Наши. День первый. Снова в Шереметьево

Анатолий Дудник
(Продолжение. Начало - http://www.proza.ru/2018/05/31/364)

     Через три минуты мы поехали в аэропорт  выручать багаж.
     - Если он  не ждёт хозяек в Ганновере?! – мне, почему-то, нравилось некоторое созвучие названий Новогорск и Ганновер.


     Ленинградка, подобно реке, струилась в сторону области куда быстрее, чем утром. «Дачники-шашлычники» продолжали упрямо продираться на природу. Марина, сообщив, что мама чувствует себя не очень, но устроена и ей самой дали местечко при больнице, немного отвлеклась на незнакомые картинки за окном. Я изредка, водил руками туда-сюда, акцентируя внимание гостьи на подмосковных достопримечательностях.


     Я уже прикидывал, как мы вновь начнём искать место на парковке аэропорта, когда Наталья, довольная, что опять нигде не промахнулась с выбором эстакады, высадила нас у терминала и, вдруг, предложила мне и Марине после решения багажно-денежного вопроса приехать в Новогорск на такси. Пока я готовил контраргументы, моя прекрасная половина скрылась за поворотом эстакады – только её форсажный след и видели!


     Аэропорт подавлял!  Признаться, я плохо представлял себе с чего начать: с поиска багажа или возврата оплаты билетов.  Решили, что надо сначала искать вещи.   Марина, судя по всему, сумела переключиться и вновь стала «генерировать»: первые десять минут я тупо следовал за ней от стойки к стойке, где она переговаривалась с персоналом «Аэрофлота», после чего уверенно повлекла меня к крайней стойке в «Зелёной зоне», где нам должны были вернуть два  чемодана.


     За стойкой маялся мужчина в галстуке, который, внимательно нас выслушав, предложил минут десять подождать, так как багаж ещё не привезли.
     - Из Ганновера так быстро не привезёшь! – я по-прежнему ждал подвоха. Марина, же, набрав необходимый темп, решила время не терять. Сняв показания с двух «стоек», заняла очередь к старшему менеджеру «Аэрофлота».  Ему что-то разъясняли двое:  стройный мужчина в чёрной футболке и такого же цвета брюках и повыше спутника блондинка в платье  золотистого цвета.


     По моим оценкам, Марина, стала от стойки далековато – кто-нибудь шустрый   мог «прорваться» без очереди, минуя нас. Поэтому, чтобы не доказывать, что "нас тут не стояло" я придвинулся немного ближе к впереди стоящим пассажирам. Они, судя по всему, в решении своего вопроса  так и не преуспели, хотя им в "окошке" согласно кивали.

 Мужчина несколько раз обернулся, прежде чем я  опознал в нём звезду мюзикла и кино.  Вечером супруга, по моим  впечатлениям, «идентифицировала» блондинку, как супругу известного актёра.

Я поспешил обратить внимание Марины на людей перед нами.


     - Какой-то невысокий…! – засомневалась она,- В сериале был высокий!
Я не согласился.  Наверное, почувствовав чужое любопытство за спиной, актёр ещё разок обернулся и извинился за то, что задерживает нас.

 
     - Известным людям необходима подпитка в виде повседневного  признания окружающих – думал я, вспомнив, как в Новогорске, примерно тогда, когда экологи боролись за химкинские дубравы, на избирательном участке я и супруга встретили Бориса Немцова. Политик с кем-то дискутировал и, кажется, перекуривал у входа на  участок. Судя по его взгляду, ему было приятно, что его узнают. Я же из вежливости делал вид, что близорук более, чем на самом деле.
     - Теперь не будет случая…

     Наконец, известная пара, как водолей, отдавший воду, отвалила от нашего окошка. Я, будучи и чувствуя себя совершенно бесполезным в решении багажно-финансовых вопросов, неприкаянно маячил за спиной Марины,переживая за исход переговоров. Видно есть у моей родственницы дар убеждать людей: ни разу не повысив голоса, она быстро и точно сформулировала проблему. Ей ответили, что за билет мамы деньги вернут, а ей самой, как сопровождающей – нет, так у мамы и дочери разные фамилии. Тут Марина раскрыла свой «ридикюль» - ту самую сумку с провисающей лямкой. На стойку были выложены документы, полностью и безоговорочно подтверждавшие обоснованность требований скромной пассажирки.


     - Как всё аккуратно упаковано! – подумалось мне.
     Признаюсь, я дрогнул, когда Марина после таких основательных переговоров отошла от стойки без денег в руках. Между тем, моя родственница  была довольна: деньги за билеты придут на карточку! Я же после известия чувствовал себя наивным юношей.

     Маринин багаж в виде увесистого большого чемодана и его маленького брата уже нас ждал. "Скарб" нам был передан без лишних проволочек.


     - Всё-таки, не улетел! -  Довольный, что что-то важное в этот день получилось и могу быть чем-то полезен человечеству,  я с радостью покатил "найдёнышей" на выход. На стоянке по старой советской привычке почти за две цены, зачем-то, договорился с таксистом отвезти нас в Новогорск. 

     Через 15 минут приехали. За переплату мне было прилюдно выговорено моей бухгалтершей, но не очень, так как супруга, оставившая нас так спонтанно в   аэропорту и приехавшая домой, не нашла в сумке ключей от квартиры. Вспомнила, что их и не брала с собой. Чтобы не терять время, поехала в магазин "развеять тоску" и только, когда сын приехал к нам с супругой и внуком, попала, наконец, домой.

- А тут и мы подъехали с вещичками!

(Продолжение http://www.proza.ru/2018/05/31/409)
Фото из Интернета