Гамельнский крысолов 3

Захар Кирякин
Гамельнский крысолов1 http://www.proza.ru/2018/10/18/488
Гамельнский крысолов2  http://www.proza.ru/2018/10/21/1152


Вы негодяй.

Да. А кто нынче хорош?

Вот сегодня, например, вижу, летит бабочка. Головка крошечная. Безмозглая.

Крылышками бяк-бяк-бяк-бяк-бяк. Ну, дура дурой. Воробышек тоже не лучше.

Береза - тупица. Дуб - осел.

Речка - кретинка. Облака - идиоты.

Лошади - предатели. Люди - мошенники.
 
А что делать? Весь мир таков, что стесняться нечего.

                «Обыкновенное чудо» фильм….







вы это серьёзно?

нет… нас же хлебом не корми… дай повы*быв*ться!

но… там волки?

и?

а у меня в руке чьё-то сердце истекающее кровью…

не чьё-то… а козлиное…

а… фух… слава богу… сразу полегчало. раз козлиное… то… мне точно не отгрызут руку. волки… они же козлятину не любят. они вообще козлов всяких боятся. кровь козлиную как увидят… так сразу в обморок…

может…  хватит… время тянуть? иди уже!

Адам Андреевич аккуратно и настойчиво  подтолкнул к вольеру Тополева. тот заупрямился…

нет! я передумал…

он попытался стряхнуть кровоточащее… козлиное сердце   со своей ладони. оно прилипло. Артёму показалось даже… что оно вросло в плоть…

что... что это?

паника была по вискам молотком. как нижний сосед…  которого вы затопили по батареям…

Адам Андреевич медленно улыбнулся. уголки рта… ледоколами прорезающими толщу льда…  поползли  куда-то в область ушных раковин. там встретив непреодолимую преграду из хрящей… поддерживающих уши…  они остановились. меж тонких изгибов  губ показались ряды острых и тонких зубов. белки глаз порозовели… а зрачки приобрели  густой... бархатно-жёлтый оттенок   с красной  каёмкой…

бляяяя!

поделился с миром своим впечатлением от увиденного  Артём…

я… я всё понял...

другое дело…

ласково произнёс Рыбкин. вовремя остановив свою трансформацию. потому что... где-то в глубине вольера… волки жалобно заскулили…

у тебя Артём три варианта…

ка… какие?

до того момента... как первые лучи утреннего солнца… коснутся стен зоопарка… ты либо  просунешь между железных прутьев руку с сердцем и покормишь волков… визуализируя золотой шар… источающий любовь и умиротворение. либо... всё похеришь… запаникуешь и покормишь волков рукой…

а третий вариант?

Артём искал безболезненный выход для своего нежного тела…

точно… как я мог забыть…

спохватился Адам Андреевич…

можешь идти домой…

а сердце… оно вросло в руку?   

утром рассосётся…

и всё?

да… и ты  превратишься в козла.  беееее! Иванушка…

Рыбкин засмеялся простым… человеческим смехом…

всё я пошёл. жду тебя у входа с первыми лучами. купить что-нибудь? биг мак? капусты? бинт?

да ну вас Адам Андреевич…

не переживай. вспомни чему я тебя учил и всё получится. ну куснут может разок другой…

Рыбкин ушёл...

Артём остался один с прохладной… промозглой ночью и кучей диких животных  прячущихся во тьме. медленно подошёл к вольеру. ноги хотели убежать или хотя бы лечь на землю. ж*па превратилась в вату  и подыграла ногам. Артём взял себя в руки. точнее…  левой рукой  он вцепился в один из железных прутов… а правую с сердцем пропихнул между двумя другими  и закрыл глаза. с той стороны забора  в темноте… загорелось несколько пар жёлтых глаз… послышалось рычание…

я вижу жёлтую сферу. она излучает тепло и волны добра. я сливаюсь с неё в единое целое. добро… добро и любовь…

забубнил Тополев заученную им  мантру…

мне откусят руку! мне точно откусят руку!

продолжение следует….