Младоземелье

Браев-Разневский 22
Рецензия на «Песня про гробы» (Протоиерей Алексий Лисняк)

Этот рассказ созвучен с моими мыслями и идеями, как ни странно. Когда я работал на строительстве храма, то ждал, пока кто-нибудь спросит что-то духовное, а спрашивали только про праздники. Даже с церковными людьми разговор обычно приходит в упадок, говорят, нам не ведомо, не копай глубоко или не умничай. Один из священников сказал, что мои вопросы из философии, хотя они были про Евангелие, и не ответил ни на один вопрос. Сейчас мне уже не до вопросов, а как бы сердце подлечить, да и привык за много лет.

Андрей Браев-Разневский Абр   12.11.2017 21:47





 
Мудрость проповедника заключается в том, чтобы не рассказывать людям о духовном, когда люди об этом не спрашивают, а жить и поступать так, чтобы люди видя высокую жизнь сами начали задавать высокие вопросы. Здесь не надо изобретать велосипеда, этот путь уже пройден тысячи раз тысячами святых. Удивляться тому, что "широкие массы" не ищут Бога не стоит, ибо из сотен тысяч свиделей проповеди и чудес Самого Христа, Его услышали и пошли за ним единицы. Не надо думать, что у нас получится проповедовать Христа лучше, чем у Самого Христа. В многословии много
суеты и мало пользы.

Протоиерей Алексий Лисняк   21.11.2017 12:49   





Это вы к чему?

Андрей Браев-Разневский Абр   28.12.2017 07:03   








Уважаемый Андрей и уважаемый Батюшка Алексий (привет Вашему папе, Алёне Поярковой-Игнатьевой и всему Воронежу и приглашаем Вас вновь в Орёл, где Вы запечатлили себя у памятника Лескова, на Орловщину на предстоящие празднования 200-летия Тургенева, Я молилась и буду Молиться Богу о максимально возможной помощи в поправлении здоровья в особенности здоровьясуставов вышеназванных светлых хороших высокоталантливых людей!)!
Я тоже столкнулась с проблемой, когда батюшка меня не допустил до причастия за то, что я открыла ему мои убеждения, созвучные с мнением нашего Предстоятеля Патриарха Кирилла, вот здесь можно прочесть это нашего Патриарха мнение: http://www.proza.ru/2018/04/17/1712
Правильно ли поступил тот Батюшка?
С уважением,

Ирина Юдовна Гринштейн   17.04.2018 20:31   Заявить о нарушении / Удалить