Ящик Пандоры Гл. V

Борис Ровинский
- Ты всегда так громко выражаешь свои эмоции?– спросил Павел.
  Но Инга проигнорировала вопрос. Она тяжело дышала  и  никак не могла прийти в себя после сумасшедшего секса.
- А я всегда считал прибалтийских женщин холодными…
- За  всех не знаю, но я точно…   Со мной такого никогда не было.  У тебя что, биогенератор под кроватью.
- Биотрансивер.
- Я,  плохой человек…  - сказала Инга сама себе.
- Согласен – кивнул Павел.
- У меня был прекрасный муж. Красивый, умный, сильный…
На руках меня носил.  Все подруги слюни пускали, а мне с ним было плохо…  Ты - отвратительный, а мне с тобой хорошо.
- Одноимённые заряды отталкиваются.
Положительный к положительному не притягивается - это закон физики...
- Вот в чём причина. Ты отрицательный. Ты очень, очень, очень отрицательный.
- Почему очень-очень?
- Потому, что меня очень-очень к тебе тянет.
  Она схватила его за длинные вьющиеся волосы, притянула к себе и впилась поцелуем в губы.
  Потом собрала ему волосы на затылке и посмотрела со стороны.
- Тебе так  идёт.
- Я в этом ничего не понимаю.
- А в чём понимаешь? Только в квантовой механике?
- В квантовой механике тем более.
- Как?! Ты профессор, доктор, зав.кафедры,  ничего не понимаешь в квантовой механике?! А кто ж тогда понимает?
- Никто не понимает.  Человек привыкший мыслить категориями этого мира не в состоянии понять поведение материи на атомном и субатомном уровнях.
Не возможно понять, туннельный эффект, квантовый скачок, корпускулярно – волновую природу любой элементарной частицы, соотношение неопределённостей Гейзенберга.
- Это ещё что?
- Это  предел точности одновременного определения пары характеризующих систему квантовых наблюдаемых, описываемых некоммутирующими операторами.
  Например координаты и импульса, тока и напряжения  электрического и магнитного полей…
- А если “грязными матерными словами”.
- Попробую. Если твоя машина движется по трассе, то в любой  конкретный  момент времени  мы можем точно определить её скорость и координаты. Для элементарной, или  же квантовой частицы, справедливо лишь  соотношение.
Если погрешность в измерении скорости будет стремиться к нулю, то погрешность измерения её координат будет стремиться к бесконечности.
- То есть в момент, когда мы точно будем знать скорость элементарной частицы, она может находиться в любой точке вселенной? 
- Браво!!!  Пять балов!!! Я готов зачислить тебя на свой курс без экзаменов.
- Нет. Там и без  меня поклонниц хватает...
А ты испытывал биогенеротор  на ком то ещё, кроме Александра.
- Конечно.  Не ужели ты думаешь...
- На ком?
- На себе. И как видишь жив, здоров.
- Ну то что жив...  Посмотри мне в глаза. Ну пожалуйста! 
Не можешь...
С тобой что то не так. Тебе нужно пройти обследование.
- Да не нужно мне ничего...
- Тогда, я хочу испытать на себе действие биогенератора.
- Инга... Я бы тебе не советовал. Мне кажется дигитальные потенциометры мощности нужно заменить на аналоговые...
- Я настаиваю!
- Ладно – Павел провёл рукой по подушке и нашёл  её волос. -  Я перенастрою генератор.
- Только я завтра вечером улетаю в Париж.
- Постараюсь успеть...


  Инга полулежала в кожаном кресле лаборатории. Её губы улыбались а из закрытых глаз градом катились слёзы.
- Да потенциометры  нужно менять - подумал учёный – слишком явные перепады мощности.
 Плавно вывести Ингу из состояния транса не получилось.
- Мама, мамочка, мамаааааа – закричала она и открыла глаза.
- Паша, миленький, умоляю... Верни меня туда. Ну хоть на несколько мгновений. Простится...
- Инга, это невозможно. Это всего лишь генератор эмоционального  фона.
В данный момент настроенный на положительные переживания.
В следующий раз ты увидишь, что то совершенно другое...
- Моя мама погибла в авиакатастрофе, когда мне было шесть лет.
Со временем из памяти стёрлись почти все воспоминания. Я даже стала забывать как она выглядит.
А тут... Ты меня вернул в наш  последний день, который мы провели вместе.
Отец,  как всегда, по выходным работал и мы с ней отправились на целый день в парк Горького.
  Гонялись друг за другом, ели мороженное, катались на лодке, карусели,..  и смеялись не переставая.
Я её трогала, целовала, чувствовала, как пахнут её волосы. Я вспомнила каждую родинку на её лице, каждую морщинку...
 Павел прижал Ингу к своей  гуди.
- Ну ну...  Успокойся... Я же предупреждал...


- А что если мой самолёт тоже разобьётся и мы больше не увидимся?.. – спросила Инга в Шереметьево 2.
- Ну, ну... – успокаивал её Павел как маленькую девочку. – По статистике, самолёт в десять раз безопасней автомобиля. 
Ты,  просто, всё ещё под впечатлением.
Всё будет хорошо.
Иди, посадка заканчивается.
- Паша,  – обернулась она.
- Что?
- Да нет,..  ничего.

http://www.proza.ru/2018/07/22/1505