пришла  в его старенький дом.
– Ксения, ты сама ко мне пришла? – Крестный закрыл за Ксенией дверь.
– Да я пришла и я здесь! – Девушка  закрыла образа в углу занавеской. – Только не прогоняй меня, пожалуйста!
Ксения, снимая через голову платье, с таким нетерпением ждала этого момента, и теперь слегка торопилась, решив, что дороги назад нет и не будет.
– Подожди Ксющенька, раздеваться, ты порку сегодня не заслужила! – строго сказал крестный.
– А я не для искупления пришла! – Ксения волновалась, понимая, что это выходка вполне может кончиться суровой поркой. – Я хочу занять место в твоем сердце на твоей кровати… Навсегда!
Она сняла с себя трусики.
– Вот я…
Он смотрел на ее невинное и трепещущее от несбыточных желаний тело – которое Ксения открыла только ему. Самому нежному и строгому мужчине…
А потом были ласковые, скрип кроватных пружин и дразнящие прикосновения… В объятиях мужчины Ксения чувствовала непонятную легкость в  теле, слышала его трепетный шепот…
И он начал ласкать грудочки.
У девушки кружилась голова, появился подзабытый сладкий стыд, тем более, что под руками   грудочки вдруг затвердели, темные сосочки напряглись, а внизу живота потеплело.

– Господь нас, грешников, простит! – Ксении было очень приятно, когда он смотрел, гладил и целовал ее.
"Хорошо-то как, когда он ласкает без ремня и розог!" – Ксения во сне сладко потянулась, раскрыв руки и ноги, и  готовая насладиться грешными, но такими сладкими прикосновениями…
Он целовал груди так страстно и горячо, что неземное блаженство окутало спящую девушку…  Соски затвердели, как перед поркой…
– Я не хочу наказания, я хочу тебя всего, хочу прямо сейчас! Я же уже сказала, что хочу за тебя замуж! Я же знаю, что тебе нравится видеть меня совсем-совсем голой! Вот я! Тебе же приятно видеть меня такой беззащитной?
В ответ он улыбнулся, и за эту улыбку Ксения была готова отдать все, что он захочет.

Ксения расстегнула брюки и дотронулась до мужского органа… И почувствовала его силу и желание… Головка очень большая, и она нежно, кончиком языка легко постукиваю ее, потом бороздку под ней, и дальше    вдоль и поперек. Яички в мошонке она стала разминать нежно и ласково…
– Войди в меня скорей! – просила Ксения прервав свое занятие. –  Ты же знаешь, что и как надо делать…

– Нет! Подожди! До свадьбы не войду! – Георгий ласково погладил ее по растрепавшимся волосам, опрокинул на спину и принес кисточку и станок для бриться. – Но я тоже много чего умею!
Намыленная кисточка  легонько дотронулась до потаенной горошинки…
"Я же сама недавно побрилась! И когда волосы успели вырасти?  – Подумала во сне Ксения. Я же там  чистая-чистая и голенькая!"
И тут ее грешное тело   изогнулось дугой от удовольствия. Она с удовольствием подчинилась, полностью доверяя себя Георгию.

Его язык ласково и нежно ласкал побритое место и горошинку, ловко чередуя темп движений: то медленно, то быстро, то снова медленно…
Язык движение вызывал в теле сильный взрыв, волна наслаждения с бешеной силой накрыла Ксению.
Девушка улетела подальше от  грешной земли в райские кущи и там встретилась с душой Натальи, покойной жены Георгия.

– Я все вижу с небес! Я рада за вас и благословляю вас! А ты не торопишься? Ты уверена что нашла любовь  в его и в своем сердце или просто хочешь спастись таким образом от порки?
– Я хочу быть с ним рядом! Надеюсь, и он меня полюбит!
– Не спеши, твое сердце еще спит, хоть тело жаждет любви, а не розог! Но я буду молиться за вас и ниспослании вам счастья! – Ксения почувствовала поцелуй на своей щеке. –    А теперь спускайся к нему! Он тебя ждет! Но прошу тебя, не торопись! Обратной дороги не будет!
Она слышала, как райские птички щебечут, видела облака и величественный водопад, тёплое безграничное синее море, золотой закат солнца…
– И обязательно похороните мою урну, как снег сойдет! – услышала она на прощание.
– Я никогда тебя не забуду! И он тебя не забудет! Первого нашего ребенка я назову твоим именем! –  пообещала Ксения и снова оказалась на кровати вместе с Георгием.

Полнота  счастья снова охватило Ксению. Она целовала мужскую силу Георгия, а он  лежал на ней "валетом" и снова  дразнящие прикосновения, снова поцелуи выбритого места и легкость во всем теле и трепетный шепот о том, что Ксения самая лучшая, самая желанная…
«Это сон или явь? – Ксения  открыла глаза, – на мне что, черти воду возили?»,
Тихо тикали ходики. Во рту стоял незнакомый, чуть солоноватый вкус. Одеяло валялось на полу.
Простыня смялась так, что она оказалась на голом матрасе, подол ночной рубашки задран, а между ног  мокро.

– Знаешь Миша, – она взяла любимого плюшевого мишку и убрала его в комод. – Я тебя не брошу, поскучай тут, а потом у меня будут дети и ты займешь место в их кроватках!
"Хоть не сожгла в печке!  – подумал Миша.– Кончается мое время! Девочка становится взрослой!"
 
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/29/1299