Не корреспондируется

Эдуард Островский
   Вот ФБ нашел способ двигать свой ресурс - как не зайдёшь, он тут как тут: - О чём вы думаете? - "простодушно" спрашивает кто то, от имени и по поручению Марка Цукерберга...
   Отвечу и в этот раз, поскольку , кто же не любит абстрактных вопросов, на которые можно дать ответ, но совершенно не требуется самому "принять участие" в ответе - это как бы ответ для всех, кто вот не знает, а я знаю и им - глупым - сообщаю, потому что я не только умный, но ещё и добрый - бескорыстный человек, в общем "очень хороший"...Воооот, по ходу пьесы и открыли секрет Марка - Марк - не переживай, я никому не скажу, только читателям твоего ресурса - здесь на ФБ созданы условия, чтобы даже самая последняя сволочь могла (мог) почувствовать себя - хорошим. Сделать человеку ощущение что он - хороший - самоощущение "хороший", как оказалось - самая крутая бизнес идея последних десятилетий, и наверное, ФБ и Марк - это не монополисты - налетай ынвесторы!....
   К сожалению, вопрос - ответом на который я хотел поделиться с человечеством, рядом с этими рассуждениями о "простодушии" - совершенно не в формате - "не корреспондируется", как говорил мой институтский однокашник - Алик Рустамов....