Глава 10. 70 Сон, похожий на явь

Тина Свифт
Глава 10.70 Сон, похожий на явь

http://www.proza.ru/2018/12/07/1788

Ден веселится в гостиной с Эдиком. Надо заглянуть, тем более, Розочка предлагала позавтракать. Для Настеньки вычисления сделала. Бабуля завтра с нами летит в Россию. Счастлива, что увидит, наконец-то, своих правнуков. Хотя и не признаёт, что она прабабушка, но радуется тому, как мы с Вероникой выполняем роль мамочек. Когда я родила Сашеньку, Настёна выдохнула, признавшись, что девочку от меня не хотела.
- На столике вино. Нет, мальчики, только кофе!
- С коньяком?! Ты сегодня рано ушла в кабинет.
- Ден, Вересов продал?
- Папа! Они следом за тобой встали. А мы с Эдуардом услышали движение в столовой, хотели пообщаться с ними.
- Понятно! Ричарда с Николаем увидела только через час в кабинете.
- Все расчёты выполнила?
- А ты сомневался, Ден?!
Эдик сказал с восхищением. Заметно, что Ден радуется нашим отношениям с Соколовым. И не раз уже говорил мне, что вовремя, для нас троих, появился Вересов. Причём, говорил это в присутствии Николеньки. А тот принимал серьёзно, зная, что причинить боль Соколову и Головину не смогла бы. Так бы и металась между ними. Трудно встретить в наше время для женщины настоящего мужчину, а у меня, в силу сильной среды, в которой родилась, их в избытке. Но они были старше. Белова принимала за брата, Головина - за старшего друга-наставника. А с Эдиком со второго класса музыкальной школы были рядом. Однако в двадцать лет, закончив университет, поняла, что оба дороги, но те чувства, которые в первые же минуты знакомства испытала к Вересову, скорее порадовали маму и Ромашову.
- Потрясающе, как ты можешь отключаться!
- Она и на сцене такая же!
Соколов сказал с грустью.
- Но это тогда, если ты напротив меня, за роялем.
- Я в этом не раз убеждался!
- Эдуард, но мы никогда не замечали.
- Странный сон мне приснился сегодня. Ощущение было, что это явь. Вижу площадь, на которой стоят два автобуса перпендикулярно друг к другу. В одном автобусе были спокойные ребята, которые с удивлением наблюдали за ребятами из второго автобуса. Они буквально измывались над ними. А я, молча, ходила между одними и другими. Чувствуя, что первые начинают заводиться и отвечать тем, кто их оскорбляет. Пытаюсь успокоить первых, объясняя, что их унижают специально. Подсказываю, чтобы они продолжали свой путь. И иду дальше. Оказываюсь в полумраке знакомой площади в Санкт-Петербурге. А там, где стояли автобусы, эта площадь из воспоминаний детства, когда Ксюша возила меня перед началом учебного года на свою малую Родину. Если прежние сны были фантастикой, то этот сон оказался для меня реальностью.
- Понятно! Если Ксения Евгеньевна уехала с родителями в Москву сразу после школы и появилась там только с тобой, после смерти сына, не находя себе места, что в один год потеряла сразу двух дорогих для себя мужчин. Спасалась тобой и прекрасными воспоминаниями из своего детства.
Я невольно, после открытия Эдика, понимаю, почему Ксюша со мной летала каждый год в город своего детства. Сколько же она пережила тогда. Поэтому страшную потерю, возмещала этими короткими поездками со мной. Её спасло тогда не только желание вернуться в своё  детство, где не было потерь, но и через свои прекрасные воспоминания, пыталась и мне возместить потерю папы и дедушки.
- Простите, ребята! Эдик, а как ты понял?!
- Ты мне и девочкам часто с восторгом рассказывала о тех поездках!
- Викуль, а как ты думаешь, кто был в этих автобусах? У тебя все сны уникальные!
- Ден, судя, что я увидела две разные площади, одна из которых находится на малой Родине бабули и моя любимая площадь Петербурга, когда я приезжала из Москвы к деду и Настеньке в Петербург, то сон объясняется легко. В первом автобусе сидели моя юная бабуля, её школьный друг Димочка, как и Ромашов Серёженька, уже дедуля Влада.
- Ромашов Сергей Иванович для тебя был больше дедом.
Ден с восхищением смотрит на меня и Эдика, догадываясь, что я разгадала сон. Но у него нетерпение. Ему хочется понять, кто же был во втором автобусе. Но Эдик уже догадался, поэтому ему не до улыбок.
- А во втором автобусе были те самые русофобы, которые сегодня грабят малую Родину Ксюши,те, кто в злобе и страхе ползают в интернете, называя себя либералами. Они сейчас думают только об одном, как уничтожить Россию.
- Браво, Виктория!!!
Ден произносит мое полное имя редко.
Мы не заметили, как в гостиную вошли Ричард с Вересовым. В последний момент появились и Дианочка с Розой. Если две красавицы стоят в оцепенении, то мужчины начали тихо аплодировать.


http://www.proza.ru/2013/03/27/777