Расскажи мне, мама, о любви... часть 11

Мирослава Завьялова
          (часть 10
http://www.proza.ru/2018/07/31/763)

Новогодние праздники Денис собрался отмечать в родном городе с друзьями, а Рождество с родителями. Об этом он мне сообщил в конце декабря, и я услышала в его словах только информацию.
Или мне это показалось?

Чуть позже я подумала, что он мог бы пригласить меня встречать праздники с ним. С его родными и друзьями. Но этого не произошло, я сначала обиделась и постаралась дать понять ему это.
В декабре мы и так виделись очень редко - то он, то я были заняты, в основном своей работой. Чаще это происходило у Дениса, и я очень переживала, скрывала от всех свое настроение и плакала в подушку бессчетное количество раз.

Да, все было именно так, и я ничего не могла с собой поделать.
Любовный мир бывает жестоким и очень болезненным, и горе тому, кто не выздоровел вовремя.
Казалось, вся моя жизнь теперь зависела только от Дениса. От его улыбки, голоса, ласкового взгляда.
От его звонков, которые раздавались все реже, и от встреч, которых мне так не хватало.

Несколько раз мы обедали вместе и ходили гулять. Но  больше не было крепких объятий и поцелуев в машине, не было наших страстных встреч наедине.
Сначала я еще на что-то надеялась.
Но шло время, и я поняла - Денис избегает отношений со мной. Не признаваясь в этом ни одной живой душе, я  держалась из последних сил на работе и дома.
Хорошо, что Ленка ничего не замечала. У нее были личные дела, работа, подруги, кто-то еще.
Я не имела сил расспросить ее о "ком -то еще " и  надеялась только на ее благоразумие и правильное воспитание, немалую часть которого ей дала Петровна.

Бабушка! Как она была мне сейчас нужна!
Возьми себя в руки и прекрати немедленно глупости, сказала бы она, одновременно жалея свою несчастную внучку. А сейчас мне и поплакаться-то было некому...

Денис больше не хочет со мной встречаться - эти слова я произнесла вслух и почувствовала, как боль разливается по всему моему телу. У меня было ощущение, что кто-то умер.
Любовь, наверное. Она должна умереть, ее надо убить, вырвать из сердца и растоптать как можно безжалостней.
Но прежде мне надо увидеться с Денисом и поговорить.

Один шанс из миллиона, но он есть, и я должна его использовать.
Мы встретимся, только чуть позже, когда он вернется из командировки, сообщил мне Денис в СМС. То, что он не прятался и готов на разговор со мной, было для меня как соломинка утопающему. Во всяком случае, я узнаю правду.
А дальше?

- Катя, я, наверное, очень виноват перед тобой; вольно или невольно, но я дал тебе надежду, которой не было изначально. Я просто не думал, что для тебя это превратится во что-то большее. Чем просто встречи, - отвечал Денис на мои вопросы и обиду.

Он, видать, подготовился к разговору, держался чуть настороженно, но спокойно. Хотя и смотрел на меня с нескрываемым сочувствием. Я тоже готовилась заранее - несколько дней пила успокоительные, но они не помогли как следует.
- Мне очень жаль, Катя, прости меня, - повторил он несколько раз и замолчал, глядя куда-то в окно - мы сидели в кафе недалеко от моей работы.
- У тебя появилась другая? - спросила я. Мне было уже все равно, пусть скажет правду. Больнее уже не будет.

- Она всегда… была, - ответил Денис, глядя мне в глаза. - Я знал ее давно, понимал, что влюблен, но она не отвечала взаимностью; я ревновал, боялся, что у нее появится кто-то другой. Она долго считала меня просто другом. Но все равно это был шанс. Конечно, у меня иногда случались женщины, это ведь не преступление.

Конечно, не преступление, мысленно ответила я.
А он продолжал рассказывать о незнакомой девице, которая  украла у меня любимого человека, и все это решилось в Новогодние праздники.
Вернее, это я попыталась украсть его, и какое-то время он был моим. Но теперь все кончено, потому что та девица согласилась быть с ним. И сейчас Денис счастлив, я видела это хорошо, ведь мои чувства  обострились до предела.

- Тебя поманили пальчиком, и ты побежал, - мне хотелось сделать больно и ему, хотя бы немного. - А вот когда ты ей надоешь...
- Не надо, Катя, прошу тебя. Все, что было у нас с тобой, останется в моей памяти светлым и добрым воспоминанием. Ты очень хорошая, симпатичная, сексуальная женщина. Прости, что я не смог ответить на твои чувства.

