008. Околосудейские враки. Одноклеточные

Александр Травников
    Три разговора за день, это явный перебор.
     Однако,  куда денешься.
     Это уже и карма, и судьба.
     Хотя сказать что, день не удался, тоже нельзя.
    В огромном дворце суда провёл весь день.
    Первый случайный разговор со случайным ответчиком.
    Назовём его “Иваном”, и в кратком изложении рассказанное им выглядит примерно так:
    Жил, работал, заработал.
   Собрался на старости лет на Юг.
    Съездил на разведку.
    Присмотрел кое-что.
    Дома всё продал.
     Приехал, купил дом с участком.
     Прямо почти в центре города.
     Через пол года пришли и сказали, что дом построен незаконно, подлежит сносу, и подали в суд.
     Я спокоен.
     Есть адвокаты.
     Есть деньги.
    Деньги рещают всё.
     Нашел одного, Олег Денисович зовут.
     Риэлтеры рекомендовали.
- Все вопросы, - говорят, - решает.
Договорились.
Ударили по рукам.
Олег Денисович сказал что, нет нерешаемых вопросов.
В первой инстанции надо дать судье 400 тысяч, и нет проблем.
Дал.
В понедельник дал, во вторник проиграли.
Сноси говорят.
Денис Олегович не унывает, говорит что, надо дать 600 тысяч судьям апелляционной инстанции.
- Я сейчас жалобу напишу, – говорит.
Написал.
Подал.
Я подписал.
Через месяц опять проиграли.
Я Дениса Олеговича за грудки, - где говорю деньги?
Он говорит, что судье отдал.
Судьи нечестные.
Деньги взяли, и вопрос не решили.
Теперь бегает от меня, скотина.
Пришлось посочувствовать проигравшему.
Сказал ему, что знать не знаю ни какого адвоката с таким именем.
    Он мне даже визитку его пытался отдать, но я отказался.
    Зачем, - говорю, - мне коррупционеров знать?
    Только отошел от жалобщика, которому нужно было ещё найти свободные уши, кому-то слить своё горе.
     Смотрю, кто-то внимательно за мной из-за угла в один глаз приглядывает.
     Подошел.
    Ба!
    Денис Олегович, адвокат, собственной персоной.
- Ты о чём с ним разговаривал? –  нервно, огладываясь и косясь по сторонам, спрашивает, - продолжая оставаться за углом, чтобы не приведи Господи, бывший клиент не увидел.
- Говорил, что ты деньги взял, и кинул.
- Я?
Кинул?
Все судье отдал.
Имя называет, но тихонечко так, чтобы посторонние не услышали.
Ты мне веришь?
- Верю, - говорю.
А чего от клиента прячешься?
- Он, сволочь, меня выслеживает, деньги взад требует.
Я ему, как человеку, объясняю, что мол иди к судье.
Не честные у нас судьи.
    Тут Денис Олегович весь напрягся, и припрыжку припустил удаляться в тень корридоров суда.
     Смотрю, по леснице знакомый судья спускается.
     На ковёр наверное вызывали, если по его виду судить.
- Привет, говорит.
Ты чего с этим негодяем разговариваешь?
Оклеветал, скотина.
Ходит, и всем рассказывает, что мне деньги дал.
- А не давал? – спрашиваю, делаю удивлённое лицо, и жму ему руку.
- Нет конечно!
Судьи люди честные.
Взял бы, решил.
Ты же меня знаешь?
- Знаю, - говорю.
За ним клиент гоняется, в морду похоже желает дать.
- А он что?
Тоже здесь?
- Да вон, - говорю, очередные уши свободные нашел, и правду свою излагает.
- Всё!
Ухожу.
Ну их, от греха подальше.

Так что, вот он, истинный треугольник страстей наших дней.




Путеводитель для пользователей

001. Одноклеточные. Предисловие./http://www.proza.ru/2019/01/08/1793
002. Одноклеточные. Вместо предисловия./http://www.proza.ru/2019/01/10/1533
003.
004. Одноклеточные. Приворотное зелье./http://www.proza.ru/2019/01/11/1831
005. Одноклеточные. Синяя лампочка./http://www.proza.ru/2019/01/13/203
006.  Одноклеточные. Послание дебилам./ http://www.proza.ru/2019/01/20/970
007. Судьба фикуса./ http://www.proza.ru/2019/01/21/1728
008. Околосудейские враки./ http://www.proza.ru/2019/01/24/1367