Знаешь, солнце... Гарант

Татьяна Ульянина-Васта
http://www.proza.ru/2018/11/21/676 - "Она"
http://www.proza.ru/2018/11/22/913 - "Он"
http://www.proza.ru/2018/11/23/737 - "Накануне"
http://www.proza.ru/2018/11/24/526 - "Миссионер"
http://www.proza.ru/2018/11/25/441 - "Сaelibatus"
http://www.proza.ru/2018/11/26/454 - "Чтобы качать всю ночь..."


Вопрос с баркашовскими смутьянами быстро распространился в среде местных смотрящих. Каким ветром на бывшие окраины бывшей империи занесло националистов славянского разлива под крестами  церковно-славянского разлива, уточнять решено было после того, как атака мертвецов будет отбита.

Пока жаренный Петух не прокукарекал из Киева, Петр по месту помалкивал. Не на всякое «ку-ка-ре-ку» стоит кричать: «отрекаюся!». Не я – это, Господи! Не – я!

А кто… Черный петух – красному петуху – не товарищ. Может, брат? Собрат… Как в Киеве поют петухи – слышали, а вот как они откликаются… По Днепру… Редкая птица долетит до верховьев Днепра. А все оттого, что по всем притокам стоят неприметные Соборы, а в соборах под крестами на Восток Золотые треугольники с Золотым глазом. Не ходят в отпуск, не спят и даже не моргают.

И поют там по-нашему – не по латыни. Да, только с любой доливы – славянам закрыт путь, как тому Петру на месте, где взяли Христа. Закрыт. Пока он не произнесет главную заповедь:

—  Отрекаюся!

Да так, чтобы его услышали за неприметными каменными стенами, где слышно и видно все, что может возбудить нездоровые силы националистов в нездоровых интересах.

Отрекаюсь – во имя сепаратного мира. Ибо вера моя истощилася. Снимаю кресты с именем Царь Славы и пишу на них отныне Царь Иудейский.

Зачем же тогда вести молитвы на церковно-славянском?

—  Запомните, что ваша вера идет не от слова «слава». Вы – словяне…

Ибо вначале было слово. Слава прицепилась к Имени позднее и вообще не в наших интересах. В наших интересах перевезти к Фестивальному парку старинную деревянную Церковь во имя Архангела Михаила.

— В какой цвет будем красить сруб для отделки?

— В красный…

— Не слишком бросается в глаза?

— Ладно, давай в зеленый, но с красной отделкой… Поклон тебе стольный град Киев, поклон престольная Москва.

На сале змеином свадебный пирог печь... А коль темна моя речь...

— Кто ты такой чтобы проводить с ней обряд венчания?

"О, как ты хотела и эту скормить Зверю...Но поезд ушёл... без Неё"





(продолжение следует)