Из разных лет 3

Татьяна Ригсельга
2018 г. Отодвигаю утром штору на окне с замиранием сердца — так не хочется увидеть на моей березке первые желтые листья... Но и сегодня — ярко-зеленое великолепие в ярких солнечных лучах! Нет, не вижу ни одного желтого. Спасибо, милая, держишься! Ты еще порадуешь меня своим золотым нарядом... А пока ты такая — у меня еще лето. Такое, какое мне нужно — уже без этого жуткого пекла, от которого нужно каждый год куда-то сбегать, чтобы просто выжить... Вторая неделя, как я вернулась. И даже открыла на пруду купальный сезон, вчера наплавалась от души. Никого, вода  чистая. Конечно, не Байкал, но и на глубине видно чистое песчаное дно, водоросли колышутся, мелкие рыбешки плавают... Уже 15 лет как я переехала с Максимки в город и езжу туда, на пруд, уже отсюда, благо с транспортом сейчас намного лучше, чем когда-то, минут двадцать на маршрутке  и там пройтись минут десять. На Волгу добираться дольше.

Из тетрадки (год -то какой? 2008? 2009?)

14 сентября.

Есть возможность праздновать – празднуй,
А  потом уже все остальное…
Пруд мой, час безмятежный, праздный,
Пью до дна это лето хмельное.
Мне сентябрь подарил еще лето,
Благодарна ему за это…

15 сентября. Маска (геркулес, потом яблоко), вымытая голова, нормальная прическа – и жизнь уже «на уровне». Плюс – кое-что «по работе», а еще ранняя утренняя прогулка (рассвет, встреча  солнца, цветы, синее небо с тоненьким месяцем…). Если бы еще у детей было все в порядке (Аню в Москве лечит Света, у Алеши завтра суд)…. Но – не забывать: «У меня, моих детей, моих близких все складывается наилучшим образом. Благодарю».

19 сентября. Слушала (смотрела) сегодня передачу Э. Сагалаева о холотропном дыхании, о возможностях, которые дает эта методика. Подумалось: если бы я смогла (этим или другим способом) приобрести то, что приобретают эти люди в результате ее использования, – это было бы просто несравнимо с поставленной мной здесь «задачей». Освободиться от всех «зажимов», комплексов, стать – хоть на кусочек жизни – такой, какой задумал тебя Господь... А еще большее – увидеть своих детей такими… Но этот метод, конечно, очень жесткий… Хотя – цель…

20 сентября. Передача о Софи Лорен. В свои 70 (?) –самая красивая женщина планеты. С ее слов, секрет ее красоты – сон с 9 до 6, исключить переедание и… (что-то третье – забыла). Хотя навряд ли только это…

21 сентября. Все, что создает душевный комфорт….

22 сентября. Не позволять себе думать (грустить, мечтать) о невозможном.

23 сентября. И больше бы таких вот дней, как сегодня, когда вместе со мной за столом все мои дети, и я вижу – пусть еще не все хорошо у них, но – гораздо лучше, чем вчера, и они – радуются, а не стараются быть веселыми…

27 сентября. Теория «обратного хода» Кашпировского (НТВ). Актер Александр Пороховщиков: «Я чувствую себя гораздо моложе, чем 10-15 лет назад», постоянно ощущает присутствие своей умершей матери и ее помощь. К.: «Обратный ход» будет возможен, когда мы научимся работать с программами, заложенными в клетках человека…».

29 сентября. Да, прежде всего здоровье должно быть в норме. А то опять – бессонница, давление.  В Карелии было лучше. Здесь все нормально, но, видимо, «рестимуляция». Моя беда – никак не научусь не принимать близко к сердцу проблемы детей.

4 октября. Радость: Егорка с Алешей были у нас… Видеть сына счастливым, внука –
родным… Анечка со мной - после поездки в Москву и занятий со Светой совсем другое, нормальное состояние, и с ней легко и хорошо. Маша звонит из Японии… Как к этому относиться - пока не ясно…

5 октября. »Правило счастья»: каждый час – переключиться со своих занятий – на то, чтобы «остановиться, оглянуться» и сказать себе «жить – прекрасно!»,  размяться, посмотреть в зеркало и сказать: «Ты прекрасна!». Улыбнуться…

2018 г. Из вчерашних поздравлений особо запомнилось - от Т.В. Каждый год она она говорит мне об этом, и каждый раз для меня это удивительно. Она благодарит меня за то, что я когда-то организовала клуб здоровья, вспоминает о том, что было у нас там, хранит до сих пор тетрадочки с записями наших занятий, пролистывает их иногда и находит много полезного для себя и сейчас... А ведь прошло двадцать лет, как это было, и продолжалось-то всего четыре года. Как странно - жизнь в Кот -во для меня уже далекое прошлое. И надо же... Поделилась с Машей, поговорили о том, как это бывает, что неожиданно в чьей-то жизни оставляешь глубокий след. Хорошо, если он оказывается со знаком "плюс"...
И подумалось сейчас: ведь каждый раз в жизни, когда на  меня находило желание "что-нибудь организовать", это было связано с каким-то моим душевным кризисом. И надо же - получалось, и помогало. И мне на пользу, и людям... Вот и встреча с одноклассниками - о том же, тоже получаю "спасибо". И мне-то жить стало веселей. И даже - не только веселей...

Та встреча с одноклассниками оказалась и встречей с тобой. В заметке в газету  в числе  своих одногруппников я назвала и тебя. Ты откликнулся тут же. Мы снова вернулись в жизни друг друга. В основном, в переписке. Это здесь http://www.proza.ru/2018/09/04/1822

Продолжение http://www.proza.ru/2018/09/24/699