Многоличие и Величие

Человек Летающий
   Здравствуйте, дорогие дети! Дети планеты Земля! Дорогие мои, Люди!
   Здравствуйте, мама и папа! Сегодня - особенный день, и я передаю вам также большой привет!

И сегодня, в день Рождения моей Мамы (привет мамочка!) я окончательно сформировал план выступлений для детей на Земле. В рамках программы НеболитоТерапии. Для детей всей Космической Российской Федерации. Сегодня, 23 декабря 2018 года, я проведу очередную репетицию (на сей раз - генеральную) перед серией выступлений на Круглогодних Детских праздниках. Помните? У нас - праздники Круглый Год, а не только на Новый Год! Напомню, что первоначальный план выступлений состоял из четырёх действий. Он описан в мыслеграмме:

Действие КосмоЗооСада http://www.proza.ru/2018/12/16/156

А то, из чего состоят Зоонятия в этих Действиях, описано в мыслеграмме:

КосмоЗоонятия http://www.proza.ru/2018/12/16/216

И вот, Действия - добавлены, Зоонятия - расширены, но кто же будет их проводить? Кто? Самые разные личности. Когда в одном человеке живёт две личности, это называется двуличием. Нехорошее слово, как и личина, например (надеть личину). Но и само лицо, и личность - слова, однокоренные с личиной. Я уже не говорю о лике-ликах. А мой отец, например (привет - папочка!) так частенько обращается ко мне: Многоликий, ты, наш! Что плохого, если в тебе живёт много личностей? Это и есть многоличие. Но величие многоличия (да, именно!)  - в том, чтобы сделать так, чтобы все дети смогли сами стать любым из героев-Личностей-Ведущих. Ведущих, например, Зоонятия в КосмоСаду.

Таким образом, все Личности, ведущие Зоонятия - это и есть вы, дорогие дети! А я - всего лишь помогу вам. И подам пример. Так вот, ниже я перечислю основные Действия (расширенный список), краткое их описание и Личности Ведущих. Каждое Зоонятие - отдельная Личность. Отдельный Ведущий. Аниматор-Тамада, в одном лице. По-вашему, по-земному. Вот вам и Многоличие! Итак, поехали? Я сказал, поехали!


1. Действие Первое. Птерапия. Ведущий - доктор Неболит.
Не забывайте, что добрый доктор Неболит - не только Птерапевт, доктор Птерапевтических наук, но и... Птеропев. Птеропевец. Ударение - на первое Е! ПтеропЕвец. Тоже наука такая - птеропЕвие. Сложная. Некоторые недобрые языки утверждают, что этим моим птеропЕвием - только в концлагере пытать! Но. Я то знаю: большинству - нравится! Поэтому ПтеропЕвию - быть! Как и Птерапии. А Птерапия - это лечебная Крылотерапия и Ксилолитобиотерапия. Помните? Верю, что они помогут. Помогут сделать детей - счастливыми. Да будет так!

2. Действие Второе. Играука. Ведущий - профессор СкайРус.
Помните ли вы, что и КосмоСад, и сама Космическая Российская Федерация - Играучный Терапроект? Играучный - и игровой, и научный. Да, дорогие друзья - будем жить, играучи! И учиться. Играючи. То есть - и учиться, и играть. Одновременно. Так велит профессор СкайРус. Он же - ВиниРус. Он же - ОкеаРус. Смотря на какой планета Чудес мы будем с вами играть! А что Терапроект? Так он же - тоже терапевтический! Но это  уже - к доктору Неболиту.

3. Действие Третье. Терабайки. Ведущий - КосмоДетМоРосс.
Опять тера...? Ну да, у нас - всё лечебное и полезное. И уж, конечно - байки. То есть Сказки. Сказки ДетМоРосса. Да не Дед Моросса. Я вообще на роль Деда Мороза не претендую! Я же КосмоРосс. Космический Россианин. Или Руссианин. А какая разница? Никакой! ДетМоРосс - Детский. Молодой. Вечно Молодой. В душе. Так-то я уже может быть и старый. Для кого-то. Но только не для МоРосски - моей помощницы, Дариялы-Дариялочки. А МоРосско - ещё один мой помощник, Крыловик-Крыловичок. Дети! Кто хочет помочь КосмоДетМоРоссу - пожалуйста! Я буду только рад! Ваш Терабайкер, КосмоРосс.

4. Действие Четвёртое. Птерошоу. Ведущий - Человек-Бабочка Мотыльмен.
Да что ж это такое!? Слов русских, что ли нет? Да нет, пожалуй - есть! Пожалуйста - КрылоВыступление... или КрылоПредставление? Мы вам покажем Представленье! Человека-Бабочки. Да, это - я: ЯБабочка, Человек Летающий. Человек Небесный. Узнали? Всё тот же СкайРус. Полетаем вместе? А куда? Куда-куда - в Страну-Фантазию! В гости к Звёздам. В гости к Сказкам. В гости к Чудесам и Мечтам. А если кто не может летать (пока!)? Не беда! Тогда они сами прилетят к вам! И Звёзды, и Сказки, и Чудеса, и Мечты.

