Время пришло

Наталия Сторм
Время пришло.

В виде напольных часов по старинному образцу.

Время всегда приходит вовремя. Особенно, когда речь идет о часах.

Целый год работы и вот наконец роспись готова. Часы вернулись к довольным владельцам. Я испытала невероятное облегчение не только потому, что наконец освободилась от висящего над головой "дедлайна", но и потому, что результат превзошел ожидания.

Вместе с заказчиком мы дружно отпраздновали событие безалкогольным шампанским и шоколадным тортом с клубникой.

Часики оказались не простые, с секретом. Я уже писала о них однажды, но тогда я даже не догадывалась о том, что мне откроется. Часы поведали немало за время тесного общения в течение года.

Но лучше все по порядку.

Ингвар (заказчик) начал вырезать эти часы в подарок себе самому на 40-летие. Первые два года работа шла ни шатко ни валко, а потом застопорилась на тридцать лет и три года.

Дерево вело себя своенравно - трескалось в самых неподходящих местах и не давало работе над часами продвигаться дальше.

Ингвар разозлился и бросил свою затею. Более 30 лет пролежали часы в гараже, с немым укором поглядывая на своего творца.

Наконец он не выдержал и вернулся к работе. Заклеивал трещины, шпаклевал, шлифовал, красил, вырезал и снова шпаклевал, шлифовал, красил...

Пока часы не обрели нужную форму. Но форма всего лишь первоначальный этап. Требовалось красавицу приодеть.

В том, что это была "она" никто не сомневался. Округлые бока явно указывали на гендерную принадлежность, хотя кое-кто полагает, что часы - среднего рода.

Впервые увидев эту красоту в багажнике полугрузового авто, я ахнула. Роскошная, сияющая белой кожей, завернутая, подобно Клеопатре, в шелка и одеяла, она была величественна. Именно "ее" необычные и явно выраженные женственные формы стали решающим фактором для положительного ответа: "Да, берусь".

В тот момент, располагая свободным ВРЕМЕНЕМ в связи с безработицей, была уверена что справлюсь быстро. Но не тут-то было. У "Клеопатры" и жизни были на этот счет другие планы. Буквально через пару недель мне предложили работу по специальности, от которой было глупо отказываться.

А часы, попав из холодного хранилища в тепло, снова стали трескаться.

Ингвар забрал домой поврежденную часть. Оставшееся "тело" ожидало своего часа, лежа на трех стульях. Оно никуда не торопилось, несмотря на время, которое продолжало идти.

Работы на новом месте было много, мое тело уставало и совсем не желало приступать к росписи. Так прошло несколько месяцев.

Муж злился и нервничал, пытаясь объяснить мне, что так нельзя выполнять заказы. Я все понимала, но поделать ничего не могла. Вместо вдохновения, испытывала желание выбросить их в окно. Тогда мне еще не было известно о том, какой сильное недовольство испытывал Ингвар, возвращаясь к работе над опостылевшими часами. Именно эта эмоция и заложила энергию протеста в тело "Клеопатры".

Когда поврежденная часть была отремонтирована и водворена на место, Ингвар рассказал о своей "борьбе" и творческих муках. Тогда-то и пришло осознание, что именно мешало приступить к работе.

Застойная энергия скопилась в чреве часов, перекрыв возможность свободному течению новой энергии. Раньше я и знать не знала, что вещи могут накапливать энергию таким образом. Но не доверять своей чувствительности у меня не было причины. Кстати, прочла потом, что именно поэтому фамильные украшения необходимо очищать от накопленной информации и тяжелых энергий.

В тот же самый момент судьба познакомила меня с узорным письмом - колословицей, сильно напоминающим обережные вышивки на старинных костюмах. Следуя интуитивному порыву, сделала заказ на колослов со знаком Ци - символом   жизненной энергии.

Мастер из Екатеринбурга Анна Иванова быстро взялась за дело и уже через некоторое время готовый колослов прибыл на почту. Кстати, там же проживал мастер каменной резьбы (ах, как мне тут вспомнились умельцы из любимых Бажовских сказок), которому я заказала именной артефакт - колослов в камне.

Интуиция - великая вещь. Слушая ее, ошибиться невозможно. Распечатанный колослов
вложила в деревянное чрево часов и работа сдвинулась с мертвой точки.

Время пошло.

Возможности символов безграничны, особенно если человек в них верит. Хотя можно и не верить, а подсознательно чувствовать, что они работают.

Сдвинутая с места застойная энергия закрутила колесо времени и вскоре на часах появилась первая роспись. Роспись проявлялась, смывалась и снова проявлялась. Чрево часов не хотело принимать существующие традиционные варианты росписи - те, что предлагались умом или специальными книгами по теме.

Часы все заметнее проявляли свой характер, который требовал только своего, уникального рисунка. Боковые части и фронтальная поверхность были готовы, но вот узор на чреве никак не складывался. Чтобы распознать в чем секрет, решила обратиться к Часам в медитации.

Они оказались порталом. Символом времени в безвременьи. Потихоньку стала вырисовываться связь времени и пространства, звезд небесных и путеводных. Складывался, будто ткался, узор жизненных ситуаций, тот самый обережный узор, что был подсказан колословом Ци.

Стало ясно, что на чреве будет изображена птица, держащая в лапах магическое яйцо - символ начала и конца. Птица - символ Созвездия Лебедя, центральная звезда которого является, согласно легендам, Хранителем Космического Времени. Звезда под названием Садр.

В старину созвездие Лебедя называлось Северным Крестом и легенды связывали его с распятием Христа. Одной из самых ярких в созвездии является звезда Дженах, которая в настоящее время оказывает сильное влияние на Землю.

И вот, наконец. долгожданный финиш! Рождение состоялось. В мир пришел новый, не побоюсь этого слова, шедевр. "Ах, ну как живые!" - писали мне люди, когда фото готовых часов выставила в Фейсбуке.

Да, живые! Я тоже это прочувствовала. У меня получилось вернуть им жизнь, ведь Ци - и есть жизнь.

Живая жизнь, текущая сквозь Время.

Время, которое не надо беречь, а которое надо просто ЖИТЬ.



На фото - колослов "Время", школа Сергея Иванова

Начало истории и фото часов здесь: http://www.proza.ru/2017/10/26/209