4

Ааабэлла
                (предыдущее: http://www.proza.ru/2018/11/03/779)


  Оказавшись снаружи, мы продолжали хохотать, пока не обессилили.
  - Здорово ты его отбрила, - переведя дух, восхищённо проговорил я.
  - Не, а чё он… Я – при кавалере, а он липнет! Прикинь, Виталя? Но смеяться я больше не могу. Давай поговорим серьёзно?
  - У меня тоже только смеюнчики остались.
  - Что? – не поняла она.
  - Это из стихотворения о смехачах, что смеянствуют смеяльно.
  - Ещё один сумасшедший… - вздохнула спутница, - второй. Это уже много.
  - А кто первый? – поинтересовался я.
  - Лера, - указала она себе на грудь. 
  - Тогда надо поймать машину, - предложил я.
  - Секс-машину, - уточнила Валерия.
  - Ты далеко живёшь? - спросил я её.
  - К тебе ближе, - уверенно заявила она.
  - Ты не знаешь, где я живу.
  - На Ваське.
  - Откуда это тебе известно?
  - Секрет!
  «Плохо дело, - подумал я, - как бы, в самом деле, не пришлось везти ко мне».
  И предпринял последнюю попытку выйти из положения. Ясно же, что изольдо-джульетты сразу стукнут Матильде, пусть даже Лера просто переночует.
  - Меня дома ждёт жена.
  - Не свисти! Но… жена – не стена, будет мешать – отодвинем.

  Так мы очутились у меня. Подходя к дому, я посмотрел на окна. Соседи спали.
  - Заходим без звука, - шёпотом предупредил её на площадке.
  - Могила… - прошептала она на ухо.
  Открыв первую дверь, я прислушался. В квартире было тихо. Спят.
  - Сними туфли и неси в руках, - шёпотом скомандовал я в прихожей.
  Она опустилась на обувную полку, нащупав её в темноте.
  - Куда?! – почти безмолвно закричал я, весь сжавшись, но это Леру не смутило. Слава богу, полка не сломалась под её весом, пока она снимала обувь, и я нашаривал ей тапочки.
  - За мной!
  Дверь комнаты открылась почти беззвучно, и мы просочились внутрь. Я перевёл дух.
  Лера сразу прошагала к кровати и упала на нёё в одежде.
  - Где тихая, об…волакивающая музыка? – капризным тоном произнесла она.
  Я усмехнулся, зажёг ночник и сунул ей плеер, включив.
  Почувствовал, что следует на минутку отлучиться, о чём предупредил.

   Когда я вернулся, Лера лежала так же поверх одеяла, закрыв низом комбинации лицо. Живот был обнажён, как и всё остальное. Я постоял, полюбовался этим прекрасным женским телом, вздохнул, чувствуя, как нарастает желание, и, по пути погасив свет, опустился на колени у кровати, уткнувшись лицом в тёмный, удивительно правильный треугольник её лона…
 
  Ночь получилась запоминающаяся. Хоть Лера уже и не была девушкой, но опыта совсем не имела. Она реагировала совсем не так, как Тильда, но по-своему приходила в не меньший экстаз. Поначалу, когда она стала задыхаться, я даже испугался – не приступ ли удушья? А потом понял, что это – приступ удовольствия. «И хорошо, что она не кричит и не стонет, - думал я, отдыхая после первого раза, - соседей бы разбудила, чего доброго. Девчонки могли догадаться, что это другая девушка. Матильда издаёт иные звуки, куда громче».
  Да, в этом тоже проявлялись особенности. К примеру, до меня не раз доносилось, как Джульетта прямо верещит в подобном состоянии, благо, действо происходило за стеною. А вот Изольда мычит. Она жила в следующей комнате, поэтому несколько раз, оказываясь ночью в коридоре, я это явственно слышал.
  На данной мысли Лера обняла меня за шею, прижавшись всем телом, и размышления мои приняли иное направление.

  Больше недели тело моё голодало без ласки, поэтому, дорвавшись, я тешил его и доставшееся ему женское – по полной. Как обычно, после первого сладостного штурма я перешёл к длительной, изнуряющей осаде. Её результатом всегда было то, что прежде, чем я завершал, партнёрша успевала сделать это многажды. Удовольствие растягивалось до часа, в зависимости от моего физического состояния. Можно было прибегнуть к другой тактике: подводить женщину к самой грани и отступать от края, повторяя это снова и снова. Это доводило Тильду до исступления. Она орала, визжала, царапала меня, угрожала убить, если я не прекращу её страдания. А я тянул с финалом и тянул… В итоге фонтан чувств, следовавший за этим, способен был свести её с ума. Бившаяся в судорогах она совершенно не соображала, что делает, звала маму, рыдала, что умирает…  И долго потом приходила в себя, не вынося даже прикосновений.
  Леру я решил пощадить для начала, чтобы не испугать, а заманить в сладострастие. Я позволял ей испытать верх блаженства в каждой новой позе, для себя продолжая оттягивать миг последнего удовольствия. В итоге я довёл себя до того, что, когда Лера в очередной раз задыхалась на мне, а мои руки помогали ей в этом, вцепившись в её бёдра и двигая их, то сам закричал от острейшего ощущения, ничего не помня. Пожалуй, столь сильного наслаждения я ещё не испытывал.
  После этого мы, изнурённые приятнейшим на свете трудом, уснули, очнувшись только к вечеру.

