Глава 14. Ксюшин психоз

Алекс Новиков 2
18+
Несовершеннолетним просьба покинуть эту страницу!
***
Глава 14. Ксюшин психоз
 
Краткое содержание предыдущих глав:
Георгий, молодой вдовец, приехал в родной городок работать врачом-травматологом, и согласился стать крестным отцом своей очень-очень дальней родственницы Ксении. Одной из обязанностей крестного стало по-христиански строгое воспитание девушки. С этой обязанностью он справился. Он и не заметил, как крестница из хорошенькой девочки стала превращаться в девушку, и ее отношение к крестному стало иным...

***
Жизнь в городке шла своим чередом. После зимы природа полностью ожила после зимней "спячки".
Конец весны как-то плавно и почти незаметно перешел в лето. Май сделал основную работу, передав июню красоту северной природы, её неповторимые краски: зелень растущего, цветы цветущего голубое небо, яркое солнце, белые облака. Лето – почти рай. Это блаженно-счастливое время для всех, кроме старших школьников.

У остальных школьников мечты об отдыхе, о развлечениях и счастье. У выпускников – призрак страшного ЕГ (единого госэкзамена) который портит все  впечатления раннего лета. До окончания школы остаются деньки. Впереди ужасный и неотвратимый ЕГ, которым пугают чуть не с первого класса школьников всей страны.
Ксения доучивалась в 11 классе, продолжала помогать Георгию по хозяйству и успела познакомиться с его матерью. Вот только подружиться как следует не успела: женщина вернулась из санатория, успела научить Ксению парочке семейных кулинарных секретов и уехала в Петербург на операцию в центр Алмазова.

– Ты береги себя и моего Георгия! Спасибо, что помогаешь ему по хозяйству! – Она поцеловала девушку на прощание и посмотрела на нее так, как смотрят не как на   семьюродных племянниц, а как на дочь. – Как вернусь, научу тебя фирменные голубцы закручивать!
Провожая женщину на автобус, Ксения подумала, что материнское сердце обмануть невозможно.

Автобус увез ее в Петербург, а оттуда Георгий привез урну с прахом. Операция на сердце прошла неудачно.
Урны с прахом жены и матери Георгий с помощью Кирилла похоронил в один день, выкопав садовым буром узкую и глубокую яму в семейной могиле.
После поминального стола, устроенного кумой Верой, Ксения не просто расстроилась, а очень расстроилась. Подготовка к ЕГ не заладилась. Накануне экзаменов с Ксенией случился форменный психоз.
– Не пойду на экзамен! Все равно завалю! Не хочу! – кричала она. – Пропади этот экзамен пропадом!
Уговоры Георгия не помогли.

– Ну, Ксения, видит бог, я этого не хотел! – он стал отодвигать от стенки скамейку. – Ты знаешь, что надо делать!
На секунду к Ксении вернулось способность соображать.
– Бить будешь?
Природа создала Ксению упрямым существом, приспосабливающимся к любым жизненным условиям, но тут приспосабливаться она не желала.
– Буду, Ксения, на этот раз долго и очень-очень сильно! Другого способа помочь я не вижу!
В его взгляде была решимость и что-то такое, что Ксения, многократно поротая, испугалась.
– Так я еще не заслужила! – отступать от принятого решения стройная, хоть и невысокая, красивая молодая девушка не собиралась.

– Заслужила отказом готовиться и идти на экзамен. Думаю, пятидесяти розог хватит! А не хватит - добавлю! – он сам прикрыл иконы в красном углу занавеской.
Спорить и оправдываться девушка не стала.

"Массажа сегодня явно не будет! –  Шепча молитвы, Ксения поколебалась секунду, перекрестилась, и стала раздеваться, думая о том, что так много она не получала никогда. – Все равно не пойду! Черт бы побрал этот поганый ЕГ!"
Упрямство не раз и не два играло с Ксенией злые шутки с печальными последствиями. И на этот раз она не собиралась менять неверное решение.
 
