Я не феминистка, я-женщина гл5 Поговорим, подружка

Марина Давтян
             ПОГОВОРИМ?... ПОДРУЖКА


Да-а-а! Разговор двух Женщин, тем более о Мужчине – не самое безопасное занятие!
Но, пришло время! Может мы и научились всему, что умеют Они, однако, счастливее мы с тобой не становимся. Мне кажется, что Мы с тобой, быстрыми темпами превращаемся, даже не в Мужчин, а в мужиков! Тебе это надо??? Мне – НЕТ!!! Давай посмотрим на наши ошибки. Ведь для того, чтобы прожить по возможности в мире, любви и согласии с противоположным тебе и мне существом, вначале нам необходимо его изучить, не так ли? Даже, чтобы приготовить элементарную яичницу нам нужно знать, по крайней мере, очередность добавляемых продуктов.


То, чем я с Тобой поделюсь, это лишь мои личные наблюдения, мой собственный опыт. Можешь не соглашаться, можешь ругать и думать обо мне то, что считаешь заслуженным. Конечно, нет единого рецепта, как быть счастливой. У каждого человека свой опыт, в целом основанный на примере родителей. Больше всего  ошибок мы делаем при построении личной жизни. А дальше, как правило, если не хватило обоим терпения и любви, расплачиваются наши дети. Бывают разные обстоятельства и, в конце концов, разная СУДЬБА, т.е. ЧТО НА ЛБУ НАПИСАНО.


Но ведь никто не отменял наблюдательность и признание своих собственных ошибок… никто не отменял желание исправить то, что не поздно исправить… ЖИЗНЬ – штука прекрасная, интригующая, полная испытаний, а главное в ней то, что она учит нас ЖИТЬ!!! В одном из своих “бессмертных опусов” я использовала фразу Сенеки – “Век живи, век учись тому, как надо жить!” Каждому из нас нужно учиться всю Жизнь, как надо ЖИТЬ: как быть сыном или дочерью; как быть сестрой или братом; мужем или женой; матерью или отцом и т.д. Быть ЧЕЛОВЕКОМ – это ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОФЕССИЯ, которая требует от нас ежедневной учебы. И коль скоро, мы с тобой будем говорить о Мужчине, моя подружка, давай-ка будем честны перед самими собой...
 

Какие ошибки мы совершаем? Мне кажется, есть ДВЕ САМЫЕ БОЛЬШИЕ ОШИБКИ:
1. Мы перестали ЕГО СЛЫШАТЬ! Заметь, не слушать, а СЛЫШАТЬ! Мужчина всегда, может и не очень тактично в силу своей прямолиненйной сути, посылает нам знаки – словом, взглядом. К примеру, ты можешь по Его глазам увидеть доволен ли Он тем, как ты выглядишь?
2. Мы прикладываем ненужные усилия, чтобы ЕГО ПЕРЕДЕЛАТЬ.
Для НЕГО главной является СВОБОДА. Ведь каждому, кто женился говорят( в шутку) – “И на тебя надели Хомут?”


Наша с НИМ разница, подруга, в том, что как бы мы не чертыхались, что важна карьера, работа, образование или путешествие, в конечном итоге, рано или поздно, приходим к выводу, что нам хочется семьи и детей. Не зря же самая большая обида для нас – ЕГО стойкое молчание и нерешительность в узаконивании отношений. А ОН об этом не мечтает вообще, до тех пор, пока не встретит ТУ, которую не захочет отдать другому  И вот, когда Мы берем на себя роль ”мамы” с целью перевоспитания, в ответ получаем поведение “сыночка”.


ЕГО нельзя ПЕРЕДЕЛАТЬ, ЕГО можно сделать либо ЛУЧШЕ, либо ХУЖЕ!!!!!


Никогда не равняйся на конфетно-букетный период, не бери в счет слова и подарки. ЕГО украшают не шрамы, а поступки; не бицепсы и трицепсы, а забота о Нас…….. в мелочах! Если Он читает между строк, замечая мелочи, значит Он любит Тебя, т.к. для Него – это непривычно, значит Он прикладывает усилия.


ОН не любит, когда лезут в Душу, например:
1. С ежедневными вопросами, типа “ как прошел день?” Он скорее ответит, что Он сделал, чем расскажет о том, что почувствовал.

