Монолог любящей женщины

Илья Любинский
Я люблю тебя так, как, наверно, не любят,
С той минуты, когда повстречала тебя.
 Я люблю тебя так, что пророчат мне люди:
«Растеряешь себя, так безумно любя!»

Ну а мне наплевать на пророчества эти,
Ты всегда для меня дорогой и родной –
И при свете луны, и при солнечном свете,
На закате, рассвете, и в холод, и в зной.

Мой подарок судьбы, мой супруг ненаглядный,
Я умру без тебя, как без солнца цветок,
Ты поэтому будь обязательно рядом,
Словом, взглядом даря мне надежды глоток.

Ты – мой муж, мой единственный, неповторимый!
Если б бог мне сказал: «Жизнь отдай за него!»,
Я б секунды раздумий себе не дарила,
И ушла б, лишь оставить боясь одного.


А пока я живу, и не ведаю грусти –
Что грустить, коли ты, как и прежде, со мной...
Я люблю тебя так, что завидуют люди,
Ну а мне – наплевать, потому, что ты – мой!