Гамельнский крысолов 2

Захар Кирякин
Гамельнский крысолов 1   http://www.proza.ru/2018/10/18/488

Поцелуй смерти или дневник мертвеца…



Родители живы?

;Умерли.

;Великолепно!

;Братья-сестры есть?

;Нет.

;Еще лучше! Так. Я пожалую ему титул, состояние, и пусть путешествует с нами.
               
                «обыкновенное чудо» фильм…





личный дневник Артёма Тополева…

бросил престижный  университет… хорошую работу… а все перспективы спустил в унитаз! и ради чего?  ради работы курьером. зарплату мне не платят.  говорят…

с деньгами ты  сам…  как-то разберись… хорошо? 

суть  теперешней жизни моей… можно  описать несколькими глаголами…

пойди…  подай…  пошёл на … не мешай…

если представить нашу контору  как цепь…  висящую на крючке бытия за один конец.  то я самое последнее звено… низшее!  как говорят мои боссы…

от тебя ничего сейчас не зависит. нет тех… кто находится ниже тебя… люди которых ты можешь подвести.   поэтому… наслаждайся  расслабляющей безответственностью… пока есть такая возможность и  принеси нам кофе  Топ-Топ…

да-да…  ещё и кличку дали как у собачки Топ-Топ.  выдернуть могут  даже из постели… глубокой ночью.  видите ли…  неожиданно… посреди тьмы…  какой-нибудь подозрительной старухе…  понадобился какой-то подозрительный… светящийся порошок и две веточки базилика. чувствую себя в такие моменты наркокурьером. и если вы меня спросите…

это того стоило?

я отвечу…

конечно!  это стоит гораздо дороже… но всё по порядку…


меня сбила машина. сбила насмерть. отбросила на обочину и в  довершение ко всему кувыркаясь… я врезался в фонарный столб. переломав всё…  что можно переломать…
надо мной склонились какие-то размытые тени… а тело погрузилось в океан боли…

конец записи…

Адам Андреевич… ну ты… куда смотрел?

а чо я… чо я? меня этот мудак подрезал неожиданно….

так может…  не надо было гонятся с ним и  шпроты жрать одновременно?

ага… а есть мне когда? на меня  повесили всю грязную работу… я как пчёлку… жу-жу-жу… жу-жу-жу.  принеси то… сбегай туда… у меня шерсть клочками лезет…

перетрудился что ли Адам?

да перетрудился! когда высококвалифицированные кадры  разбазаривают по мелочам… не удивляйся потом Фидель… что у этих кадров наступает предел прочности...

так найди себе помощника…

и где его взять… помощника этого? долбо*б на долбо*бе и долбо*бом погоняет!

а ты этого возьми…

этого… кого?

этого…   вот на земле  валяется.

не знаю даже…

давай… думай быстрей…  окорок уже заветрелся…

нууу… ладно…

размытое пятно приблизилось и Артём сквозь туман адской боли увидел рыжую шевелюру и недовольное конопатое лицо.  лицо было с усами… тоже рыжими…

Адам Андреевич  резко воткнул палец  в разорванную рану на его  плече. Артём застонал… а рыжий  облизав с пальца кровь  пробурчал…

возись с ним теперь… шляются по ночам вдоль дорог… а потом удивляются… а чо это меня сбили…

ну…  что Адам?

спросил второй…

будет… будет жить… сейчас поколдую над ним…


личный дневник Артёма Тополева…

так меня взяли к себе  на работу странные личности. я говорю личности… а не люди… потому что… это не люди. не в смысле нелюди… а не люди  и я даже не знаю кто они…

Адам Андреевич Рыбкин - рыжий … усатый… слегка  пухлый.   об этом ему лучше не говорить. умеет превращаться в кота и делать много других интересных вещей…

Фидель - высокий с причёской как у Элвиса...  всегда в дорогом…  элегантном костюме... обычно тёмно-синего цвета. он самый главный. 

Галя - очень красивая... эффектная брюнетка.  ведьма и любовница Фиделя.
 
Август. я зову его боцман.  у него есть трубка. почти всё время она зажата  меж губ и у него  борода…  как у боцмана.  он хозяин одного… очень интересного заведения. называется оно «anchor».   приятное обслуживание…  спокойная…  умиротворяющая обстановка… располагающая к размышлениям о жизни и всяком таком. упаси господь вам туда попасть!  бегите… бегите со всех ног...  если вдруг вам на глаза попадётся неоновая вывеска «anchor» с якорем серого цвета и  кровавой надписью под ним «pier for the departed souls» на непонятном языке. но  можете конечно и поискать сие заведение...

город Москва. театр Современник. встаньте лицом к центральному входу… слева от вас будет  странный коллаж с  большой кучей голов известных актёров... а вам надо направо и прямо. в стене здания вы увидите… то… о чём мы говорили. если Август со своим «anchor» не переехал в другое место. вот и все мои начальники… у которых есть слуга…  я!

