Глава Вторая - Встреча с Опасным

Ратон Манитовский
Для первого знакомства рекомендую "Топ 11 из 111 анекдотов за 2017 год":
http://www.proza.ru/2018/01/26/1730
_______________

В начало:
http://www.proza.ru/2018/05/17/1511
_______________

Когда мы поравнялись со стойкой, охранник встал и с лицом, в выражении которого было что-то от моськи лающей на слона, показывая пальцем на большую черную кнопку звонка, сказал: - Мне он тут не нужен. Уведите его отсюда, а не то я кнопку нажму - приедут люди и будете уже с ними разговаривать.

      Я смешался от такого поворота событий. Как можно скорее усадил алконавта и быстро пошел к тому кабинету, в котором судья разбиралась со своим срочным делом. Постучавшись, я открыл дверь. За столом напротив мужчины средних лет сидела судья, и что-то ему усердно объясняла.

- Извините. - сказал я. - Там охранник грозится на кнопку нажать.

     Услышав это, судья встала, извинилась перед мужчиной и пошла вслед за мной объяснить охраннику "что к чему". Когда мы подошли к посту охраны, там уже стояла врачиха, занимавшая собою с четверть всего свободного пространства. Втроем мы обступили алконавта, и врачиха с судьей наперебой стали задавать ему вопросы: Что случилось? Есть ли паспорт? Как зовут? Возраст? Какой адрес, если имеется? Есть ли кто дома?

     Он невнятно отвечал. Про паспорт и домочадцев ответил все также хрипло "надеюсь". Звали его Илья Викторович. (Не буду упоминать здесь его фамилию - вряд ли ему бы это понравилось). Было ему 46 лет. А случилось с Ильей Викторовичем вот что: Он отмечал свой 46-ой день рождения и напился, потом от него ушла жена, от этого он напился еще сильнее, а что было потом помнил плохо.

- А что с лицом? - спросила врачиха, доставая вату и смачивая ее дезинфектором.

- Упал. - ответил алконавт Илья.

     Когда врачиха вытерла его лицо от запекшейся крови, оказалось, что вся она вытекла из рассеченной брови.

- Так не падают. - подумалось мне.

- Куда поедем? - задала вопрос врачиха. - В больницу или домой?

- Не хочу домой.

- Тогда в больницу поедешь.

- Не хочу. - прохрипел Илья Викторович.

     Врачиха хмыкнула.

- А телефон у вас есть? - спросила судья. - Может родным позвоним?

     Взгляд у обоих женщин источал заботу и сострадание, у врачихи однако примешивался еще легкий налет отвращения.

- Надеюсь. - ответил Илья Викторович, один за другим проверил свои карманы и наконец достал старый кнопочный телефон.

Судья взяла его из протянутой руки алконавта и зашла в контакты: - Кому звонить будем?

- Отцу.

     Судья позвонила отцу алконавта Ильи. Через несколько гудков ей ответили. Она рассказала все. Ответила на какие-то вопросы. Я не мог слышать, что говорили "с того конца провода", а выражение лица судьи за весь разговор ни разу не менялось.

     В итоге врачиха определила состояние Ильи Викторовича как нормальное, и ими было принято обоюдное решение отвезти алконавта на скорой к его отцу.

- Не уходи лапочка ты моя. - сказала мне врачиха. - Поможешь до машины дотащить?

     Габариты врачихи не вызывали у меня сомнений в том, что она бы и сама справилась. Но отказываться было как-то неловко. К тому же я люблю доводить до конца все дела, которые считаю правильными и полезными. И потому я довел Илью Викторовича до машины скорой помощи и помог подняться в салон. Алконавт почти оклемался, и мне уже не приходилось так напрягаться как в начале.

     Врачиха захлопнула за ним задвижную дверь без окна, поблагодарила меня и, усевшись на место рядом с водителем, закрыла за собой дверцу. Скорая тронулась и поехала через дворы. Я же вошел наконец в магазин.
_______________

Листаем:
http://www.proza.ru/2018/05/17/1478