2. Старайся не вываливать на Него много информации сразу, тем более , если Он голоден или уставший. Наша чрезмерная болтовня часто превращается в “радио” и становится побочным шумом.
Есть такой старый анекдот:
– Доктор, у моего мужа тяжелая проблема! Он не слышит и слова из того, о чем я с ним говорю на протяжении всего вечера.
 – Мадам! Это не проблема, это – Дар Божий!
Ты можешь жить Его интересами, как тактичный и активный участник, но не агрессор, покушающийся на Его самостоятельность.

3. Чрезмерная эмоциональность и частая мелодрамма, чуть что в слезы и требование сочуствия по пустякам раздражают Его.  ОН боится женских слез, а то, чего человек боится, он избегает. Если превратишь ЕГО в “эмоциональный костыль”, обращаясь за поддержкой касательно всякой ерунды ( вплоть до сломанного ногтя), пытаясь приучить ЕГО решать все твои проблемы, то знай… неумехи Ему надоедают. И если на его пути встретится женственная, в меру активная, улыбчивая Женщина, то заинтригованный Мужчина включит свой инстинкт “охотника”. Женщина должна разрешить Ему стать “жертвой”, но НИКОГДА не быть ЕЮ.


В день моей свадьбы, мама усадила меня напротив и дала мне несколько советов ( может быть, по ходу нашего разговора, я еще поделюсь ими с тобой). Один из них – “ Служи своему мужу, но НИКОГДА НЕ ПРИСЛУЖИВАЙ!”

4. Мы любим задавать каверзные вопросы – “ Ты ничего не сказал, обед не вкусный?”, “Кого больше любишь, меня или свою маму?” и т.д.  Ему легче наврать, чем слушать поток гневных оскорблений.

5. Одно из самых распространенных женских наказаний – это SEX-ШАНТАЖ. Глупость запредельная !!!“Если любит, значит не пойдет налево, пока не исполнит то, что я хочу!” Да! Мужчины –  бабники, и в этом есть доля истины. Физическое влечение у них развито больше других инстинктов, и поэтому они уверены, нет лучшего способа показать свою любовь, чем доставить Женщине удовольствие… а заодно и себе! Ну что ты тут поделаешь, такие Они создания! Любят глазами, и разделяют SEX и ЛЮБОВЬ! Для них это, как говорят в Одессе – “ Две большие разницы”. Здесь сделаем остановку…


 Чем дальше, тем чаще на Шоу, в фильмах и разных передачах я замечаю, что Женщины воспринимают Мужчин, как Товар. Одну в постель может затащить вид “аппетитной” мужской задницы или ходячих мускулов… Другая готова на одноразовое соитие, с гордостью заявляя, что “ это всего лишь SEX, для здоровья”… Я не знаю, может я ничего в этой жизни не ведаю? Я понимаю, когда “Крыша едет” от таланта или интелекта, от чувства юмора и личного обояния, от душевной щедрости и неподдельной мужественности!!! Ведь начиная от запаха, партнер должен не только понравиться, он должен стать родным... 


 Самое яркое проявление “товарного” отношения Женщины к Мужчине – стрип-клубы для женщин… Я не ханжа и не пуританка, меня не раз подруги приглашали посетить “сей край, напоминающий рай”. Я не шла, зная, что при виде парней, изощряющихся в томных телодвижениях в костюме Адама, меня выведут из клуба по причине истерического хохота.


 Мне кажется, что посешая стрип-клубы, Женщина не гонится за Эротикой. Ей импонирует ПРОЦЕСС УНИЖЕНИЯ рода Мужского. Где-то на подсознательном уровне – это ответ на многовековые унижения Женщины со стороны Мужчины. Если говорить о стриптизе, то куда естесственнее и красивее смотрится женское тело, в силу обтекаемости формы и пластики…хотя и этот “вид искусства”  считаю неполезным в первую очередь для Мужчин. Приподнесенная на “подносе” и доступная крайняя обнаженность Женщины притупляет мужскую чувственность зрения: они воспринимают Женщину глазами(о чем мы говорили ранее), каждому Мужчине интересно “дорисовать” в своей голове то, что сокрыто. Может я не права… не знаю.

6. ШОПИНГ до потери пульса – это большая ошибка! Да! Большинство из них не любит долгоиграющее таскание по магазинам. А мы что? Все любим рыбалку, спорт или боевики?

