Трудно жить только умному. Часть 28

Валерий Мухачев
Как же вылезти в люди? Что придумать? Надо же поднять свой бюджет личный, иначе публиковать свои произведения не на что. Все предлагают за скромные деньги опубликовать завтра же любого объёма роман! Любого! Далее уже сам Василий должен стоять на улице Пушкинской с кипой напечатанных книг и предлагать прохожим любопытствовать, что там написано в книгах.

Цену-то какую назначить? Это самое неприятное для прохожих. Когда вопрос заходит о цене, бывшие советские люди шарахаться будут на противоположную сторону улицы!
При Советской Власти за книгами была охота. Рвали книги, когда ещё типографская краска не высохла. Сегодня рвут смартфоны. Дорого! Наплевать. Зато красиво. Главное, в цвете. И там есть книги, которые покупать не надо.

Один мастер пользования компьютером хвалился Василию, что за электронные книги не платит. Значит, читает даром. А тут Василию предлагается вариант издать книгу в не шуточном количестве экземпляров и лично самому торговать! А налог на прибыль кто платить будет?
Пропала страна-Россия! Стала по законам времени Александра Пушкина жить! Только сегодня все писатели измельчали, стали писать шуточные рассказики в духе анекдотов, и все полезли на эстрадные помосты. Некоторые научились жестикулировать. Некоторые бубнят со сцены, зрители терпят, как бы, из сочувствия.

В компьютер Василию воткнули новость покушения на Президента. Будто бы, ещё немного, и Россия бы осиротела. А над Украиной взорвали Боинг, думали - Президент России летит! Это было покушение-то почище! К счастью, Путин летел на другом самолёте.
Как будто, не ясно, что на любого Президента покушения организуются. Чем хуже Путин Кубинского Президента - Фиделя Кастро? Беречь надо!
Да! Россия совсем залезла в ярмо девятнадцатого века! Запихивать в компьютер стали девиц из тайного Публичного Дома. Приятного мало потому, что культура упала ниже плинтуса. Мало того, что подмышки побриты, так побриты все части тела, кроме волос на голове!
Так и пахнет адресом, где живёт Венера Милосская!
Нарисовать, конечно, Василию бы хотелось, как в молодости, но молодушка настолько свежа, что и до беды недалеко. А старух в этом борделе не держат. Этих прямо на улице ловить можно. Мало того, что старые и временем потрёпанные, так ещё и рубли потребуют.
А за что? За то, что старик будет за здорово живёшь, рисковать жизнью? Сколько мужиков не рассчитали свои силы на свадебном ложе? Кто считал?
Случаев смерти женщин Василий не помнит. Полежать всегда легче, чем прыгать.

В принципе, и без молодых девиц лёгкого поведения жить можно. Вот, Василий скушал что-нибудь вкусное, на ночь глядя, почувствовал себя сытым и довольным.
Залез в компьютер, нащёлкал новую часть бесконечного своего романа, и стал ждать прибытия золотой рыбки. А вдруг клюнет и запутается в словах этой новой части?
Вдруг какой-нибудь маститый меценат сообразит, что это что-то ценное?
Нельзя ли на этом ценном словить прибыль?

Господа часто проходят мимо клада только потому, что и картины оценить по достоинству не могут, и за книгой не видят гения словесности!
Сегодня модно только копать землю, искать вонь в земле и чёрную грязь. Когда эта вся показуха земли закончится, когда все слитки золота и серебра перельют в брикеты и затолкают в Банковские хранилища, тогда вспомнят о художниках, писателях и поэтах.
И тогда не только Николай Басков и Евгений Петросян будут трясти мощной, но и Василию что-нибудь перепадёт. Василий вздохнул с ожесточением, и затыкал пальцами   
в клавиатуру.

Продолжение - http://www.proza.ru/2019/01/24/683