5. Действие Пятое. Лепции. Ведущий - энтомодух ВиниРус.
ЭнтомОдух (ударение на О), или же энтомодухЪ - почти что энтомолог, только из Страны-Фантазии. Дух ЛесоПолья. Лептор. И его любимые занятия - Природолепие и Природолюбие. И его Лепции - об этом. Лепции - это такие лепидоптерологические лекции, по-научному. Но не только лепциями красен энтомодух ВиниРус - Духъ Винируса - планеты деревьев Чудес. Мы научимся с вами любить природу и создадим Новый Мир... вылепим его, как из пластилина! Красота то какая, лепота! Вот вам и Природолепие. А также займёмся ЭнтоСпортом: НебоДреволазием и ЭнтомоТурами. ЭнтомоСпорт или ЭнтомотоСпорт - активный вид спорта на Небесном Транспорте - Скайциклах-Птероциклах и ПтероМобилях-Неболётах. Мы побываем с вами в Детских Заповедных Лесах. Пройдём энтомотропами. Или энтомотропиками? Прямо как в Тропической Российской Федерации!

6. Действие Шестое. Чудотворение. Ведущий - чудотворЕц ОкеаРус.
Тут тоже важно ударение(на Е!). На роль чудотвОрца я не претендую. Будем заниматься чудотворЕнием - чудестворительством. И прочими чудодействиями и чудодеяниями. И каждый из вас, дорогие дети, тоже станет: Чудесник. Чудодей. ЧудотворЕц. Чудотворитель. Чудодеец (а девочка - Чудодейка и Чудодеюшка). Ведь ОкеаРус - с Океаруса, планеты Детской Души. И все его чудеса - для вас, дорогие детишки! Мы будем превращать в Живое - неЖивое (бывшее неживым). Объединим Миры: Растительный, Животный и ДревоКаменный. Познаем язык всех животных и растений. И даже камней! И все чудеса вы сможете легко и просто повторить у себя дома на глазах у изумлённой публики! Какой публики? Какой-какой... Ну, например, ваши одногруппники из детского сада. Или одноклассники из школы. Или ребята... вашего двора (и девочки, конечно!) Хотите научу творить чудеса? Да пожалуйста!

7. Действие Седьмое. Неболитика. Ведущий - Тризидент Космической Российской Федерации.
У нас, дорогие дети, в КосморОссии - никакой политики! Сплошная Неболитика! Но это - вовсе не Птерапия доктора Неболита. Это - небесная государственная деятельность. Можно сказать, государствообразующая. Да здравствует КосморОссия! Первое в мире Небесное Государство для детей и взрослых...детей! Я его и основал.  Всё-таки я - Птерозидент... Птризидент... Птре... тьфу! Никак не могу запомнить. О! Президент Космической Российской Федерации. Но! Во-первых, я - не жадный. И на моём месте может оказаться любой Ребёнок. Ведь мы, президенты, такие - любим помечтать, пофантазировать (с). А во-вторых, одна голова - хорошо, а две - лучше. А три - вообще лучше всего! Так что, пусть будет - Тризидент. Президент тройной. Ну, за работу в коллективе! И это уже - для взрослых детей. Вы откроете свои собственные миры. Русские Миры. Свои собственные планеты. Планеты Детства и Чудес, планеты Сказок и Фантазий, планеты... Вашей Души!

И кто научится всему вышеперечисленному - станет ГлавРебом. Или ГлаВРебом. ГлавВРебом. Главным Ребёнком. Или Главным Взрослым Ребёнком. Где? Сначала, у себя в семье. А потом и где угодно: в доме, во дворе - на улице, в детском саду, в школе, в... И даже на работе! В Космической Российской Федерации - возможно всё! И это - тоже. И вы, дорогие дети, должны стать всесторонне развитыми личностями. Многоличностями. Такое вот, Многоличие. И Величие. Космических масштабов! Такие задачи Космической Российской Федерации. И КосмоСадов, на планете Земля.

Всё только начинается! В России. А для начала, в Коломне и Москве. Уже в 2018 году. Уже сего дня, 23 декабря сего года.

****
Ваш

Птерозидент... Птрезедент... Птрезидент... Тьфу! Ох-ох-о... Президент. О! Тризидент.
Тризидент Космической Российской Федерации.

****
Он же
    
     Мотыльмен, Человек-Бабочка, Я-Бабочка. Я, Бабочкин
     СкайРус, Человек Летающий, Человек Небесный
     ВиниРус, Человек Созидающий, Человек Древесный
     ОкеаРус, Человек Мечтающий, Человек Чудесный
     Доктор Неболит. Айболитович. Основатель НеболитоТерапии
     КосмоРосс, Космический ДетМоРосс.  Вместе с Дариялой
     ЧудесТворец, ЧудаТворитель, МечтоСбыватель, СбычеМечт