Романс о Москве - Песня

Илья Любинский
Как давно я твой не слышал голос,
Как давно твоих не видел глаз,
Как давно старинный шумный город
Разлучил так равнодушно нас.

И как-будто не было свиданий,
И тоски, и сердца торжества,
Лишь хранит в фасадах серых зданий
Свой покой суровая Москва.
ПРИПЕВ:
Но весной, чумазый и прощенный,
Мне родной до боли, до крови,
Город мой, лучами озаренный,
Мне опять напомнит о любви - 2 раза

И пойму, что за суровым видом
Бьётся сердце юное Москвы,
И растают старые обиды
В океане вешней синевы.

Я возьму у лета жажду зноя,
Я печаль у осени возьму,
Пусть седин прибавится зимою,
Но грустить об этом ни к чему.
ПРИПЕВ:
Вновь весной, чумазый и прощенный,
Мне родной до боли, до крови,
Город мой, лучами озаренный,
Мне опять напомнит о любви - 2 раза
проигрыш
Пусть закружат вновь воспоминанья
Первыми метелями зимы,
Я припомню улочек названья,
Где однажды разлучились мы.
ПРИПЕВ:
Но весной, чумазый и прощенный,
Мне родной до боли, до крови,
Город мой, лучами озаренный,
Мне опять напомнит о любви - 2 раза
проигрыш
Город мой, лучами озаренный,
Мне опять напомнит о любви - 2 раза