Шансон 1

Илья Любинский
"Опоздала! Опоздала!" -
Мне весна в окно кричала,
Ну а мне на это было наплевать.
У меня - свои заботы,
Мне дожить бы до субботы,
До субботы только перекантовать.

"Что такое? Что случилось?
Провинился? Впал в немилость?" -
Беспокоились глупышки-воробьи.
Мне бы тоже так чирикать,
Но душа охрипла в крике,
Подсчитав деньки последние свои.

"Что - в субботу? Как - в субботу?
Кто на "мокрую" работу
Согласился, грех решив на душу взять?" -
Так ветра меня спросили.
Я сказал им, чтоб не выли,
Я сказал: "Не ваше дело, вашу мать!"

Потому что я в субботу
Сам проделаю работу,
Для которой не нужны мне палачи.
Всё продумал, всё проверил,
Обошелся без истерик,
Без соплей и без рыдания в ночи.

Чтоб за это дело браться,
Очень надо постараться.
До субботы дотянуть хватило сил...
Без ножа и пистолета
Я убил...в себе Поэта,
Заодно и Композитора убил.

Но потом зато - свобода!
Без терзаний и разброда
Доживу мне Б-гом данные года.

И весны, что опоздала,
И ветров, и пташек малых
Будет мне вполне достаточно тогда.

2014