Ящик Пандоры Гл. VI

Борис Ровинский
- Ах,  вот ты где!  – вбежала  Инга в профессорские апартаменты общежития – но ошиблась.  Вместо Павла, на разложенном кресле лежал бородатый скелет со слипшимися волосами и что то бормотал себе под нос.
- А, Инга. Давненько ты не появлялась.
- Боже на кого ты похож. Одни глаза и скулы. Ты когда ел в последний раз.
- Я не помню...  Инга, ничего не получается!!! Я зашёл в тупик и никак не могу выбраться из этой потенциальной ямы.
Чтобы   несущую частоту модулировать не эмоциональным фоном, а мыслью, нужен чудовищный диапазон – тера герцы,  десять в двенадцатой степени, триллионы.
Компазитный задающий генератор из нескольких осциляторов работает не устойчиво с большими помехами.  Чтобы была необходимая добротность контура и избирательность принимаемого сигнала, нужен только один единственный.
Но  осциляиора с таким диапазоном  нет и быть не может...
- А ты хоть знаешь что проект свернули?  Все лицензионные права на производство биогенераторов у фонда.  Ты даже не имеешь права продолжать работы в этом направлении.
- Девиация частоты плавает, глубина модуляции не достаточная.  Выходная мощьность ничтожна, всего несколько десятков децыббел...
- Паааашаааа... – заорала Инга и схватила его за слипшиеся волосы – ты меня слышишь?!
- Да, да...  Я заметил этот финт когда читал договор.    Они замаскировали  такую опцию и имеют на это полное право.
- А  что биогенераторы уже работают тебе известно?   Я только что вернулась с заводов принадлежавших фонду  в Сен-Денис...
Там люди работают с улыбками на лице. Они не ходят на перекуры,  не разговаривают друг с другом, не слушают плееры – они получают наслаждение от работы. Это страшно Пашаааа...

-  Как работают?  Задающий генераторы  на  ДНК – осциляторе,  я запатентовал два года назад.  Даже вскрывать их никто, кроме меня, не имеет права. Тем более перенастраивать.
- Да плевать они хотели на твой патент. 
- Ну это они зря.   Стоит  мне позвонить  в  ведомство  им. Герберта Гувера по защите интилектуальной собственности и ...
- Да ты даже телефон не успеешь набрать. У них начальник охраны действующий генерал ГРУ.
- Если бы полоса пропускания, была хотя бы на три порядка ниже, можно было бы
задействовать амплитудную  модуляцию  с фазоинвертором...
- Ты опять меня не слушаешь? Пашааа...
- Да слушаю я, слушаю...
 Чего ж твой отец с такими людьми связался?
- Они его обманули. Он вложил сотни миллионов, а теперь нищий. Живёт только на мизерные  дивиденды.
- Это всё ерунда, яйца выеденого не стоит по сравнению с...
- Что ты мелешь?
А ну пошли в душ. Возле тебя стоять рядом не возможно, разит на километр.
 Павел протестовал и пробовал цепляться за мебель, но так ослабел,  что не мог сжать кисти рук.
Инга выкупала его как маленького ребёнка и завернула в полотенце.
- Постой, я постель поменяю... Да стой же ты...
- Инга, ты мешаешь мне думать...
- Тебе не долго  осталось. Если не остановишь свой мозг, он тебя прикончит.
- Как я могу остановить то,  чем не управляю.
- Ты не можешь  управлять собой?!
- Собой могу. Но мой мозг работает сам по себе. Он такой же орган, как и все остальные.
Разве я могу остановить  сердце или печень или желудок?
Не мо-гу. Но и переварить кусок, что заглотил мозг то же...
- Ты собираешься умереть от не сварения.
- Иди домой. Я найду решение...
 Вся картина уже сложена. Она прекрасна. Не хватает одного пазла. Он существует. И я его найду...
- Никуда я не пойду и умереть тебе тоже не дам. Тебе ещё кашу расхлёбывать. Ты её заварил...
- Это всё ерунда... Каша... Вот где найти такой диапазон... С шагом, с шагом ... Ну хотя бы, ну хотя бы один мегаГерц...
- Послушай...  а твой мозг может работать в мультизадачном режиме, как четырёх ядерный процессор?
- Может.
- Тогда подгрузи ещё одну программу и сделай её резидентной.
- Какую.
- Раскажи мне где ты родился. Кто были твои папа и мама. Как ты учился в школе...

Я что уснула?  Уже светает? – спохватилась Инга.
- Да. Ты сопела всю ночь, как маленькая девочка...
- А ты за всю ночь глаз не сомкнул?
- Посмотри, какой необычный цвет восходящего солнца. Не розовый, не малиновый, не оранжевый не сиреневый...  Интересно, как он называется? – думал вслух Павел.
- Человеческий глаз может различить десять тысяч оттенков одного цвета. Разве всем можно подобрать названия  - спросила Инга.
- Какой интересный цвет  солнца. Не розовый, не малиновый, не оранжевый не сиреневый. Интересно, как он называется?
    Павел приподнялся на локтях и уставился стеклянным, невидящим взглядом в потолок.
- Десять тасяч... Значит на всю световую гаму, включая инфракрасный и ультрафиолетовый диапазон – десять миллионов... Сетчатка глаза состоит из фоторецепторов, которые преобразуют световые раздражения в нервные электрические сигналы...
Инга это всё...
Модулятор с двойным преобразование...  Электрический сигнал мысли в свет, который направляем на фоторецептор и  на выходе получаем готовый сигнал для модулятора...
Колбочка – это идеальный био осцилятор с чудовищным диапазоном!!!
Жаль, что ты не можешь представить всю красоту этого идеального решения!!!
Ингааа...
   Он стал целовать её лицо, шею, плечи,..  опускаясь всё ниже и ниже.

- Боже – выдохнула Инга – опять это сумасшествие повторилось. И где ты только силы взял, скелет?
- Как я хочу, как я хочу – простонал Павел.
- Что, есть? – поинтересовалась  Инга.
- Нет. Есть я не хочу – ответил Павел. – Я хочу жрААААААть....


http://www.proza.ru/2018/07/23/975