Просто я тебя люблю, молодая Ч. 4

Олег Маляренко
Начало: http://www.proza.ru/2018/09/21/645

- Здравствуй, Тимур! Это Мария. Мы можем встретиться? – произнесла она по телефону с волнением.
- Машенька! Как я ждал твоего звонка! Готов встретиться с тобой в любое время и в любом месте.
- В таком случае, сегодня после четырёх часов, а место выбирай ты.
- Тебе удобно приехать ко мне домой?
- Да. Удобно.
- Тогда запиши мой адрес. Лучше всего, добраться на такси.

Машина остановилась у ворот двора, огороженного высоким забором. Калитка автоматически открылась, Мария вошла и увидела спешащего ей навстречу Тимура. Он привёл её в холл роскошного коттеджа. Обстановка здесь была подобрана со вкусом, но чувствовалось отсутствие хозяйки.

- Мария, рад тебя видеть. Что тебя привело ко мне? – спросил мужчина с учтивой улыбкой.
- Хотела бы я прийти просто так, но пришла по делу. Помнишь, ты говорил, что если мне понадобится помощь, то чтобы обращалась к тебе? Так вот, сейчас твоя помощь нужна мне. Моему мужу срочно нужно вернуть кредит, а требуемой суммы у него пока нет. Можешь ты дать нам деньги взаймы на срок до одного года?
- А сколько надо?
- Два с половиной миллиона рублей.
- Тебе и Александру Ефремовичу я дам деньги с удовольствием, и даже не возьму проценты.
- Искренне благодарю! Тимур, ты настоящий друг! Только у меня одна просьба: не говори мужу, что это сделаешь с моей подачи.
- Сделаю, как ты просишь.

Одним вечером Александр пришёл домой с работы в отличном настроении.

- Представляешь. Маша! – обратился он к жене. – Мне позвонил один заказчик, бизнесмен, откуда-то узнал о моих финансовых проблемах и предложил их бескорыстно решить.
- Ну, и что?
- Поблагодарил его и отказался. Я уже договорился с банком о реструктуризации моего долга.
- Вот и замечательно! А добрые люди ещё не перевелись на земле.

Эта новость была для Маши приятна вдвойне. Муж решил без потерь финансовые дела издательства, а Тимур проявил щедрость и готовность помочь её семье.

Она всё чаще ловила себя на том, что часто вспоминает этого молодого человека, умного и обходительного. Судя по всему, он не женат, определённо, вокруг него вертятся множество женщин, но влюбился он в неё. Тимура не останавливает, что Маша замужем, и у них большая разница в возрасте. Он ещё на что-то надеется.

Постепенно Маша пришла к мысли, что ей надо встретиться с Тимуром и расставить все точки над «и». Она договорилась с ним о встрече такой же, как и в прошлый раз.

- Тимур, ты – настоящий друг. Я пришла поблагодарить тебя за помощь, хотя она и не понадобилась сейчас – мягко сказала Маша, проникновенно глядя ему в глаза.
- Не за что благодарить. Я ещё раз предлагаю тебе быть моей, тогда я одарю тебя всем, что пожелаешь.
- Неужели ты хочешь, чтобы я стала твоей любовницей?
- Никоим образом. Я уже говорил тебе и хочу, чтобы ты стала моей женой. Если это случится, я буду самым счастливым человеком на земле.
- Я верю твоей искренности. Если бы я была свободна, то не задумываясь приняла бы твоё предложение.

Ни слова не говоря, Тимур подошёл к Маше, обнял её и крепко поцеловал. Первым её желанием было освободиться из объятий, но неожиданно для себя не стала этого делать и ответила своим поцелуем. Дальнейшее произошло для неё словно в тумане.

Домой Мария отправилась пешком, чтобы обдумать, что произошло. Если бы ей утром сказали, что вечером она будет в постели с мужчиной, который не её муж, то она только засмеялась бы. Но это случилось. Это не было минутной слабостью, а она сознательно пошла на близость. Надо самой себе признаться, что она уже полюбила этого человека. Это не первая влюблённость девушки, а чувство зрелой женщины, что облечена в молодую оболочку. Пусть теперь верные жёны и обманутые мужья объединятся и бросят в неё камень.

Как сейчас она будет глядеть в глаза Александра? Ведь она его по-прежнему любит, и они вместе уже 34 года, и все эти годы он был прекрасным мужем. Но и Тимур – замечательный человек. Создалась странная ситуация – она любит одновременно двух мужчин. Это не может продолжаться долго, и с этим надо что-то решать. А пока надо вести себя так, чтобы у Саши не возникало никаких подозрений. Но ещё больше надо скрываться от дочерей. Это очень неприятно, но через всё надо пройти.

Александр заметил некоторые изменения в поведении жены. Всегда спокойная и выдержанная, она в последнее время стала раздражительной и быстро меняла настроение. Возможно, она устаёт на работе, но скорее всего, это проявление климакса. Хотя Маша телом молода, но природу не обманешь, а она создала женщину такой, что в определённый период в её организме идёт перестройка.

- Машуня, у тебя всё в порядке по женской части? – полюбопытствовал муж.
- Полный порядок! А почему ты спрашиваешь?
- В твоём биологическом возрасте у женщин начинается климакс.
- Я же не обычная женщина, и для меня, о чём ты говоришь, ещё далеко.
- Ты меня успокоила. Я люблю тебя.
- И я тоже.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/05/591