7. Ревность – Верность! Это очень личная и опасная стезя, не имеющая рецепта. Мое личное мнение – НЕТ 100%. ВЕРНЫХ Мужчин! Если и не изменял ( в силу комплексов, страхов и т.д.) , то тысячу раз на дню об этом подумал. Я знала женщину, для которой каждый рывок мужниного хождения “налево”, являлся искуссно скрываемой радостью: она получала шубу, украшения, поездки за границу, и исполнение других капризов, на которые не могла расчитывать в “мирное время”. Я знала женщину,  которую измена мужа уничтожила под корень. Я знала Женщину, которая после измены супруга нашла в себе силы простить и заново выстроить прекрасные крепкие отношения с Ним, осознавая и свою вину, и вину  мужа.

Что же касается Женской измены… Если ОН тебя любит, то при прощении это – как травма позвоночника, боли меньше, но всегда о себе напоминает. Мужская личная драмма, в большей степени, приводит к концу взаимоотношений. У Женщины больше энергии, больше Любви и способности Простить. У Мужчин два варианта – либо стать Рогоносцем, плавно перетекая в подкаблучника; либо перестать верить Женщине, обвиняя Ее во всем. Такой, со временем, станет ЖЕНОНЕНАВИСТНИКОМ, если Ему на жизненном пути не встретилась та, которая “залечит” Его Душу. ( см. процентные отношения выше)
 

Великий армянский поэт и прозаик Аветик Исаакян, говоря об Измене как-то сказал – “Измена мужа похожа на плевок из окна дома наружу. Измена жены похожа на плевок снаружи через окно в дом.” Опять же мое личное мнение: Мужчина может долго разрушать семью – алкоголь, азарт. игры, измена, грубость, лень и т.д.  Женщина может терпеть в надежде, что он однажды образумится. Однако, часто Женщине стоит лишь “щелкнуть пальцем” и семья разрушена.


 Ни в коем случае не оправдываю ИЗМЕНУ( само слово говорит за себя). Только лишь хочу сделать акцент на разности  восприятия,  на степени разрушения, а также, на шансе в восстановлении отношений. Вдобавок скажу, что ревнивая “Отелла” способна отравить жизнь любому Мужчине, тем более беспочвенная. Такая ревность, свидетельствуя о низкой самооценке Женщины, поднимет самооценку Мужчины. А уверенный в своей незаменимости Мужчина включает инстинкта “охотника”. Помни, он должен уважать вторую половинку!

8. Мнимая добродетель ( я святая, а ты чудовище) тоже не самый верный шаг. Что значит фраза – “я отдала тебе свои лучшие годы?” Ну… не отдавала бы? Ведь семья – это не только Он!

9. Нужное правило: не обижайся, если Он забыл дату свадьбы, первую встречу, во что ты была одета, что Он почувствовал. Он уверен, что мыслит глобально, поэтому из Его памяти исчезают детали, из которых на самом деле состоит жизнь. Если тактично дать понять, как тебе хотелось бы, чтобы Он… поверь, со временем можно исправить этот недостаток. Такт и отсутствие “трибунала” в данном вопросе “обернутся” и букетом цветов без повода, и незабытыми датами. Вдобавок, весь процесс будет и Ему в радость. Ведь нам с тобой ценны добровольные поступки наших Мужчин, а не охапка цветов “под страхом смерти”, не так ли? Кстати, не забудь похвалить Его за внимание, даже если имела место твоя подсказка.

10. Старайся избегать обвинительного и категоричного тона. Это не нравится всем, а Мужчине строго противопоказано. И не важно, если обвинения справедливые или надуманные – Он звереет и перестает слышать Тебя.

11. Ошибка, если то, что мы можем предложить – это чистота в доме, горячий ужин и глаженные сорочки. Ведь дешевле нанять домработницу, чем жениться, не так ли? Нет требований, претензий и обязательств! Бла-го-дать!!! Даже самый большой педант со временем сбежит от такой.

12. Ошибочно считать, что Он ценит в Женщине только красоту. Ничуть не меньше Он ценит УМ, ТЕРПЕНИЕ, ВЕСЕЛЫЙ НРАВ и ЖЕНСТВЕННОСТЬ! Не кривляние, не жеманность, а МАНКОСТЬ! Такие качества в будущей Женщине может либо воспитать наша Мама,  либо должна иметь место заложенная БОГОМ программа от рожения, либо третий, самый “тернистый ” вариант – многолетний самоконтроль. Последний вариант того стоит, поверь!


