Расскажи мне, мама, о любви... часть 10

Мирослава Завьялова
     (Часть 9

http://www.proza.ru/2018/07/29/1552)

Пролетела неделя, затем вторая. Я изнывала от желания позвонить Денису, но не могла заставить себя сделать это. Что я ему скажу?
Какая мне еще консультация, если я сама юрист, и у меня нет затруднений по работе? Хотя, ведь он об этом не знает.

Ленка устроилась на работу и теперь именовалась гордым названием - PR-специалист. Бесконечные презентации, реклама, клиенты и множество подобных вопросов. Она работала практически беспрерывно, даже дома и в дороге. Ей все хотелось делать хорошо, и на отдых у нее почти не было времени.

Получив первую зарплату, она приготовила хороший ужин, красиво накрыла на стол - свечи, цветы, кружевные салфеточки.
Сама Ленка выглядела немного загадочно и, как всегда, в глаза бросалась ее яркая природная красота, милая улыбка, и собеседником она была очаровательным. Только ее  одиночество немного настораживало и пугало меня.
Но она по этому поводу не беспокоилась ни капельки.

Ругая себя на чем свет стоит, я решилась на звонок.
На рабочий номер, разумеется.
- Денис Олегович в командировке и будет на следующей неделе! - отчеканил звонкий девичий голосок.
Я оставила свой номер, тоже, естественно, рабочий, и просьбу перезвонить. Когда вернется.

- Я только что приехал и очень рад, что Вы позвонили. Что-нибудь серьезное? - у меня перехватило дыхание, и я не сразу смогла ответить, что мне нужна консультация. Но это не срочно.

- Может, встретимся, выпьем кофе, обсудим Вашу проблему? - и я ничего не услышала, кроме делового предложения.
Договорившись на завтра на вечер, он повесил трубку, а я с волнением перебирала в памяти каждое сказанное слово, вспоминала его интонацию, голос и мучилась угрызениями совести.

Он наверняка женат, и у него есть дети. Еще на турбазе я заметила, что у него нет обручального кольца, но это абсолютно ни о чем не говорило.
И еще, он был моложе меня, лет на пять, как минимум.
Ладно, встретимся завтра, выпьем кофе, обсудим мою несуществующую проблему, и на этом все закончится.
Гадкий утенок, насмешливо сказала я себе, глядя в зеркало. Чего ты хочешь от молодого красавца?
У него и без тебя полно девушек, так что успокойся. Займись лучше работой.

Мне казалось, что завтра никогда не наступит. Особенно вторая половина дня.
Я очень волновалась.
Один раз увидеть человека и думать о нем практически беспрерывно - что же это значит? Мне было трудно разобраться в своих чувствах. Прежде я никогда не испытывала подобного влечения к мужчине.

Мы пили кофе и разговаривали. Обручальное кольцо по-прежнему отсутствовало, и это сперва обрадовало меня, но вскоре насторожило.
Скрывает, что женат, недовольно подумала я, слушая какие-то веселые истории, которые уже заставили меня улыбаться.
Денис предложил перейти на "ты", и я согласилась.
Мне стало казаться, что я заранее согласна с любым его предложением.

Когда мы расстались, я испытывала жуткую боль, потому что он не сказал ни одного слова, не сделал даже самого маленького намека на продолжение наших отношений.
Но теперь он знал не только мой рабочий телефон, но и сотовый тоже. И это давало мне надежду. Маленькую, и, наверное, глупую…

Раздавшееся "привет" и обычные вопросы про дела и настроение вмиг вырвали меня из депрессии, в которой я пребывала последние дни.
- Катя, завтра пятница, может, после работы посидим где-нибудь? Если ты свободна?
У меня уже были планы на вечер.
- Конечно, свободна, - быстро ответила я.
- Тогда до завтра! - он повесил трубку, а я задумалась.
Тебе ничего не светит в отношениях с ним, говорила я себе. Отмени встречу и забудь его.
Но сделать это было выше моих сил.

Когда он случайно коснулся моей руки, я поняла, почему не могу прислушаться к здравому рассудку и прекратить наши невинные встречи. Меня как будто ударило током, и я полностью потеряла над собой контроль.
Это было непонятно что, но оно было.

Карма? Химическая реакция? Да какая теперь разница!
Мне очень нужен он. Чернышов Денис Олегович.
Может, я схожу с ума?

