Топ 11 из 111 моих анекдотов за 2017 год

Ратон Манитовский
Все что нас не убивает, делает нас сильнее!-сказал трудовик, случайно отрезав себе палец болгаркой.
_______________
Один писатель так долго писал в стол, что запах стал просто невыносим.
_______________
Въезжая в Россию в 1917 году, Ленин напевал себе под нос:
-Белеет Парвус одинокий...
_______________
Сидит девушка на скамейке в парке и плачет.К ней подходит оптимист:
-Не плачьте.Смотрите на мир позитивнее!
-Меня только что изнасиловал сексуальный маньяк!
-Но-но... он ведь мог быть и не сексуальный.
_______________
Приходит жена домой и говорит мужу:
-Я устала, на работе совсем загоняли, давай посмотрим что-нибудь спокойное
про животных.
-Про волосатых или про лысых?
-?
-Ну, animal planet или новости?
_______________
Парадокс: в России дела делаются через жопу чаще чем на Западе, но там почему-то геев больше.
_______________
Разговаривают два графомана.
-Вы уже ознакомились с моим трудом?
-С трудом, но ознакомился.
_______________
Мой дед больше всего любит рассказывать про две вещи: про то какое раньше все было вкусное, и какое было тогда суровое время.
_______________
Когда в начале боевика показывают предупреждение "В фильме демонстрируются сцены курения табака. Курение вредит вашему здоровью" ,
так и хочется спросить: - А огнестрельное оружие - нет, не вредит?
_______________
"Доброта" Соединенных Штатов Америки не знает границ.
_______________
-А где здесь публичный дом?
-А вам зачем?
-Да срочно нужно кое-что опубликовать.
_______________

Также приглашаю вас прочитать Топ Анекдотов(его анонсы мне заблокировал модератор):

http://www.proza.ru/2019/01/19/1539