– Господи, прости меня, грешную! – вздохнув и поцеловав крестик, она вытянулась на скамье.
"Да, разозлила я крестного! Но на экзамен не пойду! Все равно провалюсь! Неужели он меня не пожалеет? Будет больно!"
–  Взглянув на мужчину испуганно и жалко, она отвернулась в другую сторону.
– Ксения, еще не поздно передумать! – он перекрестил девушку, и провел кончиком прута по ее телу. – Пойдешь по-хорошему?

– Нет! Не пойду! – девушка была упрямой и никогда не соглашалась ни на поблажку, ни на перенос наказания: хоть порку она ненавидела, но если наказание назначено – снисхождения никогда не просила.
–  И какая муха тебя укусила? – Георгий попробовал прут в воздухе.
Удар! Удар, вспышка боли, еще один.
Ксения застонала, дернулась, но удержалась на скамье.
"Но как больно!" – Девушка вздрогнула и посмотрела на воспитателя, которой вытер пот со лба.
Свист, и удар!
 
Георгий сменил прут и продолжил наказание.
Девушка плакала и продолжала стонать сквозь стиснутые зубы, вздрагивая всем телом и сжимая бедра. Ее ноги дрожали и сгибались в коленях, голова металась, а попка и бёдра покрывались красными полосами от ударов.
Ксении казалось, что она идет мимо тёмных окон домов, где отражается жёлтый свет фонарей. А на самом деле это просто вспышки боли, от которых сыплются искры из глаз.

– Может хватит? – отсчитав половину, Георгий решил дать Ксении короткую передышку. – Прекрати упрямиться!
Боль, пронизывая все тело Ксении, превращалась в зуд.
"И какой бес в нее вселился? – Крестница на лавке была просто очаровательна. – Так может быть очаровательна только доверчивая и трепетная девушка, которая отведала розог. Она никогда так не упрямилась! А что делать, если и розги не помогут?"
Очаровательна настолько, что Георгий остановился, и Ксения, не удостоившая его ответом, получила дополнительное время отдыха.

– Ксения, мне очень жаль, что приходится тебя наказывать столь сурово! – Но я отвечаю за твою учебу и за твое будущее! Ты закончила школу. Тебе вручат документ об образовании. Туда будут внесены оценки по результатам сдачи ЕГ. Это первый экзамен их четырех. Ты к сдаче ЕГ долго и настойчиво готовилась, пока тебя не накрыла паника. На экзамен надо идти в состоянии мобилизации, в бодром боевом настроении. В состоянии абсолютной уверенности, что все знаешь, что все сдашь, что ответишь на любой вопрос! А ты еще до экзамена убедила себя в провале! Так не пойдет! И я буду ту дурь, что ты сама себе внушила, выбивать из тебя. Розгами!

Ксения не ответила. Прокусанные в кровь губы нещадно болели и снова этот привкус соленой крови.
 Удар!
Ксении казалось, что порка тянется бесконечно и никогда не закончится.
Георгий неторопливо сек, не обращая никакого внимания на сдавленные стоны вздрагивающей от боли девушки, уже растерявшей обычное мужество и упрямство. Кения устала терпеть розгу молча, и стала тихонько, а потом всё громче, повизгивать.
Односложные слова сменились непрерывным воем и всхлипыванием.
«А вот и ушки покраснели! – Георгий увидел, что уши крестницы стали ярко-красными. – верный признак того, что девушка на пределе и мне надо дать ей минуту отдыха!»

Она жадно хватала воздух ртом, чтобы избавиться от комка в горле и хоть немного набраться сил.
Теперь удары ложились по бедрам.
– Довольно! – Взмолилась измученная девушка. – Хватит! Я пойду на экзамен!
Несчастная чувствовала, что ей тяжело дышать, воздух стал каким-то липким, влажным, обволакивающим, но она жива!
– Наконец-то! – Ксения услышала голос воспитателя и очередного удара не последовало. – Не вставай пока!
Заскрипели половицы и хлопнула дверь старого холодильника. После окончания порки Георгий протер попку крестницы водкой.

Для Ксении водка на иссеченные места уже давно не была болезненной неожиданностью, но мало не показалось. Казалось, что истерзанные ягодицы и бедра ошпарили кипятком! Девушка дернулась, пламя, зажегшись в потаенной глубине, заставило ее выгнуться дугой, вздрогнуть и без сил упасть обратно на скамью.
"Что это со мной такое было? Неужели я выдержала такую порцию прутьев?" – думала Ксения, постепенно приходя в чувство.
Красивая попа, расписанная красными полосами, выглядела как драгоценный камень в белой оправе.

