6

Ааабэлла
                (предыдущее:http://www.proza.ru/2018/11/03/798)


  Последняя мысль меня неприятно резанула. Получалось, мы играем в любовь, притворяясь. В этом было что-то от игр – нами – оборотней. Они ведь тоже изображали из себя не тех, кем являлись. Чтобы получить то, чего хотели.
  «А чего хочешь ты? – спросил я себя, - Матильду ты тоже не любишь, любя лишь наслаждение, которое способен получить от близости  с ней, и ту власть над её телом, которую приобретаешь за счёт Мистера Задаваки».
  Мистер Задавака, вот кто любил их, и кого любили они…
  Я подумал, что скопцы, лишавшие себя способности к интимной близости, были не так уж неправы. Мир не мог поймать их на этот крючок. Крючок, на который поймал меня и на котором удерживал.
  Но что я могу сделать? Выгнать Леру? За что? Что она мне плохого сделала? С ней я снова стал улыбаться и даже хохотать.
  Мне стало неудобно, что я так о ней думал, и захотелось сказать Лере приятное.
  - Моя королева, ты изобрела мне болезнь? Мне пока пришла в голову разве что лерозависимость…
  - Эта не подойдёт. Валерия означает «здоровая».
  «Да уж, - мысленно согласился я, - во всех смыслах. Не маленькая».
  А вслух сказал:
  - Малышка моя, может, попросишь о помощи тех, кто тебя послал?
  Она непонимающе посмотрела.
  Я пояснил:
  - Я сразу заметил, что ты – инопланетянка. Здесь подобных красавиц не делают, да ещё с твоими глазищами. Только в сказках и то лишь собак.
  - Собак? – удивилась Лера.
  - Собак, - подтвердил, - с глазами, как чайные блюдца. Помнишь, сказку Андерсена про солдата и принцессу?
  - …нет.
  - Правильно, - похвалил я, - не признавайся. Ведь она о тебе.
  И рассказал ей эту сказку, слегка переделав, да простит меня Ганс Христиан. Но у меня собаки в итоге тоже исполняли желания солдата и добыли ему принцессу, на которой он женился. Она стала королевой и ей это очень понравилось! И свадьбу играли восемь дней, а собаки сидели за столом и делали от удивления большие глаза.
  - Хорошенькое дело… - хмыкнула Лера, - Какие, оказывается, у Андерсена жестокие сказки. Родители держат дочь взаперти, а явившийся жених, которого они пытаются казнить, с ними расправляется, что делает счастливой дочь…
  - Не уходи от темы, - сказал я, - что с твоими родителями?
  - Взаперти точно не держат, как видишь, - улыбнулась она и ехидно добавила, - А ты возомнил себя тем солдатом?
  На что я усмехнулся и сказал:
  - Но свою планету ты не назвала. Или её уже нет? Как скажем, Зеи…
  Я бы не удивился, когда б Лера оказалась из Саги о Солнце. Ну, не могло быть, чтоб ту историю мне поведали просто так.
  Но она поглядела на меня и вздохнула:
  - Возможно, и нет. Тогда меня здесь бросили, оставив выживать.
  - Выживать лучше других, - попытался я пошутить.
  - У тебя это получается? – серьёзно спросила она.
  - Нет, - признал я, - и не хочу этому учиться.
  - Я тоже.
  - А в нашем мире – нежелание это делать не является болезнью?
  Лера улыбнулась краешками губ, которые обычно были у неё опущены, и сказала:
  - Для мира, может, и является, но для участкового врача… Зимой-то во время эпидемий они могут по телефону лечить, не приходя. Но сейчас… в столь тёплую осень…
  - А давай я завтра выйду на работу, - предложил я.
  - И что для этого требуется, помимо желания?
  - Задушить другое желание… быть с тобой этой ночью.
  «Чёрт, что я говорю! Зачем я это делаю?»
  Она с нежностью посмотрела на меня и тихо произнесла:
  - Тогда придётся задушить два желания. И моё тоже…

