1. Антропос
Человек-собака. Сидит рядом с водителем трамвая и смотрит вперёд.
Человек-заяц. Раздавлен собакой.
2. Духовность
Мусульмане умеют жить!
Аксакалы умеют ждать, фермеры ненавидят нудистов, нудисты избегают кувшинок, все мы теперь демократы, в том числе и сторонники сильной руки.
Но мусульмане умеют жить!
3. Упанишада
Вчера я спросил гуру:
- Сколько у меня читателей?!
Индус ответил:
- Что-то вроде шести тысяч.
Я спросил снова:
- Ну, это общая статистика, не всякому числу верь - а сколько настоящих?!
Мудрец сказал:
- Человек наверно шестьдесят.
Тогда я стал допытываться опять:
- Ну а совсем точно, Учитель?!
- Совсем точно хорошо если один, - ответил старик.
4. Меньшинство
Если ты сам, например, шахматист, то ты знаешь многих шахматистов. Если ты нудист - ты видел много нудистов.
Но если ты не принадлежишь к меньшинству, то тогда ты не знаешь о нём ничего.
5. Дико Красивый Мужик
В Гамбурге есть одно место, где я постоянно встречаю дико красивых мужиков. Наверно я бы мог торговать этим местом, будь я хоть немного практичнее. Вот хотя бы вчера - иду, и оп-ла! Очередной Дико Красивый Мужик, на сей раз в военной форме, сидит, пьёт кофе. Если придти туда сегодня, будет ещё один, и так всё время, и каждый раз новый.
6. Naoborot
Раньше стих был как ядро,
А проза была как лафет.
Теперь же стих как МальборО,
А проза как Лафайет.
Или наоборо
7. Деконструкция Дугина
А ) Премодерн. Все ели грязными руками, и эпидемии чумы выкашивали целые страны. Премодерн дал Чумные столбы.
Бэ ) Модерн. Распространилась гигиена, всё стали мыть, стирать, чистить и стерилизовать. Эпидемии прекратились. Модерн дал гекатомбы мусора и экологическую катастрофу.
Вэ ) Пост-модерн. Все опять едят грязнами руками, но никаких эпидемий нет. Потому что неинтересно и наплевать. Пост-модерн дал интернет и трансгендер, это совершенно естественно. Диалектика!
8. Волна
Сущность не меняется - меняется отношение к сущности. Вещи не меняются [там меняться нечему] - меняется оценка вещей. Потому что человек это волна, и волна поперечная!
http://www.proza.ru/2018/08/28/629