"Вот и  Ксюша передумала! – Подождав, пока прекратятся всхлипывания, Георгий встал на колени и стал гладить измученную девушку по попе и по спине. – Но как было бы приятно не прутьями, а лаской его добиваться! Идиотские мысли для крестного папы. Какая может быть ласка, если моя Ксюша не хочет идти на экзамен?"
– Я должен был это сделать, Ксюшенька моя, должен! – он несколько раз  поцеловал ее в исполосованные места и снова стал поглаживать. – А ты должна сдать экзамены! Ты умная, ты сильная, ты красивая! Ты сможешь!

"Я красивая? Добавит еще розог для профилактики или простит?" – Измученная Ксения подумала, что после таких поцелуев порка обязательно возобновится.
– И тебе меня, красивую, совсем не жалко? – Девушка посмотрела на него сквозь слезы.
– Жалко, Ксющенька, очень жалко, но надо! И мой тебе совет, – Георгий швырнул прут в угол,– если еще будешь психовать, эти прутики тебе нежной лаской покажутся!

"Открылась бездна, страстей полна! – Он посадил девушку себе на колени, и стал целовать.– И мы в нее падаем!"
 Ксения подумала, что ее не раз парили в бане, не раз пороли ремнем и розгами, делали и массаж, но голой на коленях у мужчины она не сидела никогда, и так ее никогда так не целовали.
– Грех-то какой! Я чувствую себя такой глупой… такой развратной… – Ксения уткнулась в крестного головой и тихо заплакала. – Прости меня, грешную! Не знаю, что на меня нашло!
– Георгий обнял девушку, отчасти понимая ее слезы, но не собирался успокоить ее или что-нибудь сказать.
«Пусть проплачется – это полезно», – подумал он, чувствуя неповторимый аромат юной девственницы.

– Ксения, ты очень мне дорога!  Я от всей души желаю тебе счастья! – мужчина стал целовать мокрые от слез щеки. Одной рукой он прижимал девушку к себе, а свободной гладил стройные бедра. – Я не мог сегодня поступить иначе!
– Мы делаем грех! – И тут Ксения   попыталась вырваться, но мужчина держал ее крепко, просто разрываясь от невыносимого желания, от близости юного тела и искушения.
Георгий понял, что он ее хочет. Хочет так, что прямо-таки под ложечкой засосало.
Ксения почувствовала его возбуждение.
– Ты меня, правда, любишь? – Спросила она, чувствуя возбуждение мужчины.
– Да!
Солнце, заглянувшее в окно, освещало ее лицо и плечи.

– Ты очень красивая! – искренне сказал крестный, любуясь смущенной обнаженной Ксенией, что оказалась на грани грехопадения.– И я тебя люблю! Иначе я бы не бил так сильно!
– Этот грех я сотворю сама, и возьму на себя, до свадьбы! – Ксения соскользнула с его колен, сама встала перед ним на колени и стала расстегивать пуговицы на брюках. – Но не больше! Этот грех, я сделаю тому, кого тоже полюбила всей своей грешной душой! Ты меня уже наказал, значит, не будешь против?
Ее нежные  губы подрагивали, а слезы высохли.
– Нет! – Георгий замер от блаженства и погладил девушку по растрепавшимся волосам.

"Я – козел! Хоть и врач! Это физиологический момент. Порка в подростковый период способствует повышению женской сексуальности. Это известно со времен древности, те же германские племена пороли девушек в период полового созревания для повышения их сексуальности. И вот когда в Англии такая регулярно поротая девушка становилась замужней женщиной, часто оказывалось, что муж не может ее удовлетворить. Вот тут и начиналось! А я, козел, воспользовался наивностью и физиологией крестницы! Не смог удержаться! Но как приятно! Я не я буду, но поцелую ее... Там! После экзамена!"
– Теперь я пойду и сдам экзамены! Точно сдам! – девушка встала с колен, но не торопилась одеваться. – А массаж будет?

