Когда Александра вернулась домой, дочь читала, а сынишка занимался конструктором.
Собрала чай, вечер подходил к финалу. Александра особенно любила минуты вечерней тишины, когда дети ложились спать, а она присаживалась к кровати сына и начинала читать одну из детских книг, которых в доме было много. Конечно, сын давно умел читать, но ей самой нравилось перед сном это спокойное общение через книгу. Одной из любимых книг сына была книга повестей Н. Носова, а любимой в ней была «Мишкина каша».
Вот и сын заснул, и дочь спит.
А Александра сидит на кухне в полной тишине и мысленно вспоминает события прожитого дня, а главное, задаёт себе вопрос: «Стоит ли ей встречаться с Александром Андреевичем?». На её вопросы он, конечно, отвечал, но всё же что она о нём знает? Разведён, родом из подмосковного городка. В её городе живёт бывшая жена, есть у него и дочь, которой четырнадцать лет.
Чем он её подкупил на первом свидании?
Цветы- значит, « не серый», его слова, что чужих детей на свете не бывает…Разве такие слова говорят просто так?
И всё же? Когда Александр, провожая её из парка, спросил, когда они встретятся, она ответила, что в ближайшую неделю вряд ли, потому что заканчивается учебный год, учебной документации итоговой надо горы заполнить, отчёты всем настрочить : и завучу, и зам.директора по внеклассной работе, журналы перепроверить, дневники школьников, табеля и т д..Она терпеть не могла эту часть своей работы, бумажную. Именно поэтому и карьера Александру Андреевну никогда не привлекала. А могла бы быть и завучем, и директором вечерней школы,предлагали ей не раз такую возможность, но амбиций никогда не было. Но…она любила учительскую работу, которая, конечно, «не сахар», но всегда держит в тонусе, создаёт настроение. А настроение у Александры бывало и грустное, детям она скрывала свои печали, но как только подходила к своему кабинету истории на втором этаже, что-то мгновенно в ней менялось : как будто вспыхивала лампочка - катализатор бодрости и энергии.
Бегать на свидания в её возрасте, не смешно ли? Что ни говори, но сорок лет
совсем не двадцать пять…Сын требует постоянного внимания : в начальной школе
очень важно не упустить желание учиться, необходимо развивать любовь к школе.
Она сама всегда любила школу, а школьные годы остались в памяти как самые счастливые годы в её жизни. Но современная школа очень изменилась, многие нынешние ученики равнодушно относятся и к школе, и к одноклассникам.
И всё же случайная встреча с Александром Андреевичем что-то в ней изменила. Она вновь почувствовала себя красивой женщиной, возвращаясь домой с работы, шла не спеша по городу и улыбалась своим мыслям.
Может быть, не стоит бояться и своего возраста, и не думать так категорически, что её детям будет хуже, если в её жизни появится мужчина. А, может быть, будет легче и ей, и её детям, и жизнь станет интересней.
Так размышляя и подводя итог прожитому дню, Александра и не заметила, как сгустились сумерки, а она всё сидела на кухне. А ведь завтра надо утром пораньше встать, быстро приготовить завтрак, проводить сына в школу, дочь в техникум и мчаться на работу. Именно мчаться, потому что утром времени всегда катастрофически не хватает, а она сидит, сумерничает, мечтает о чём-то…
Александра наконец-то вышла из кухни, зажгла ночник в спальне, легла и взяла в руки книгу. Хотя стрелки часов неумолимо двигались к полуночи. Как верно сказал поэт : «привычка свыше нам дана…» Вот и у неё привычка перед сном прочесть хотя бы несколько страниц, если не прочесть, то хотя бы подержать книгу в руках.
Звонок будильника как всегда зазвенел неожиданно. Начинался новый день, а вместе с ним и ритм жизни в течение дня менялся с сонного утром до активного днём и привычно-ровного вечером.
И только вечером Александра Андреевна вспомнила о своём новом знакомом, но без особого волнения.
продолжение следует-
http://www.proza.ru/2018/04/11/678