жизнь моя яркая и насыщенная… несмотря на ту мрачную картину рабства и унижения которую я тут описал. в ней есть много плюсов…

о плюсах…

нет… сначала экзамены!

конец  записи…
 

послушай Артём…

да…  Адам Андреевич…

Артём подозрительно посмотрел на Рыбкина. обычно он называл его Топ-Топ… а тут почти официально Артём.

тебе крупно повезло дважды!

что вы говорите… меня по всей вероятности в этот момент не было на месте…

не ёрничай…

Рыбкин подцепил когтем шпротину из банки…  подкинул её и ловко поймал ртом…

Адам Андреевич  нельзя  потреблять эту рыбу  в таких количествах. латвийские консервные заводы в изумлении  работают в три смены…  выбиваясь  из  последних сил... чтобы удовлетворить неожиданно возросший спрос на их продукцию в Москве.  у вас будет аллергия…

аллергия? это для простых смертных…

улыбнулся Рыбкин…  очень широко улыбнулся… первое время от такой улыбки у Артёма бегали мурашки по спине. но время  лечит и он привык…

Топ-Топ ты должен подтвердить свою квалификацию… а мы должны убедиться… что не ошиблись  в тебе…

а если я не смогу…

ну… тогда…

Адам Андреевич очень серьёзно…  пристально посмотрел в глаза Тополева… и очень быстро сказал…

тогда… ножом по горлу… под поезд … остатки в люк…

что?

испугался Артём…

шутка!

голос у Рыбкина оставался  серьёзным …

так и будешь всю жизнь на побегушках…

а если смогу?

ммм… если сможешь?

задумчиво произнёс Адам Андреевич и посмотрел куда-то в потолок… как будто там была подсказка…

мы сделаем тебя младшим компаньоном…

Артём сузил  глаза до амбразурных щелей пулемётного дота…

а что… у вас делают младшие компаньоны?

ты будешь выполнять ответственные поручения для  своего руководства…

а...  понял… буду заниматься тем же самым?

боже… я уже жалею…что тебя спас!

обречённо… с наигранным неудовольствием выдавил из себя Рыбкин…

так вы меня и сбили…
 
возмутился  Артём…

это всё вещи недоступные для твоего… человеческого понимания…  пока недоступные…понимаешь?

Рыбкин оценивающе посмотрел  на своего работника…

нет… куда тебе…

Адам Андреевич добил банку шпрот… прополоскал рот коньяком  и продолжил…

младший компаньон… это честь! уважение начальства… ответственность… ощущение своей значимости и незаменимости…

вот оно... чо!

Артём выдавил из себя кислую улыбку…

те же яйца… только в профиль и плюс ответственность в нагрузку. а что-нибудь я получу… ну… более осязаемое и   менее аморфное… чем  честь… уважение… ответственность?

ммммрррр!

зарычал Адам Андреевич…

меркантильный человечишка! да… получишь! хотя я и был против… но Фидель настоял… говорит… он должен этим переболеть… наиграться и повзрослеть…

Рыбкин выдержал театральную паузу…

я научу тебя обольщать женщин…


ух ты!
вырвалось из Артёма…

да… вот так вот…

Адам Андреевич  щелкнул пальцами…

и любая прыгнет в твою койку. будет страстной… и влюблённой в тебя по уши. ты будешь для неё самым лучшим… самым желанным… единственным… а потом…
он опять щёлкнул пальцами…

а потом так… щелк! и она тебя забыла…  или разлюбила… или вдруг осознала… неожиданно… что вам не по пути… если захочешь...

это мне нравится…

Артём облизнул неожиданно пересохшую…  верхнюю губу…

придержи коней… Казанова…

Рыбкин усмехнулся…

ты должен пройти испытания. как я уже  говорил…  тебе повезло…  повезло дважды.  во-первых  ты попал к нам… и не смей  закрывать глаза!

острый коготь упёрся в Тополева…

знаю я ваши  человечьи замашки… начнёшь сейчас прокручивать  в голове ту страшную аварию. боль и страдания выпавшие на твою несчастную долю. сколько ты выстрадал и придёшь  к выводу… что всё  это ты заслужил и так… без каких-то там  проверок…

ээээ… я…

просто заткнись и слушай…

хорошо…

Артём решил не спорить…

а во-вторых… первое ты уже прошёл… «поцелуй смерти»...оно самое страшное. теперь…  остались мелочи… «доброе сердце»  и  «внутренний штиль»…

что-то  в голосе начальника   Артёму показалось подозрительным…

точно...  ничего сложного?

спросил он подозрительно…
пха! Говно вопрос!

Ободряюще похлопал его по плечу Адам Андреевич… да и чтобы руки обтереть…

сегодня ночью будь готов. мы идём в зоопарк. форма одежды спортивная…


продолжение следует…