Портал в Вечность

Валерий Ветер
"Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: Порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам ", ибо говорю вам, что Бог может из этих камней воздвигнуть детей Аврааму! Уже и секира при корне деревьев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь! Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и Огнем; Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым!" (Мф.3:7-12)
...
Если бы ты знал истинную цену этим словам, этому Откровению Духа, то пришёл бы в ужас или восхищение!
В зависимости от того, в каком состоянии до сих пор находилась твоя душа; на каком уровне коллективной летаргии она зависала.

Испокон веков эта Матрица смотрела на тебя чужими глазами - мыслями посторонних, духовно чуждых тебе людей, тех, сознание которых перманентно находится во вне, в мире иллюзии - сансаре, то есть в обычной повседневной суете. Состояние твоей души способствовало этому, так как она находилась там же - в мире иллюзий. Ты всё время была под контролем Матрицы, о твоей свободе не могло быть и речи*.

Избавиться от этих "жучков" самостоятельно ты не сможешь: так как они находятся у тебя внутри.
Поэтому проси Меня проникновенно о своём всецелом, совершенном, Вселенском Уединении.
***
"Весь мир находится во власти майи, Меня же не знает никто... Я в них, но они - не во Мне" - справедливо вещают Веды.
"Призрачно всё в этом мире бушующем, есть только Миг - за него и держись!" - поётся в лучшей песне всех времён...
Думаешь, это аллегория? Нет, это истинное положение вещей.
...
Внутренняя Установка, если она однозначна, по сути есть соединение души с Сущностью Объекта её внимания (осознания) вне времени и пространства. В этом - "механизм" Веры, её основополагающий Принцип. В данном случае речь идёт о сознательной установке на то, что во внешнем мире о твоём существовании никто не знает. И если ты действительно этого желаешь от всей души, твоё желание вскоре преобразится в Переживание, которое принесёт тебе истинную Свободу.
....................

С Абсолютом может соединиться лишь та душа, которая приняла Его Слово в сердце своё безусловно: то есть согласна с Ним в Тайне своей согласием настоящим, совершенным. Все прочие соединяются с майей, её богами, и уходят вместе с ними в небытие...

Абсолют совершенен и всемогущ. Ему подчиняются мельчайшие частички Материи, все её энергии. Но действует Он в ней благодаря "порталу", за который отвечаешь ты. Это твоё активное, сокровенное, безусловное доверие, это преданность твоего самоотверженного сердца, это не показная, беззаветная любовь твоей отчаянной души.
...
Покаяние, к которому призывал (призывает!) Иоанн Креститель - это, прежде всего, глубинное признание никчемности твоего самомнительного "я", с помощью которого Кукловод удерживает "обкуренные" человеческие души в своём гареме.
...
Вымоли у Меня своё полноценное у-Единение. Этого ещё никто не делал: ты будешь Первой.
...
Твоя Молитва:
"Помогай мне всеми своими силами осознавать Тебя и переживать Сущность Твою как единственную Реальность на фоне прочего "сюрреализма" в глубинах моего самоуединения, моей глубинной всеобъемлющей Тишины. Заполни Собой одним всё моё внутреннее пространство, вытеснив из него всё остальное".
******
* О Матрице:     http://www.proza.ru/2016/12/14/1539