Наши. День первый. То взлёт, то посадка

Анатолий Дудник
(Продолжение. Начало http://www.proza.ru/2018/05/31/206)

     Медленно тянулись минуты.  Я и супруга ждали звонка от Марины. Несколько раз сам звонил ей  – не отвечала. Видно, было не до этого! Как следовало из  табло аэропорта, самолёт на Ганновер улетел.

     - Улетели – не улетели?! – мучился  я,- Если бы не улетели,  Марина бы уже позвонила!

     Устав от неопределенности, решил поделиться  сомнениями с Гришей. Вдруг, у него уже есть необходимая информация?!
     -  Так вы Татьяну и не видели?! – спросил Гриша, выслушав моё краткое сообщение.
     Я подтвердил, что не довелось.

 Через минут 10-15 брат перезвонил: сказал, что наши не улетели и предложил разыскать их в подмосковной больнице, чем я и занялся. Действия успокаивали! Через несколько минут я нашёл, как говорят сейчас, необходимый контакт, попав со второго звонка туда, куда надо.

     - Да! Такая больная с сопровождающей женщиной к нам только что поступила! – вежливо ответили мне.
     - Нашлись! – впервые за день обрадовался я и позвонил Грише, чтобы меньше волновался.

     Через пару минут раздался звонок из Германии от Сергея – мужа моей сестры Гали. Он, словно опасаясь, что связь пропадёт, быстро, но чётко повторил те контакты, что я уже знал и только-только сообщил старшему брату.
     - Какая замечательная дикция! - я восхитился, припомнив, что Сергея видел лишь однажды на 70-летии мамы. Наши на юбилее так танцевали!

     Немного погодя, я дозвонился или Марина набрала меня. Бедная женщина едва не плакала в трубку, так как всё складывалось на редкость плохо.
     - Хуже некуда! – согласился я про себя, прокрутив ситуацию.
     - Я не понимаю, как они хотят с нами поступить, так как необходимый врач будет только через три дня! – произнесла она.
     - Да, как специально, на нынешний Первомай 4 выходных подряд! Но не оставят же больную без медицинской помощи? – думал я, - В противном случае зачем тогда надо было забирать тётю Таню по скорой?!


     На влажной  рисуемой  всхлипываниями  картине всё чаще проскальзывали  нотки отчаяния и штрихи досады. Пожалуй, это был апогей ситуации. Я пытался, как мог, успокоить  Марину по телефону. Получалось не очень.

     Однако, странное дело – по мере уяснения обстановки у меня стал вырисовываться алгоритм дальнейших действий: успокоить, разместить, накормить,  подлечить и  проводить.

     - Чтобы человека быстро успокоить и прекратить панику, иногда надо, мягко говоря, огреть его дубиной – показать, что ситуация, в принципе могла сложиться  намного хуже. А та, что здесь и сейчас – вполне решаемая. И главное – в голосе убеждающего должна быть уверенность. Надо, чтобы рядом кто-нибудь внушал спокойствие, а не суетился вместе с нуждающимся в помощи. Пусть тупо наглотается успокоительного и стоит рядом, но только не сучит ногами… или руками...-рассуждал я про себя.

  К счастью, Марина  быстро справилась с эмоциями – дубина не потребовалась. К концу нашего разговора я уже знал, что, оказывается, маму и её сняли с рейса тогда, когда они уже зарегистрировались и сдали багаж. 

Едва проклюнувшийся грубый предварительный алгоритм действий обрастал дополнительными ветками – надо было как-то вернуть билеты и багаж. Марина сказала, что ей в больнице дадут справку для возврата денег за билеты.


    - Молодец! Быстро соображает!– подумал я, так как совершенно забыл, что такой пункт  необходимо выполнить.
    Договорились, как только Марина добьётся справки, она мне позвонит, а сам с супругой стал собирать необходимые в больнице «прибамбасы» для тёти Тани.


    - Связь решает всё! – вспомнил я, так как Марина сказала, что её зарядка в чемодане. Закинул в пакет свою от  старого мобильного телефона.

     Готовность родных и близких сострадать и помогать «застрявшим» в Подмосковье разливалась теплом по моему сердцу и заставляла действовать более активно. Звонила мама из моего родного Кокшетау, сестра Галя из Германии и дядя Витя из Мытищ – держали руку на пульсе.

(Продолжение http://www.proza.ru/2018/05/31/364)