 Я видела немало очаровательных красоток, на которых и мне, как Женщине, было приятно смотреть. Не говоря о Мужчинах. Но стоило им открыть рот, как у Мужчин пропадал интерес, и в глазах оставалось только лишь желание “попробовать Ее разок на зубок”. Будь внимательна и ты прочтешь в Его глазах многое. Безусловно, они ценят красоту, ведь любят глазами. Как-то я случайно услышала разговор пожилого дедушки, он сетовал на возраст. Его сосед сказал:
– Не горюй, есть же еще порох в пороховнице!
Дедушка вздохнул – “ Э-э-эх! Из органов удовольствий остались лишь глаза…”


13. Если спросить Нас, какого мужа мы себе намечтали бы, то 90 из 100 говорят –“ Чтобы чувствовать, как за каменной стеной”. О чем это? Хочется иметь рядом сильного Мужчину. Сильного по Сути, умеющего защитить и физически, и духовно, и морально! Когда рядом тряпка и нерешительный человек, мужчина не умеющий принимать ответственность за свои решения и за семью, то посмотри в первую очередь на Его МАМУ… а потом и на Отца( если Он в наличии). Но может быть и другая, невидимая причина…


 Мы с тобой, моя подружка, те еще собственницы – Он Мой, Дети Мои, Дом Мой… И ВСЕ!!! Среди нас есть немало тех, кто не умеют давать бразды правления в руки сильного пола. Они все сами решают, все лучше всех знают, и всех и вся меняют. Тот, кто останется рядом с такой, со временем превратится в бесхребетного, безвольного “главу семейства”.  А ведь мы говорили о “каменной стене”? Зачем Ему прикладывать усилия для “кладки” каменной стены, если Та, что рядом напоминает Черноморский Волнорез? С какой стати Ее защищать? А главное от кого? Самому бы остаться в живых!!! Быть за мужем – это не второй сорт, а прикрывать спину, быть ТЫЛОМ! Я на все 100% согласна с выражением о том, что “Сила Женщины в ЕЕ слабости!”


14. Каждая из нас грезит о достойном Мужчине, заявляя, что “я буду стараться только для достойного Мужчины!” Но знай, что каждая из нас достойна своего выбора! Нас любят так, как мы того заслуживаем! Мы достойны ровно того, кто к нам притягивается. А спросить бы каждую из нас, и получить честное признание в ответ – “А заслуживаю ли Я, как Женщина, Эксклюзивный Экземпляр Мужского Пола?” Мы же должны понимать, что Эксклюзив не “клюнет” на примитив, на кучу комплексов, либо манию величия, на грубую, неженственную манеру говорить и двигаться, на аггрессию, на рассчет …


 Поэтому перед тем, как начать Жить взрослой Жизнью, нам нужно научиться быть Женщиной в первую очередь, и понять, что такое Мужчина во вторую. Нельзя брать уроки вождения на Бентли! Говорят, что противоположность притягивает. Да!!! Если речь идет о половом различии, о разных характерах, эмоционально и психологически дополняющие друг друга. Невозможно скрестить картошку с ананасом – получится Мутант, от поедания которого о себе заявит рвотный рефлекс.


15. Многие пары являют собой отсутствие образа Мужчины и образа Женщины. Свадебный марш превратился в грустное нытье типа – “ У ко-о-шки, четыре ноги!” Брызги шампанского остались лишь на свадебном фото! Основные жизненные роли в браке, т.е. роли Мужчины и Женщины, становятся второстепенными, исчезая с годами. И если спросить наших детей о нас, о родителях, то большинство из них сделают акцент на том, что Папа – образцовый муж и добытчик, а мама – примерная мать и хозяйка. Об их половой принадлежности говорят лишь папины тапки 44 размера, да мамин заляпанный фартук. О чем я?


Расскажу-ка я еще один старый анекдот…
У папы с мамой дети спрашивают, что такое брак?
Отец: Когда познакомились, то были влюбленными; первые 5 лет в браке были любовниками; еще 10 лет были мужем и женой; затем стали братом и сестрой…
Мать: А теперь мы две сестры…
Отец: Чур, я старшая!
 

