Ты прости, Калифорния - Песня

Илья Любинский
Ты играла в маленьком театрике,
Я в оркестре играл большом,
И свела нас жизнь полосатая,
И в один поселила дом.

А потом замело, завьюжило
И народ, и страну, и нас,
И судьбы колесо натружено
Повернулось в который раз.

И плыла в небе хмарь осенняя,
И пустой остывал вокзал,
И, призвавши ложь во спасение,
Каждый что-то тогда сказал.

Но решительно росчерк лайнера
Слёз невольных стёр пелену,
И, прервавши обряд прощания,
Нас в чужую умчал страну.

Но не знали ни ты, ни я,
Что не ждёт Калифорния
Ни актрису, ни скрипача -
Ни к чему ей моя печаль.

Этот лучший из всех миров
Дал нам пищу и дал нам кров,
Отчего же тоскую я? -
Ты прости, Калифорния,
Ты прости, Калифорния.

Годы мчатся, словно мгновения,
В бесконечной петле дорог,
И, как прежде, ложь во спасение
Нас с тобой выручает в срок.

У судьбы мы не просим алиби,
Здесь у каждого - свой рассказ,
И ни стонов, ни просьб, ни жалобы
Не услышит никто от нас.

Но не знали ни ты, ни я,
Что не ждёт Калифорния
Ни актрису, ни скрипача -
Ни к чему ей моя печаль.

Этот лучший из всех миров
Дал нам пищу и дал нам кров,
Отчего же тоскую я? -
Ты прости, Калифорния,
Ты прости, Калифорния.