Получив приглашение посмотреть волейбольный матч в воскресенье, я не стала отказываться. Игра обещала быть интересной, и я заранее радовалась встрече с Денисом.
Как только мы уселись, он взял меня за руку и осторожно сжал ее. Электрический ток немедленно побежал по моему телу, и, посмотрев на Дениса, я поняла, что у него тоже - ток, химическая реакция, возможно, карма…

Мы смотрели первый сет, тихонько говорили об игре, и он все также держал мою руку.
Я буквально сгорала от страсти и видела, что он чувствует то же самое.
Мы как будто держали друг друга в объятиях и целовались. Мои щеки пылали, и я ничего не чувствовала, не понимала, кроме одного - непреодолимого желания.

Повернувшись к Денису, я посмотрела ему в глаза.
- Катя, - произнес он хрипло, - Катя, пойдем…отсюда?
- Да, - тихо ответила я, - да.
Мы поехали в мою вторую квартиру, которая периодически бывала свободной, и хорошо, что ехать было недалеко.

Все происходящее дальше напоминало калейдоскоп. Разноцветные блики, вспыхивающие все с новой силой, давали ощущения нереальности происходящего.
Теперь я понимала, почему ничего не чувствовала раньше, ни с кем из мужчин.
Потому что это были не те мужчины.

Сама я потерялась в ощущениях и сначала ничего не смогла дать в ответ Денису.
Все, что копилось веками, и чему я научилась и узнала, вмиг забылось.
Мы оба спешили удовлетворить внезапный голод, но чувство насыщения никак не приходило.

Чуть позже, когда мы спокойно лежали рядом, Денис сказал:
- Катя, я разведен. Детей нет. А ты?
Вспыхнув, я ответила, что незамужем, имею взрослую дочь.

Счастье, неожиданно пришедшее ко мне, не имело границ, и за него я была готова платить любую цену.
С этого дня моя жизнь стала измеряться временем, которое мы могли провести вместе. Я думала о Денисе постоянно - когда он был со мной и когда отсутствовал. Он стал мне необходим, как воздух.
Теперь я могла рассказать своей дочери о любви. Я узнала, каким оно бывает, это чувство, и целиком отдалась ему.
Иногда мне хотелось во всем признаться Ленке и познакомить ее с Денисом.
Но что-то удерживало меня от подобного шага.
Да и Ленка все время была занята своей работой, и ей сейчас просто "не до чего."
Так она говорила иногда, и я помалкивала, решив, что время для этого еще не пришло.

О любви мы с Денисом никогда не говорили. Это подразумевалось само собой, а страсть, поглотившая нас целиком, только подтверждала силу чувства.
В этом я была уверена полностью и никакими комплексами больше не страдала.
Сказать по правде, мучило меня только одно - разница в возрасте.
Денис был моложе меня на восемь лет.

О себе он рассказывал немного: расстался с женой и уехал из родного города, ухватившись за выгодное предложение работать в известной юридической фирме.
Ему нравилась работа, но оторванность от родных и друзей немного тяготила его.
Со страхом я подумала, что может наступить момент, когда он решит вернуться домой. И тогда что?
И совсем некстати вспомнила о кобыле с чужим жеребенком.

- Ты, Катя, с ума сошла? - первое, что я услышала от одной из своих подруг. Мы сблизились еще со времен вечерней школы, и, как оказалось, женская дружба в природе тоже существует. Иногда, не видевшись неделями, мы все же находили время для встреч, и все выглядело так, как будто мы расстались только вчера. - Ты спятила, не иначе. Как врач говорю тебе...

Военный хирург, она прошла несколько "горячих" точек и  заявила, что теперь видела все. У нее не было ни семьи, ни детей, ни даже собаки.
Мою Ленку она просто обожала и заваливала всевозможными подарками.

- Вот бросит он тебя, звони сразу мне. Приеду тебя спасать, - грубовато заявила она, никогда особо с нами не церемонившаяся. - Сто граммов медицинской спиртяжки - лучшее лекарство для души, уж поверь моему врачебному опыту!

Я возразила, что Денис не такой, отношения у нас серьезные, услышала в ответ, что я бестолочь и в людях так и не научилась разбираться.
Отослав ее куда подальше, я все же задумалась.
А вдруг она права?
Нет, нет, как заклинание, произнесла я про себя несколько раз. Он меня любит, и все у нас будет хорошо!
Но в глубине души меня все же грызли сомнения.
Я очень боялась потерять этого человека.
Очень...

( продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/08/03/1195