В реальность из мира снов. Часть 9. Тиара

Мерроу Маринетт
«Алисия, познакомься. Это Тиара. Теперь она будет жить с нами» - это было первой фразой, с которой меня встретила приемная семья. Девочка, что стояла предо мной – ошарашенно хлопала глазами, не зная, что и ответить. Она смотрела на меня, по глазам было видно, что она желала того, чтобы я исчезла, но… не смела мне этого сказать в лицо. Вместо этого она протянула мне в ответ руку и улыбнулась фальшивой улыбкой.
«Добро пожаловать в семью, сестренка!», — девочка прижалась ко мне, настолько сильно, что я могла расслышать биение ее сердца. – «Умри, как можно быстрее. Я тебя ненавижу…» — прошептала она мне на ухо, чуть наклонившись.
Я не шелохнулась, ибо ждала этой реакции с самого начала…

— Тиара! Ну ты идешь?
— Да-да, еще чуть-чуть!
— Я жду.
Кивнув в ответ, я выхватила со стола последний блинчик, бросила немного монет рядом со счетом и, наконец, выбежала из кафе. Мы все же решили с сестрой прогулять оставшиеся пары и пустились во все тяжкие: гуляли по ближайшим бутикам, прошлись по аквапарку, забежали перекусить в кафе.
Обернувшись, я вдруг вспомнила нашу первую встречу. Она меня презирала, ибо после моего появления – в семье начались кардинальные изменения. Отец ушел из семьи под предлогом, что его все осточертело, хотя на самом деле – у него оказалась беременная любовница. И он, чтобы избежать конфликта между женой и очередной пассией – собрал вещи и сбежал из страны. Вот такой вот он был скупердяй. Как говорится «поматросил и бросил». Матушка же не стала отчаиваться. Она залезла на чердак, достала пару свертков и начала что-то увлеченно изучать. Итог – муж вернулся, отдал все свои долги, оставил все имущество на жену и пропал без вести. Магия, в общем. Вроде, звучит смешно, но так оно и было.
Матушка Антуанетта (так зовут мою приемную мать) была потомком одной из могущественных ведьм, но знаниями, передаваемыми предками из поколения в поколение, она не пользовалась. До определенного момента.
Чуть позже я стала замечать, как Алисия стала пропадать. Пыталась за ней угнаться. Но у меня никак не получалось. Спустя пару лет ее отношение ко мне вдруг изменилось – она не чаяла во мне души. Следовала за мной по пятам, не оставляла одной слишком на долго. Была моей женской версией Д’артаньяна, только вот… без трех мушкетеров.
Алисия была первой, кто увидел мои изменения во внешности. Но, как ни странно, она не была напугана. Скорее – больше ее интересовал мой новый облик.
Сестра часто сидела по ночам у моей кровати и держала меня за руку.
«Мы не дадим тебя в обиду. Не в этот раз…» — стоило ей произнести эти слова, как я мгновенно засыпала…

— Если собрать все наши сбережения, поймать такси и уехать в Париж? Ты как считаешь, у нас это получится?
— На такси разоримся, — проворчала я, доедая блинчик и облизывая пальцы.
— Пф. Как же с тобой скучно. Но ты ведь все же не исключаешь возможности приключений? — Алисия была какой-то настороженной, часто оборачивалась по сторонам.
— Конечно нет. Приключения до дома – как раз то, что нам сейчас нужно, - парировала я. – Но вот если до Парижа… Тогда нам стоит прикупить карету. Да и кучер в придачу нам бы не помешал.
— Кучер? – сестра остановилась и уперла руки в бока. – Какой к черту кучер в 21 веке?
— Обыкновенный. С плакатов, я обернулась, невинно хлопая глазами. – Или же ты предпочтешь Бреда Питта в главной роли в своем подчинении?
— Сексуального Бреда Питта?
— В белой феррари… точнее на карете с белыми лошадьми.
— Согласна!
Ну что я могла поделать, раз моя сестренка была помешана на голливудских звездах? Зато это был такой повод над ней поиздеваться. В хорошем смысле этого слова.
— Ну так что, пойдем домой? – я посмотрела на наручные часы. – Нам сдаваться уже пора.
— Я может еще погуляем? Я в универе слышала краем уха, что сегодня где-то будет авто-пати…
— Алисия, даже не думай…
— Да ладно тебе! Ушки твои пропали. Свалим все на легкий нервный бзик. Матушке не скажем…
— Но ведь…
— Да пошли уже, - сестра схватила меня за руку и потащила обратно в сторону универа. – К тому же нам нужно поймать хоть кого-то, кто в курсе этой вечеринки.
Я мысленно закатила глаза, но поплелась следом за Алисией.
— Ой, быть беде…



Продолжение~
http://www.proza.ru/2018/11/29/2072