Я не феминистка, я-женщина гл6 Позвольте...

Марина Давтян
                ПОЗВОЛЬТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ – ЖЕНЩИНА!



Дорогие наши Мужчины! Мы, представительницы слабого пола, вечно жалуемся на то,
как нам, женщинам, тяжело быть Женщиной. ДА! Тяжело! И очень ответственно! Хочется “разбавить” наш серьезный разговор “бородатым” анекдотом:


Жена жалуется на усталость.
Муж: Вечно вы, женщины жалуетесь.
Жена: А давай поменяемся местами на один день?
Так и порешили. На следуюшее утро жена проснулась, пошла в душ, села за стол. Муж, одной рукой готовит кофе и завтрак для жены, другой рукой варит кашу детям, одевает и обувает их, готовит одного в детсад, а другого в школу.
– Вася, а дай-ка газету и принеси мне сигареты.


Наспех помылся, сунул в рот кусок колбасы и побежал на работу. В перерыв сбегал в магазин, купил продукты и не успел перекусить. После работы забрал детей из детсада и школы, прибежал домой, пропылесосил, “зарядил” стиралку, приготовил ужин.
– Вася, я пришла,– с порога кричит жена – А где мои тапочки? Голодная, как волк! Давай муж, неси поесть. И включи телевизор. Устала я…
Вечер. Помыл посуду, сделал уроки со старшим, искупал детишек, уложил спать, погладил платье жены на утро...
Ночь. Стоит муж перед зеркалом, синяки под глазами, бледный, как смерть, наматывает бигуди на волосы…вдруг встрепенулся и прошептал:
– Господи! Неужто… еще и ночью… кто меня..? Маа-ааа-ма!!!
 
Я знаю, что и вам, мои дорогие, не легко быть Мужчиной. Однако,  скажу – никогда бы не хотела родиться Мужчиной(хоть и любопытно)! 
В моем окружении не раз  слышала, как Женщины мечтали бы родиться Мужчинами! Я – НЕТ! То Всеобъемлющее Счастье, Небесное Блаженство, которое я испытала от рождения своих детей, Несравнимо ни с чем! Но хочу поделиться с вами о том, в чем нам тяжело!
 
Нам Больно ваше безразличие, а восприятие нашего вклада в семью как Должное, опускают наши руки.
 
Нам Тяжело, когда Вы не участвуете в воспитании детей, ограничиваясь только замечаниями и словами – “ Смотри, вот кого ты воспитала!”
 
Нам очень Грустно, когда вы не делаете нам комплименты, ведь мы так стараемся выглядеть красивыми и молодыми! Вы думаете нам легко ходить на каблуках, держать себя в форме, носить неудобное “сексуальное” белье, краситься и укладывать волосы ежедневно? Хоть иногда, скажите нам приятные слова! Нам не так долго быть молодыми…
 
Мы Страдаем, когда болеют наши дети, а вас нет рядом!
 
Нам Больно, когда вы говорите – “ Ну, баба! Что с нее взять?”
 
Как нам делить с вами Ложе, если Вы недавно вышли из чужих объятий? Откуда Нам найти Сил простить Вас?
 
Мы ведь любим ушами! Вам что, жалко? Ну говорите нам время от времени слова Любви, слова благодарности, купите нам цветочек не дожидаясь 8 Марта или Дня Рождения! Скажите, Говорите, Благодарите,Не Отпускайте! Ведь, если Мы Счастливы, то все Вы, МУЖЧИНЫ, БУДЕТЕ СЧАСЛИВЫ ВМЕСТЕ С НАМИ!!!
 
Мы, ЖЕНЩИНЫ, считаем себя романтичными созданиями! Однако, во всех видах ИСКУССТВА с глубокой древности и по сей день только МУЖЧИНЫ воспевали Женскую Красоту, Материнство, Нежность, Женственность, Красоту Тела и Ума!!! Это ВЫ открыли ЖЕНЩИНУ для нас же самих! Через ВАШУ Оценку мы понимаем, что же есть ЖЕНЩИНА для МУЖЧИНЫ! ЭТО – ЖИЗНЬ, ЕВА, так назвал нас БОГ!
СПАСИБО ВАМ!!!






" Я думаю, глупо со стороны Женщин претендовать на равенство с Мужчинами. Женщины намного выше их, и так было всегда.
Чтобы вы не дали Женщине, она возвратит вам больше. Дадите ей сперму, она даст вам ребенка. Дадите ей дом, она устроит вам семейный очаг. Дадите продукты, она приготовит вам еду. Вы ей улыбнетесь, а она отдаст вам сердце. Она умножит и увеличит все, что ей дали. Так что, если вы ей нагадили в душу, приготовьтесь получить взамен тонну дерьма!"

Вильям Голдинг, Нобелевский Лауреат по литературе