  Собственно, я проснулся от ощущения, что на меня кто-то смотрит. Открыв глаза, увидел сидящую на постели голую Леру, прикрывшуюся одеялом и своими глазами колдуньи уставившуюся на меня.
  Я непонимающе поглядел на девушку. Тогда она спросила:
  - Ты кто?
  Я несколько растерялся. Неужели она ничего не помнит? Опять проклятое пойло?
  И растерянно ответил:
  - А ты?
  Тут она оскорбилась:
  - Как! Ты меня не помнишь?
  Я засмеялся. Да, засмеялся!
  Что-то определённо со мной происходило. Зелье ещё действует?
  - Шучу, Лер. А ты купилась?
  У неё стало лицо обиженной девочки, которую обманули.
  - Я хотела тебя провести…
  - Это почти получилось, - успокоил её, - У меня на автомате вылетело. Типа, а ты кто такой?
  Мы засмеялись вместе.
  - Я испугался, что ты забыла эту ночь.
  - Нет, ночь была незабываемая, - признала она, ложась рядом и накрывая меня одеялом. Ты всегда такой пылкий?
  - Ты мне понравилась, - уклонился я от ответа.
  Лера поцеловала меня и прижалась всем телом. Рука её скользнула вниз.
  - Хорошая моя… - несколько смущённо сказал я и осёкся.
  Её рука замерла на полпути.
  - Ты больше не хочешь меня?
  - Что ты!
  - А в чём дело?
  - В предохранении… - наконец, признался я.
  Она засмеялась.
  - У тебя закончились контрацептивы!
  - Да, - сказал я, довольный: какое нейтральное слово Лера нашла для этих устройств. 
  - Я захватила пару презервативов. Дашь мою сумочку, Вить…

  На этот раз я опять устроил её сверху, спиной к себе, как в последний раз. Эта поза вставляла меня больше всего. Могу же я и себе доставить наслаждение, а не только терпеть ради дамы. При своих движениях она так давила на все мои центры удовольствия, что я стонал, едва дожив до её ахов и задыханий, означавших: вот-вот. Мой вскрик совпал с её последним всхлипом.
  Мы повернулись друг к другу лицом и лежали, плотно обнявшись, горячо дыша. Я целовал её глаза, плечи.
  - Милый, - сказала она, - какой ты милый.
  И принялась целовать меня взасос. В шею, грудь, в соски, живот, ниже…

  Проблемой было незаметно выбраться из комнаты в ванную и туалет. А выбраться было необходимо. Для Леры, которая стояла в розовом махровом халате Тильды. 
  - Вроде они в комнатах, - сказал я, прислушавшись, - Телевизор смотрят. Можно проскользнуть.
  Лера странно взглянула на меня и спросила:
  - Милый, ты меня стыдишься?
  - Почему? – удивился я.
  - Боишься показать. Для тебя важно мнение соседей? Что они обо мне подумают?
  - Нет, - сказал я, - У меня есть женщина. У неё с соседками хорошие отношения.
  Лера мимолётно улыбнулась и сообщила:
  - Ты ей изменил и жалеешь? Она лучше меня?
  Я помялся, не зная, что ответить, а потом решился. В конце концов, она сама залезла ко мне в постель.
  - Нет смысла сравнивать. Вы – очень разные.
  На Лериных губах появилась усмешка.
  - А ты – дипломат, а не только секс-машина. Тебе бы в МИДе работать.
  «Ладно, - подумал я, - будь, что будет! Я – не оборотень, их перевёртышем тоже быть не хочу». 
  И открыл ей дверь.
  - После тебя!

  В душе мы мылись вдвоём, дурачась и милуясь. 
  Когда выходили из ванной, то в коридоре попалась Джульетта. Она не поверила глазам, глядя на Валерию. Так и стояла, задрав голову и открыв рот, пока Лера не сказала ей:
  - Здрасьте вам!
  Уже в спину ей прозвучало растерянное джульеттино:
  - Здра-ассьте…
  «Что ж, значит, не судьба», - подумал, пропуская в комнату Леру. 
  Когда закрыл за нами дверь, спросил:
  - У меня только пельмени в морозилке и чай. Будешь?
  - Если только немножко, - ответила она.
  - Я обжарю пельмешки после варки, будут с корочкой, - гордо заявил я, - Да, у меня же масло и горчица есть!
  Лера улыбнулась.

  Поставив кастрюльку с водой и чайник на огонь, я вернулся, чтобы раскрыть стол и бросить на него клеёнку. Лера что-то писала в телефоне. Закончив, сообщила:
  - Софке ответила.
  Встретив мой непонимающий взгляд, добавила:
  - Та девчонка, что по моей просьбе принесла тебе тарталетки и бутылку, как защитнику.
  «Надо же, так это Лера… Не упускала меня из виду.  От неё так просто не отделаешься».
  - У меня был отключён телефон. Она прислала смс, что проснулся офис лишь сегодня днём, представляешь?
  - Да, зелье Василича убойное, - согласился я и вспомнил:
  - А… я же ту бутылку привёз.
  И, вынув из сумки, поставил на стол.
  Лера посмотрела на бутылку, потом на меня и спросила:
  - Ты хочешь уснуть?
  - Нет, а от тебя я пьянею сильнее, чем от этого зелья.
  Она поцеловала меня.

  Пока я колдовал на кухне, там никто не появлялся. Но я слышал, как Джульетта постучалась к Изольде, и та её впустила.
  «Конечно, перетирают и обсасывают главную новость», - усмехнулся я, снимая чайник.
  Слив пельмени и переместив их в разогретую сковороду, я вспомнил, что остался последний контрацептив. Мне почему-то понравилось это слово.  Может и потому, что «контра» означало против, а я всегда был типичной «контрой», будучи против того, что меня окружало.
  Время было позднее, аптеки закрыты и следовало решить, как израсходовать оставшееся устройство, ибо после придётся прерывать акты, что не слишком приятно.
  «Значит, надо её измучить за этот раз, чтобы после уснула, как убитая. Можно и зелья чуточку принять, оно ж и снотворное».


                (далее:http://www.proza.ru/2018/11/03/798)