Брат 3 Часть VI

Борис Ровинский
Тут бы и сказочке конец, а кто слушал молодец,.. ан нет.
Не оставил в покое дьявол Ванечку, прознал где живёт добрый молодец и постучался в ворота дубовые с резными наличниками.
- Чего тебе надобно, мил человек,-  спрашивает дед.
- А мне бы сына твоего среднего, Ванечку,  повидать – отвечает дьявол.
- Заходи.  В мастерской он своей,  порядок наводит, после трудов праведных.  Давеча цельную неделю трудился не покладая рук и не смыкая глаз…


   - Здравствуй Ваня! Можно войти? – приоткрыл дверь незваный гость.
- Нельзя  дьяволу в храм заходить,  - преградил вход хозяин - в беседку пошли.
- Как скажешь.  Я не гордый, можно и в беседку.
- Ну, чего припёрся нечистая сила?
- Эка ты, Ваня, не гостеприимный. Ты хоть отдышаться с дороги дай, воды попить…
- А я тебя в гости на звал.  Говори  за чем пришёл  и  убирайся со двора. Нет  у меня больше  с тобой  дел, и впредь быть  не может.
- Денежки я тебе принёс, восемнадцать косых зеленью,вот- дьявол открыл дипломат - можешь не пересчитывать.  Мы, русские, не обманываем друг друга.
- Какие ещё восемнадцать косых?  Мы же ещё в филармонии рассчитались.
- Двадцать пять было...   Но я себе двадцать пять процентов  взял,  как и договаривались…
- Он что, на свадьбе у меня играть не будет?!  Я же Алёнушке  уже пообещал!!!
- Свадьбы у тебя не будет, Ваня.  Ненаглядная твоя, к нему ушла...

  http://www.proza.ru/2018/05/17/753