Я представила себе высокомерную, холеную девицу.
Да она просто охотница на самодостаточных, успешных мужиков. Хитрая самка!
Какие-то из этих слов я произнесла вслух, и Денис, поморщившись, произнес:
- Ты ничего о ней не знаешь, зачем же говоришь так? Она милая девушка, из очень приличной семьи. Она - другая, не как все. Добрая, хорошая. Ее хочется оберегать, защищать и, знаешь, жизнь отдать, не задумаясь, если это понадобится.

Он говорил больше, чем я могла вынести. Он добивал  меня, нанося раны, от которых мне будет трудно оправиться.
Зачем я слушаю его сейчас?
Встань и немедленно уходи, приказывала я себе, но никак не могла сделать это.
-  Катя, я тебя очень уважаю, поверь, это не просто слова. Я редко кому говорю их. Если понадобится моя помощь, звони. В любое время.

Денис говорил что-то еще, но я уже ничего не понимала, до меня доносился только звук его голоса и добрая, участливая интонация.
Он хорошо воспитан, подумала я. Слишком хорошо, чтобы быть моим.
Мой удел - толстые или худые начальники да случайные мужики. Я не заслуживаю большего.
Никто и никогда не скажет, что хочет оберегать меня от любых бед и даже отдать жизнь, если это понадобится.
Таких, как я, просто используют, а женятся на ухоженных, уверенных в себе самках из приличных семей. И с хорошим воспитанием.

Разрыдалась я уже дома.
Хорошо, что Ленки не было. И вернется поздно, сообщила она в СМС.
Это к лучшему, мне надо побыть одной.

Дочка вернулась довольно рано, но я тихо лежала в своей комнате, делая вид, что сплю. Ленка порхала по комнатам, осторожно хлопала холодильником на кухне, затем пошла в душ.
Выйдя из спальни, я увидела на столе большой букет красных роз. К ленточке была прикреплена открытка. Я прочитала на маленьком кусочке картона слово "люблю", написанное обычной шариковой ручкой.
Но сейчас у меня не было сил порадоваться за дочку по-настоящему, и я вернулась в спальню.

Потянулись мрачные нерадостные часы и дни. На дворе вовсю бушевала весна, принарядились и люди, и природа, а меня съедала тоска.
Я все никак не могла оправиться от своего горя. Да, именно горя - ведь я похоронила частичку себя. Дениса я  часто вспоминала и представляла, чем он занимается сейчас и каково ему с этой...
Счастлив ли он?
Думает ли он обо мне хоть иногда?
И мне все больше хотелось увидеть ту, которая причинила мне столько боли.

Она лишила меня женского счастья и возможности быть рядом с любимым человеком.
Я не хотела желать ей зла, но как бы мне понравилось, если б Денис бросил ее. Пусть даже ради кого-то другого.
Пусть остается с кем угодно, но только не с ней!
Она должна почувствовать боль так же, как и я. Ведь, встречаясь со мной, он продолжал думать  о ней.
Сознавать это было ужасно.

Скрепя сердце я согласилась последовать советам подруг - пройтись по магазинам и купить себе какую-нибудь обновку.
В пятницу я вышла с работы чуть пораньше, сославшись на плохое самочувствие.
Побродив по центру города, я вернулась в машину, укладывая пакеты с покупками на заднее сиденье. Все, что в них было, купила для Ленки.
А сама обойдусь, мне ничего не надо.

Некоторое время я сидела в машине, с тоской рассматривая людей на улице. Пятница, вечер, у всех хорошее настроение. Поеду домой, приготовлю ужин. Может, Ленка пораньше приедет сегодня?
Последнее время она где-то пропадала по вечерам, и я догадывалась, что это не просто так.

Включив музыку, я собралась выехать с парковки и вдруг неожиданно увидела Дениса. Он стоял недалеко от своей машины с букетом цветов.
Ее ждет, ясное дело, цветочки вон приготовил.
Денис постоянно поглядывал на часы, видимо, она опаздывала, и он терпеливо ждал.

Я рассматривала происходящее с жгучим интересом, хотя мое сердце сжималось от боли. Благоразумнее было бы сейчас уехать подальше, но я сидела, как  загипнотизированная, и не сводила с Дениса глаз. Высокий, стройный красавчик, и она, наверное, под стать ему, не успела подумать я, как тут же убедилась в этом.
Юная, хорошенькая, как картинка, она подбежала к Денису. Он нежно обнял ее и что-то сказал. Она подняла голову, и, обхватив его шею руками, посмотрела на него снизу вверх.
Некоторое время они так и стояли, слегка касаясь друг друга, не позволяя себе вольностей у всех на виду, но в то же время были хорошо видны их еле сдерживаемые чувства.

Да, Денис все правильно говорил о своей любимой девушке. Она - другая.
Нежная, добрая, ласковая и любящая.
И он сам - честный, порядочный и мужественный.
Они смотрели друг на друга и обнимались.
Они были очень красивой парой.
Денис и моя Ленка.


(продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/08/03/1205