Девочка Таня

Дмитрий Красавин
Когда мне было лет шесть, девочка Таня, примерно одного со мной возраста или чуть младше, поинтересовалась у меня:
— Ты знаешь, откуда берутся дети?
— Из маминого животика, — ответил я.
— А как они туда попадают?
Этого я не знал, и Таня объяснила:
— Это папы передают мамам семечки, и из них в животике вырастают детишки, —помолчала немного и предложила: — Давай, ты мне дашь семечек, а я дочку для нас с тобой рожу.
— Из семечек только подсолнухи растут, — возразил я.

Мы стояли с ней на газоне недалеко от забора, ограждающего школьный стадион. У забора росло несколько кустиков вербы.
Таня взяла меня за руку и потянула к кустам:
— Глупенький, это совсем другие семечки. Пойдем, я тебя научу, как все делается — мне сестра рассказала. Надо только хорошо спрятаться.
Прятаться я любил и послушно пошел за ней.
За кустами мы немного присели, чтобы никто нас не видел. Таня сняла через голову платье, положила сверху на ветки вербы и сказала, чтобы я тоже снял свои шортики. Я стал расстегивать лямки на шортиках, но потом заколебался — у меня не было под ними трусиков, а ведь я уже достаточно взрослый мальчик, а взрослым мальчикам неприлично стоять голенькими перед девочками.
— Не тяни, давай быстрее, — торопила меня Таня и выпрямилась, укладывая свои трусики поверх платья.
— Я уже взрослый, — ответил я.
Она снова присела и зашептала:
— Нас никто не видит, а я никому ничего не скажу. Мы должны совсем-совсем раздеться и поцеловаться. А потом…

Она не успела досказать, что «потом», как над нашими головами раздался истошный женский вопль:
— Бесстыдники! Молоко на губах не обсохло, а туда же! Сейчас я вас в таком виде к родителям отведу!
Незнакомая нам женщина решительно раздвинула кусты, наклонилась и ухватила Таню за длинные золотистые косички.
Таня закричала. Из ее больших зеленых глаз брызнули слезы.
Меня как кнутом по спине хлестнули. Я подпрыгнул и изо всех сил вцепился зубами в руку женщины.
От боли и неожиданности та завизжала, разжала пальцы, сжимавшие Танины волосы, отдернула от меня руку, отступила шаг назад.
Таня, отскочив в сторону и схватив в руки лежавшее поверх куста платье, бросилась наутек. Я подхватил ее падавшие на землю трусики, запихнул в карман и, на ходу застегивая лямки своих шортиков, тоже бросился бежать, но в противоположную сторону.

С Таней мы встретились снова в нашем дворе. Она жила в четырнадцатом доме. Окна наших комнат смотрели через двор друг на друга.
Таня стояла возле моего подъезда и смотрела, как ее старшая сестра прыгает со скакалкой. В окне напротив, сидела вполоборота на подоконнике их мать и лузгала семечки, сплевывая шелуху вниз на землю. Перехватив мой взгляд, она отложила в сторону кулек с семечками и все внимание сосредоточила на мне.
Напустив на себя невозмутимый вид, я направился к дверям своего подъезда. Таня демонстративно повернулась ко мне спиной. Проходя мимо, я легонько толкнул ее рукой. Она, не оборачиваясь, раскрыла правую ладонь. Я положил в нее сжатые комком трусики, открыл дверь и с высоко поднятой головой зашел внутрь подъезда.

Больше мы с Таней не виделись. Нас с братом родители на лето отвезли к бабушке в деревню, а когда мы вернулись в город, на окнах дома напротив не было ни цветов, ни занавесок. Ближе к зиме из Таниного дома выехали последние жильцы, и он пошел под снос.


Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/08/436

Предисловие и оглавление:  http://www.proza.ru/2018/10/07/1618