Каждый ребенок должен видеть, насколько мама и папа любят друг друга, говорите с ними о Любви. Поцелуем провожай и встречай с работы своего мужа, обнимайтесь почаще. Это должны делать мы, моя подружка – Мужчина сам не додумается!
 

Когда дети взрослеют, родители считают своим долгом “загружение” их советами. Я дала своим сыновьям два совета -
 1. Создавать семью нужно с теми, чьи родители счастливы в браке, а не благополучны.
 2. Любить не сердцем, а Душой. Сердце – обманет, а Душа –
  НЕТ! В Душе – Совесть!
 
    
 
 
  Ты сейчас спросишь меня, подружка:
– А с какой стати, написанный тобой”талмуд” является Истиной в конечной инстанции?
Весь мой “талмуд” имеет значение только тогда, когда есть ЛЮБОВЬ! А если нет, то все старания Безрезультатны!
Вначале я подчеркнула, что это мое, и только мое личное мнение, основанное на следующем…

 
 Бог не обидел меня, и с самого раннего детства окружил достойными представителями Сильного Пола – мой Отец, мои Дедушки, мой Брат, а позже и мой будущий Муж, который появился “на горизонте” в мои почти 16 лет. Все они далеко не идеальны, но все они умели Любить и ценить Женщину.  Это Они познакомили меня с Миром Мужчин, в процессе помогая мне становиться Женщиной. Спасибо Им всем! И как бы вульгарно не звучали мои слова, хочу сказать – “ Я ОБОЖАЮ ВАС, МОИ МУЖЧИНЫ! Видимо моя Любовь и Уважение к Сильной половине человечества была настолько велика, что Бог подарил мне двух прекрасных Сыновей, которые уже стоят во главе своих семей. С момента рождения они не переставали учить меня быть не только МАМОЙ, но и ЖЕНЩИНОЙ в самом широком смысле этого слова. Насколько я оправдала надежды моих Мужчин, говорить не мне, а Им. Видимо неплохо справилась, т.к.  Бог дал мне Пятерых внуков и... Одну внучку.
 
 
Мы все пришли в этот Прекрасный Мир, чтобы быть счастливыми! Не отказывай себе в этом, Подружка! Да! Нет ни Женщины- Идеала, нет и Мужчины-Идеала! Только помни !
ТЫ – ОЧАГ И УЮТ! ТЫ ТЕПЛО И ЖЕНСТВЕННОСТЬ! ТЫ ОСНОВА СЕМЬИ! ТЫ ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ! ЕСЛИ ТЫ СЧАСТЛИВА, ТО ВСЕ В СЕМЬЕ СЧАСТЛИВЫ! КРОВЬ ИЗ НОСУ, НО ТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ!!!

 
P.S. Как поется в известном романсе “А на последок я скажу…”
С приближением подрасткового возраста, моя мама и дедушка- врач начали подготавливать меня к физиологическим пременам,  заодно и знакомя меня с самой собой. Наши разговоры я помню, чуть ли не, слово в слово. Однажды я спросила дедушку:
– Дедуля! Вот ты мне говоришь, что в природе нет дисгармонии и дисбаланса! А где-же справедливость? Мы, Женщины, страдаем от ежемесячных циклов, девять месяцев вынашиваем детей, рожаем их в болях, кормим грудью… А как же Мужчины? Их участие в удовольствии и Все?


Он улыбаясь, покачал головой:
– Девочка моя! Женщина – всегда Женщина, а Мужчина – не всегда… причем нередко Он перестает быть таковым в молодом возрасте. А кроме того, у Нее есть самое грозное оружие, данное Богом… – Я с интересом взглянула ему в глаза, ожидая ответа. – Ни один Мужчина не сможет узнать, использовала Она это Оружие, или нет... Я не назову Его! Ты сама должна обнаружить ЕГО… оно заложено в Женщине и полностью контролируется Ею – либо Это Оружие используется во благо, либо Оно превратиться в Оружие Запредельного Цинизма. Здесь и таится ЗНАК РАВЕНСТВА между Мужчиной и Женщиной.


– Когда..? Когда я смогу найти это оружие?
– Когда перестанешь быть девушкой, т.е. станешь Женщиной!
Спустя годы, Я нашла ЕГО, а ты… моя Подружка?
 
                ( продолжение следует )

http://www.proza.ru/2018/09/07/202