  Но прежде, чем Лера успела потянуться ко мне, я поднялся и глухо произнёс:
  - Я солгал тебе.
  И продолжил в ответ на её взгляд:
  - Вода на подушке не случайно. Ты потеряла сознание, и тебя было не привести в чувство. Я уже думал вызывать «скорую».
  Лера молчала. Потом спросила:
  - Это всё Мистер Задавака? Его происки?
  Пришлось кивнуть.
  Она села голышом на постели, такая большая в маленькой комнатке.
  - Милый, я – девушка впечатлительная. А ты устроил впечатляющую психическую атаку из презервативов… Не иначе, поэтому.
  Я грустно улыбнулся её шутке.
  - Ты хочешь сказать, что мне стоит отдохнуть от разврата? – спросила она.
  - Хотя бы эту ночь. Выспишься. А завтра увидимся и… если захочешь, продолжим.
  - Как скажешь, милый. Я-то думаю, что это Мистер Задавака, чтобы не просить пощады, надоумил тебя схитрить.
  Она протянула руку и погладила Мистера Задаваку, который немедленно стал раздуваться от гордости, увеличиваясь на глазах и поднимая голову. Лера обняла меня за ягодицы и притянула к себе, говоря:
  - Но тебе-то я могу доставить удовольствие… 

  Когда мы вышли из комнаты, то у входной двери нам попался Тристан. Он замер, почти как Джульетта, тоже подняв голову.  Мне показалось: в глазах его застыл ужас.
  - Привет, Тристан! – сказал я, - Знакомься, это – гостья из другой галактики. У нас её зовут Валерия.
  - Даа… - только и выговорил он, и мы вышли на лестницу, где начали смеяться, едва захлопнулась дверь. 

  На улице оказалось, что погода переменилась. Видимо, прошёл дождик, а к вечеру подморозило. Лера на каблуках несколько раз чуть не упала, устояв только за счёт моей поддержки. Погулять не получалось.
  - До метро не доберёмся без потерь, - сказал я, - Давай ловить мотор.
  - Тогда перейдём на другую сторону, - предложила она, - Мне ехать туда.
  Она махнула рукой в обратном направлении.
  Мы перешли. На той стороне она прочла вслух рекламу заведения: «Пиво у нас холодное, как сердце твоей бывшей!»
  - Это они тебе сообщают? – спросила она.
  - Не люблю пиво, - только и ответил я.
  А она покивала, посмеиваясь:
  - И я понимаю почему…
  «Ведь неплохая девчонка», - подумал я. И спросил себя: «Ну, что тебе ещё надо?»
  И не знал, что ответить.

  Дома я собрался на завтра на работу, поставил будильник и лёг. Уснул быстро, но потом увидел при ночнике (не уж то забыл потушить?), что напротив кровати сидит тот седоволосый молодой мужчина, чьей встречи с «бейсбольчатым» я не дождался на Стрелке.
  У него было несколько вытянутое лицо, правильные черты. Глаза обычные, не лерины.
  - Ну, что, - сказал он довольно приятным голосом, - нагулялся?
  Я не знал, что ответить.
  - Значит, нет ещё, - решил он, - Тогда будь осторожен. Тебе не кажется, что Валерию кто-то подослал?
  - Но зачем? – вырвалось у меня.
  - Ээ, дружок, ты хочешь знать всё и сразу… - усмехнулся гость, - В игре, как и в книге, нельзя раскрывать наперёд все карты. Кто в этом случае станет играть или читать?
  «Выходит, меня ждут открытия…» - подумал я и услышал:
  - Разумеется. Не сразу. Но будь к ним готов. Сопоставляй и не говори потом, что не предупредил. Спокойной ночи!
  Он стал расплываться, но я успел крикнуть:
  - Постой! Тебе известно продолжение Саги о Солнце?
  И услышал:
  - Почему же нет? Мне многое известно… А когда столько знаешь, становится не столь интересно. Куда интереснее – не знать и поражаться потом.
  Он помолчал немного и сказал:
  - Ладно. Будет тебе продолжение Саги о Звезде по имени Солнце.
  На другой день после бала… - начал он рассказ, исчезая сам в темноте. Осталась только Сага.


                (далее:http://www.proza.ru/2018/11/03/836)