Можно оправиться и покурить

Эдуард Островский
Что у вас нового?


   ФБ всегда спрашивает, правда как бы неявно( буквы крупные, но почти бесцветные):"Что у вас нового?". Знаете, я сегодня понял, что здесь в ФБ полезно не только писать, но и, время от времени, читать то что пишешь. Сегодня мне понравился текст "Не корреспондируется"http://www.proza.ru/2016/08/12/603, который я когда то написал здесь и опубликовал на одном графоманском ресурсе, называется Проза.ру и я там уже "в авторитете", поскольку меня читают.
     Зачем люди это делают - другой вопрос, поскольку я знаю людей кто там публикует настоящую литературу - и их читают мало. Может быть люди , в основном, дураки, и любят читать дураков. Или, что более вероятно, они меня читают и видят: "что вот ведь идиот, а тоже пишет". И им их сочинения уже кажутся вполне себе ничего...А может быть я беру какой - нибудь эксцентрикой - а когда людям забавно и это не стоит ничего - то люди к этому тянутся...
      Нет, я могу этому Марку отвечать бесконечно на его этот гениальный вопрос, но есть, слава богу, у человека какие то естественные потребности, которые его останавливают хотя бы на какое то время. И если бы не это я бы конечно продолжил...Но вторым выводом, который я сделал сегодня и это тоже "новое у меня": надо не только писать в ФБ, не только читать время от времени, то что раньше написал, но и делать перерывы в этих занятиях. До встречи!