Мир тесен. Глава2- Знакомство продолжается

Светлана Весенняя
 
    Начало-www.proza.ru/2018/04/03/1731

 Александра совершенно не ожидала увидеть Александра Андреевича с цветами.   
 Когда она выходила из дома, то  себя ругала, что вчера не сказала  с полной определённостью, что продолжать знакомство не собирается. И вот сейчас вместо того, чтобы вечером отдыхать, идёт на какое-то свидание, хотя  ни с кем знакомиться не собиралась. Александра ругала не только себя, но и коллегу, которая проявила такую странную инициативу.


 Когда Александр Андреевич её увидел, сразу разулыбался. Среднего роста, плотного телосложения, а лицо? Лицо  Владимира Семёновича Высоцкого, сходство было поразительное. Прошлым вечером  Александра особенно и не разглядывала случайного кавалера, а сейчас это внешнее сходство с поэтом - актёром её так удивило, что она даже шаг замедлила.

 «А я уже собирался выбросить цветы в урну»,- сказал Александр, протягивая ей букет роз.Взять цветы и уйти, показалось как-то неловко, поэтому Александра сказала : «Какие красивые розы! Я все цветы люблю, но розы -мои любимые.Гармония бутона и запаха». Уйти сразу было бы  бестактно, но и прогуливаться с цветами по городу как-то нелепо - пронеслись мысли, поэтому она сказала : « Я цветы сейчас  отнесу домой,  иначе они быстро завянут. Предупрежу детей, что скоро вернусь»
Они подошли к её дому, он присел на скамейку, а она поднялась в свой подъезд.
Быстро поставила букет в вазу и вышла на улицу.


 Гулять по той части города, где её все знают, Александре почему-то не хотелось, когда спутник ей предложил проехать в городской парк, расположенный совсем в другой части города, она согласилась. Вечер был летний, тёплый,  народу в парке было немного. И как-то естественно завязалась беседа:
- Александр Андреевич, вы, конечно, местный житель нашего провинциального городка?
- Нет, я из Подмосковья.
-Как вы тогда здесь оказались?
- А бывшая жена вызвала, к тому же здесь у меня живут родственники.
-Так вы женаты?
-Нет, разведён,  но от жены получил письмо, в котором она просила меня приехать, убеждала помириться. Приехал, устроился на работу, но верно говорят, что разбитую чашку не склеишь. Сейчас живу у родственников.
-Тогда понятно, почему вы любите «врезаться» в женские компании.
-А как ещё познакомишься в нашем возрасте? На танцы я уже давно не хожу.Александра Андреевна, а вы не следователем случайно работаете? Очень ловко у вас получается задавать вопросы.


 Так, обмениваясь репликами, Александра и Александр продолжали неспешную прогулку по парку.  Зашли в маленькое кафе, выпили по чашечке кофе, Александр купил две большие шоколадки и протянул Александре.
Она удивлённо спросила : «Зачем мне ваши шоколадки?»
 - Как зачем? Придёте домой, чаю с детьми попьёте.
 -А Вас не смущает, что у меня двое детей? Зачем вам знакомиться с женщиной, у которой есть дети, а потом заниматься воспитанием чужих детей?
- Чужих детей не бывает.
Александра внимательно посмотрела на своего нового знакомого, он был абсолютно серьёзен.
( продолжение следует)-http://www.proza.ru/2018/04/09/1772