Приближение к счастью

Тамара Костомарова
      Относительно моих литературных работ – скорее, даже попыток – ко мне часто приходят мысли: а нужно ли ЭТО, есть ли в ЭТОМ необходимость и будет ли ЭТО полезно, и для кого? Эти мысли рождает осознание неумолимо бегущего времени.
И всё же хочу надеяться, что необходимость в этом есть, – прежде всего для моей собственной души, ибо мои устремления, каковыми бы они ни были, – есть для меня жизнь. Если тем или иным способом отнять их у меня, я умру от тоски и серости, потому что жизнь проходит, и о ней хочется сказать что-нибудь своё, пусть и незначительное.
      У Шопенгауэра недавно перечитала о том, что человек счастлив лишь тогда, когда осознаёт себя личностью. И счастье человека заключается в том, чтобы без помех упражнять свои способности, каковыми бы они ни были.
Смею надеяться, что я тоже стремлюсь к развитию своих способностей, а значит, – приближаюсь к счастью.



Начало
http://www.proza.ru/2018/06/15/455