– Ты самая лучшая на свете! – Георгий понял, что они совершили грех, но не раскаивался. – Если за год до совершеннолетия не передумаешь, возьму замуж! А с меня массаж обязательно, но после экзамена!
Лицо Ксении преобразилось. Ее слезы давно высохли. Казалось, она расцвела.
– Не передумаю! Только не надо меня бить так сурово! А я постараюсь не грешить на такую домашнюю инквизицию!

Одевшись, она робко обняла крестного, словно боясь спугнуть свое женское счастье, и поцеловала в губы. Догорающий день обнял Ксению тёплыми лучами, в шелесте   листвы ей слышится мысленное пожелание успехов на экзамене и в личной жизни.
Возвращаясь домой, она подумала, что одержала главную женскую победу.
"Мне признались в любви и позвали замуж. Ради этого стоило потерпеть жуткую порку! Чуть богу душу не отдала, а потом... Было что-то такое, что толкнуло меня в объятия и в грех!" На языке сохранялся солоноватый вкус, но не крови.
Вечером она долго на коленях молилась перед иконами, замаливая свой грех.
В комоде пылился забытый плюшевый мишка. Он так и не понял, что случилось с его хозяйкой, почему его достали и посадили на комод сверху.

– Мишенька, мишенька, я такая грешница! Но он меня любит! А я люблю его! Ну, не утерпела я, чуть-чуть не утерпела! Знаешь, скажу тебе по секрету, между ними пролетела не искра — а молния! Если бы не розги, я была бы самой счастливой девушкой на свете. Я сидела у него на коленях, голая, наши губы встретились, и он меня ласкал, а я не мешала, а потом я тыла такая плохая... И ничуть не жалею об этом! Теперь я уже не маленькая девочка, но еще и не совсем женщина. Отодрал меня как маленькую, а шалили мы по-взрослому! И это перед экзаменом, но черт меня побери, я его сдам! А грех отмолю! А еще он релаксационный массаж мне обещал, в случае хорошей оценки. Представляешь, массаж будет, а розог не будет! Впрочем, розги я уже получила! А ты, Мишенька, если скажешь кому – в печке сгоришь!
"Эх, Ксения, ты еще не понимаешь, что   для большинства женщин секс намного более важен, чем для мужчин. И ты, грешница, не исключение! Хороший, полноценный секс с глубоким оргазмом, а не юношеские почти невинные шалости! А порка и массаж ... Они тебе точно не повредят!" – Подумал Мишка, но не сказал ничего: был молчалив, и считал, что всему свое время.
Хозяйке любовь, а ему помойка или печка!

Потом Ксения долго молилась, прося у святых прощения за маленький плотский грех, поминание черта и выпрашивая помощи для сдачи экзамена.
Утром Ксения проснулась, не в тоске, а с чувством безотчётной радости. Открыв глаза, она увидела яркий солнечный луч, который весело осветил угол комнаты, где висели иконы.
– Ну, Ксения, сегодня первый экзамен! – Ксения перекрестилась и убрала плюшевого мишку в ящик комода. – И я его сдам хотя бы потому, что этого хочу я и мой любимый мужчина! И сидеть вроде бы как я тоже могу! А ты сиди тут! И не дай бог кому расскажешь!

ЕГ она сдала на 95 баллов. Георгий, как и обещал, сделал Ксении релаксационный массаж, напитав девушку маслом  погладив и поцеловав где только можно и где нельзя.  Ксении показалось, что она взлетела над массажным столом.
При этом она осталась девственницей, но счастливой и влюбленной девственницей. В эти мгновения она почувствовала себя по-настоящему счастливой. Всё плохое,  жуткая порка, заботы, суета перед экзаменом, ушли куда-то, и ее существо наполнилось теплом, верой во всё хорошее и желанием быть счастливой под летним солнцем.

Выйдя на улицу, она перекрестилась, посмотрела на чистое, голубое небо, где парили птицы.
– Господи, прости меня, грешную! – Ксения вдыхала всей грудью летнюю утреннюю свежесть, ее сердце наполнилось счастьем. – Впервые он был со мной просто нежен и ласков. И помоги мне сдать остальные ЕГ без розог!
На остальные экзамены розги не понадобились.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/21/1278

Теги: эротика, порка, оргазм под розгами, строгое воспитание